Глава 16

6 1 0
                                    

Утро началось как обычно,но что-то все таки изменилось.Я сначала не понимала что.Но потом осознала.Я чувствовала свободу,которую я так давно хотела.Наверно сейчас все будет хорошо,наверное все изменится.
Всё же, осознание того, что этот Йен жив, съедало меня изнутри.

***
Встав с тёплой постели,я пошла в ванную.Да уж,вчерашние события все ещё были в моей голове.И они так же отразились на моей коже в виде многочисленных синяков м царапин.
Никогда не думала,что моя жизнь так обернётся.А что теперь? Когда все кончено? Надо поговорить с Джеймсом.
Одевшись и немного накрасившись,я спустилась на первый этаж. Как же я была удивлена, увидев там своего брата.
-Дена! Ты в порядке? Гарри уже рассказал мне все...-Джеймс опустил глаза,а потом обнял меня.
В некоторой степени я рада,что Гарри сделал это за меня.Но Джеймс знает не все.Я это чувствую.
-А что он тебе рассказал?-спросила я.
-Ну...что вы нашли Даймонда и его арестовали.Видишь,не было никакой необходимости в том,что ты хотела сделать,-говорит он и садится на диван рядом со Стайлом,-я ошибался насчёт тебя, сестрёнка, и чертовски скучал.
Я была бы рада, убив этого ублюдка.Мне было бы гораздо лучше,но родителей и Ханну мне этим не вернуть.
Гарри не рассказал Джеймсу подробности вчерашнего вечера,и слава богу, ведь тогда я потеряла контроль.Мой брат бы подумал,что я была одержима.Что я не смогла себя контролировать.Но ведь так и есть.
-Дена...Эта работа мне очень понравилась,и я решил,что мы теперь переедем в Лондон!
-Что? Серьёзно? Я рада! Но,подожди...мне придётся менять университет.И не факт,что меня здесь примут.
-У тебя большие способности,малышка! Тебя точно примут,-сказал брат и сделал глоток чая.Гарри же все это время просто сидел и слушал.
-А на кого ты учишься?- наконец заговорил парень.Мы так много времени проводили вместе,но он обо мне все таки мало знает.Я даже не говорила ему,что я люблю есть, слушать, чем я живу, что у меня испанские корни.Ведь мы большую часть времени тренировались,мы же не думали что все будет так легко.Просто Даймонд меня недооценивал.
-На психотерапевта,-я пожала плечами.
-Это не лёгкая профессия,и найти достойную работу по ней тоже трудно,-Гарри приподнял бровь.
-Да,и я гарантирую,тебя примут! А точнее уже,-Джеймс достал из кармана что-то и потянулись за веревку.Это оказалась хлопушка.
-Стой...что? Как!?-я была в полнейшем шоке.
-Узнав твои оценки и как ты сдала экзамены,они сказали что примут тебя, так как не многие поступаю на этот факультет. Но тебе нужно будет сходить на кое какое собеседование.
-Я так рада! Спасибо Джеймс,-я обняла его, поцеловав в щёчку.
-Надо здесь убрать...
Вся комната была в блестяшках из хлопушки,и Гарри вытащил одну изо рта.Я не смогла сдержать смех.
-Ну,так,мир?Пойдём домой?-спросил Джеймс.
-Да...Спасибо тебе Гарри,за все,-я обняла его.
-Пожалуйста,-он заметно погрустнел,узнав что я перееду обратно к брату,но я не думаю,что на этом все закончится.
Собрав вещи и попрощавшись с Гарри,мы с Джеймсом вышли из дома.
-Теперь у нас будет нормальная жизнь!
Приехав домой,я разложила вещи в своей комнате.Джеймс купил этот дом,после продажи нашего дома в ЛА.Он сказал,что знал,что я соглашусь на переезд в Лондон.И что мои вещи уже привезли.
-А если бы я не согласилась?
-Прости,но нам нужны были деньги,теперь я работаю,так что все будет хорошо.
Я легла спать и думала о Гарри,как вдруг пришла смс от него.
"завтра в 9 у меня вечеринка :D бери Джеймса,будет весело детка"
Вечеринка...я только один раз была в клубе и рассказала всю свою жизнь бармену.Мне точно нельзя пить.Но раз уж это вечеринка Гарри,то думаю можно пойти.
POV Гарри
Я смотрел какой-то фильм,но не вдумывался в сценарий.Я думал о Дене,о девушке,которой я восхищаюсь,её силой и смелостью.Её огненными глазами,которые не похожи на обычные.Иногда они настолько жёлтые,что кажется в них само Солнце.О её волосах,губах... Обо всем.Как бы я хотел,чтобы она была здесь,со мной.Ведь я сейчас один,в этом большом доме и мне очень одиноко.Парни все пошли по своим делам.И я снова один.
Написав Дене приглашение на завтрашнюю вечеринку,я лег спать.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now