*****спустя 3 года*****
POV Алина.
Уф... Не мало прошло времени с нашего последнего события. Почти нечего не изменилось. По крайней мерии так считаю я.
Начнем с моего любимого. Нет, не с парня. С Лешки.
Ему уже 20! Господи, он уже взрослый. А я маленькая. Не честно... Леша готовиться к своему 21 дню рождения. И помогает ему в этом... угадайте кто. Я и его НОВАЯ девушка-Настя.
Ей всего 18 лет. Она милая и достаточно красивая. Но мне не нравится в ней то, что уж через чур она уверена в себе. Леша на это не обращает особова внимания. А зря. Ну в общем вот она:
У Антон все пуском. Ему сейчас 19. Да да.
Что касается его личной жизни, то тут нужно сказать спасибо мне. Я ему помогланайти любящую, милую, симпотичную и скромную девушку-Мадина. Ей 18 лет:Друзья у меня появились преданные и хорошие. О прошлых одноклассиках-друзей я и думать забыла. Они кстати говоря ни разу мне даже смс не прислали. Мне было обидно. Но я постаралась на все забить. И знаете, стало даже лучше!
Что касаеться меня, то мне 17. Я все так же хорошо общаюсь с братьями. Они просто прелесть... Что бы я без них делала.
После иго случая по поводу кома, то ничего во мне не изменилось. Ну разве что только я научилась вычеркивать из своей жизни не нужных людей. А так все также. Ни чуть не поменялся мой характер. Что говорить про личную жизнь, то я по прежнему без парня. А зачем он мне?!Все что мне нужно для с часть, живет со мной. И зовут это счастье-Леша и Антон...
За все это время я поняла главную вещь в своей жизни: можно быть счастливой и без любви. Но с рожеыми людьми рядом.Конец.
___________________________________
Ну вот и все. Я дописала свою книгу про девушку, которая не жаждила любви. Надеюсь, вам понравилось.
Напишите свое мнение о книги а комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненужные чувства
Teen FictionДевушка в первые почувствует что такое любовь. Но будет ли она рада? Сможет ли она побороть свою скромность и все же начать строить отношения? Об этом вы узнаете при прочтении