Глава 3

44 1 0
                                    

-С какими намерениями направляешься в Лондон?-спросил Гарри, глотнув чая.

-Эм...Так, на лето, а ты?

- Я просто еду отдохнуть, я из Чешира и не часто бываю в Лондоне. Но что странно,-засмеялся Гарри,-там все мои друзья.

Тут объявили, что самолет взлетает, и я вцепилась в кресло, закрыв глаза.

-Хэй, Дена? Всё хорошо?-спросил Гарри.

-Д-да...просто, я боюсь летать,-я начала часто дышать, всё еще не открывая глаз.

-Принесите, пожалуйста, воды,- попросил парень у стюардессы.

Мне принесли воды, и выпив, я немного успокоилась.

-Спасибо.

-Поспи, тебе будет легче.

-Хорошо.

Через некоторое время я погрузилась в сон.

Pov.Гарри.

Дена уснула. Какие у нее губы,черты лица.Очень красивые.Я усмехнулся своим же мыслям. Интересно, мы с ней встретимся еще когда-нибудь? "Стоп, Стайлс, она не может тебе нравится. Она даже не твой типаж", подумал я.
Черт, по-моему она мне понравилась, и я хочу узнать о ней больше.
Когда Дена проснулась,мы с ней начали говорить,смеяться.Ей даже нравились мои шутки...

Нужно было пристегнуть ремни, так как мы шли на посадку.

Мы вышли из самолёта.

-Эм...ну...пока?- неуверенно спросил я.

-Прощай Гарри,- она повернулась, и поспешила к парню, который недавно вышел из нашего самолета. Прекрасно, Стайлс, у нее есть парень! Ну и угораздило же меня. Ничего, попробую забыть её, все равно мы вряд ли еще когда-нибудь увидимся.

Pov.Дена

Я бы так хотела узнать Гарри получше. Но у меня нет на это времени, для меня сейчас важно другое. Всё же, я никак не могу выбросить его из головы. Ну и что это за чувство!?

Мы с братом заселились в West London Riverside Apartment. Мда, и откуда у него столько денег? Это дорогой отель.

-Джеймс, как ты смог заплатить за этот отель?

-Я говорил, что нашел неплохую работу, кроме тату,- пожал плечами Блэк.

-И какую же?

-Я теперь менеджер этого отеля! Я уже 2 месяца работал через интернет, и неплохо заработал,- с гордостью объявил брат.

-Что? И кто дал тебе эту должность?

-Помнишь, я говорил, что у меня есть друг-хакер? Его отец владелец этого отеля, и он устроил меня сюда.

-Неожиданно, но я рада. Подожди... то есть ты тут будешь жить?

-Летом точно. А потом посмотрим...Если Кара согласиться переехать ко мне сюда...то...И ты, не хочешь пожить в Лондоне?

-Ты молодец, и да, она ждет не дождется, когда ты сделаешь ей предложение,- я подмигнула,- а я...думаю я не против, но больше так не делай.

-Что? Я думал, что еще рано, и она не согласится. Я такой осел...-Джеймс схватился за голову и сел на диван.

-У тебя еще много времени, не переживай.-успокоила я брата.

-Ладно, пойдем я познакомлю тебя с Люком, это и есть мой друг,- спросил Джеймс.

-Хорошо,- пожала плечами я.

Мы зашли в номер-люкс, на кровати сидел симпатичный блондин, с проколотой губой, и похоже он очень высокий, а когда он встал, я рядом с ним вообще карлик! Они с моим братом не похожи. Джеймс накаченный, голубоглазый брюнет, среднего роста. И да, он совсем не разбирается в технике.

-Привет, ты Дена? Я Люк, друг Джеймса.

-Очень приятно.

Мы до вечера сидели у Люка и смотрели какой-то странный сериал, над которым ржали на весь отель. Люк неплохой парень, но не мой тип.

В голове у меня был только Гарри, черт бы его побрал, Стайлс. Вспоминая наш полет, его "очень смешные шуточки", его голос, смех, я заснула.

Утром я проснулась от звука ливня. Лондон, что тут скажешь. Решив позавтракать в кафе, я прихватила зонт и спустилась вниз. Джеймс сказал, что арендовал для нас дом в каком-то дорогом районе Лондона. Я была против, он совсем не умеет экономить! Но после его "щенячих" глаз, я все-таки согласилась. Сегодня днем мы заселяемся. А завтра мы с Джоном пойдем к властям, узнать нет ли вестей о Даймонде. Они как всегда скажут, что ничего нет.

После завтрака я попрощалась с братом и Люком, взяв свои вещи, я направилась к такси. Я воткнула наушники в уши и любовалась Лондоном. Удивительный город.

-Приехали,- прервал мои мысли об этом прекрасном месте таксист.

-Спасибо,- я протянула ему купюру.

-Ваш брат уже заплатил,-подмигнул мне таксист. Джеймс издевается! Мне определенно нужно найти работу. Ведь я в Лондоне на все лето.

Я вышла из такси и передо мной стоял 2-х этажный особняк. Мои глаза расширились, у меня не было слов. Похоже рядом тоже кто-то заселялся, я решила познакомиться с соседями на лето.

-Хэй, привет я ... Гарри!?- я просто в шоке.

-Нет,это я Гарри,- произнес парень.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now