Pov автор.
Самолёт приземлился в Торонто через 8 часов. Дена весь полёт была погружена в свои мысли, даже не заметив, что судно уже приземлилось.
Когда самолёт полностью остановился, люди засуетились и направились к выходу.
Почти каждый человек приехал к своей семье, погостить или просто посмотреть страну. Кто-то был здесь с целью начать учёбу, чтобы добиться того, чего хочет. Кто-то просто любил путешествовать. А девушка, которая за весь полёт не сомкнула глаз и не разу не промолвила ни слова, от чего рядом сидящие пассажиры настороженно на неё смотрели, ехала туда, где её никто не ждал, где её никто не знал, и она никого. Там не было никого и ничего, что ей дорого. Все осталось в дождливом Лондоне, в который она не сможет вернуться никогда. В этот момент она ненавидела всё. Себя, Даймонда,властей, свою жизнь и даже Гарри. Нет, она конечно любила его. Но также ненавидела за то, что он появился в её жизни, за то, что не испугался всех проблем, которые его ждали, за то, что не отказался от неё и сказал, что любит.
Почему всё так плохо? Этот вопрос уже был в голове девушке с того самого рокового года, когда её сестра связалась с Даймондом старшим.
Сейчас ей предстояло найти работу, привыкнуть к новому имени и фамилии, завести знакомых, ведь, как говорила она: в этом мире у нее нет друзей и не будет. Действительно, она просто не хотела усложнять жизнь себе и еще кому-то. С неё этого хватит.
Дена знала, что ничего не будет хорошо. Сейчас не было никакой надежды на то, что что-нибудь изменится. Она никогда больше не поцелует Гарри, не обнимет его и не скажет, что любит его. Она никогда больше не будет спорить с братом, а тот в свою очередь никогда не будет шутить над ее странной пижамой и вообще над ней. Она никогда не увидит ее будущих племянников.
Пустота. Её будущее-это пустота.
Тёмная, мрачная и холодная...
Как её душа. А ведь когда-то всё было не так. Всё было по другому. Она любила жить, радовалась солнцу и дождю, радовалась пятерке в школе и улыбалась людям. Она была счастливой девочкой, которая не волновалась о будущем и жила сегодняшним днём. Все её знакомы называли её солнцем. На это было несколько причин: во-первых, она была очень весёлой и беззаботный, она словно светилась, во-вторых от неё исходило теплом и добром, в-третьих её необычные глаза ярко-янтарного цвета. Её любили практически все, также как и её сестру. А брат был их защитником. Она всегда ценила то, что у неё есть и никогда не просила большего. Дена до сих пор не может понять за что ей все эти мучения.
Вы думаете, что жестокие и чёрствые люди такими родились? Они были счастливы и вдруг решили стать такими, просто потому что им так нравится? Нет. Это не так. Все эти люди самые несчастные на свете. Они пережили многое, поэтому стали таковыми. Я не оправдываю их, но ведь не все такие по своей воле, верно? Их такими сделали. Общество, обстоятельства, да и вообже жизнь и этот мир. Есть сильные люди, которые не поддаются, не давая тьме поглотить их светлую душу. А есть слабые, которые сдаются.
Дена была сильной. Джеймс всегда ей это говорил. И это было правдой, потому что она правда оставалась сильной всё это время. Но зло победило в этот раз. К сожалению это не сказка, где все хорошо и радужно. Как бы банально это не звучало: жизнь-игра. Игра в которой нельзя выиграть или проиграть. В ней можно либо выжить или умереть. Да, это звучит глупо, ведь мы все когда-нибудь умрём. Но я имею ввиду не физическую смерть, а моральную.
Дена вышла из самолёта и вдохнула свежий сырой воздух. После всех необходимых проверок и получения багажа она вышла на улицу. Там её ждал мужчина, достаточно солидно одетый, с табличкой, на которой было написано "Morgan".
Она подошла к мужчине, показав паспорт. Уже фальшивый паспорт, который дали ей в аэропорту Лондона люди Даймонда. Теперь её зовут Виктория Морган. Этот же мужчина дал ей другие документы, а те велел сжечь. И судя по очень качественному фотошопу в паспорте, ей нужно было перекрасить свои волосы в чёрный цвет. Также Даймонд сказал ей: при выходе в общественные места носить какие-нибудь синие линзы и проколоть нос, вставив туда кольцо, для пущей убедительности. Даймонд младший сказал, что проверит все лично. Но Дене было смешно с его приказов, ведь те, кому надо,найдут её везде. Ей ещё повезло, что в базе данных вообще существовала Виктория Морган, а то ей за все делишки грозил не малый срок. Но её босс знает своё дело. Даже если бы она попала в тюрьму вместе со всей бандой корпорации "Diamond", ей было бы всё равно. Она не видела ни какого смысла в своём существовании.
Она лишь кивнула мужчине.
-Пойдёмте со мной,-произнес он, взяв её чемодан.
Они сели в машину. Несмотря на ранний час они поехали в ближайший салон красоты, где Дену пробразили в Викторию. Но ей было абсолютно все равно. Она побыстрее хотела поспать и отдохнуть от всего. Мужчина дал ей ключи от небольшой квартиры на окраине этого большого города. Когда они доехали, работник босса попрощался и пожелал удачи.Дена лишь усмехнулась, помахала и зашла в здание.
Pov Дена.
Я нажала на 32 этаж, лифт тронулся с места. Он был прозрачным. Да и вообще всё здание, как будто было из стекла. Квартира была не из дешевых, но деньги на нее я заработала сама, что бы не говорил Даймонд.
Я не чувствовала ничего. Абсолютно.
Я зашла внутрь и увидела коридор, стены были выполнены в бежевых тонах. Дальше, в ходе эксурсии по квартире, я обнаружила 2 спальни, кухню, гостинную, туалет и ванная отдельно. Весь дом был сделан в бежевых и оранжевых тонах. Мебель была из дорогого темного дерева. А окна были на всю стену, что помогало рассмотреть город.
Первое, что я сделала-это душ. Я быстро разделась и зашла под теплую воду. Наконец-то. Простояв под водой минут 10, я вышла и посмотрелась в зеркало. Это не я. Это Виктория. Смешно, правда? Я правда не узнавала себя. Не только из-за цвета волос, а из-за того, что я не понимала. Кем ты стала, Блэк?
Я вытерла тело полотенцем, которое раннее достала из чемодана, и надела пижаму. Выбрав одну из двух спален, я легла на мягкую, холодную постель. Так одиноко и паршиво. Вот и чувства проснулись. Я заснула, с застывшей слезой на щеке.