Я села на байк.Мы поехали туда,где обычно проводятся гонки,там было пусто.На этом настоял Гарри,объясняя это тем,что так будет безопасней.
-Это старт,ну удачи.На счёт три,-я проговорила,многозначительно посмотрев на парня.
-Раз.
-Два.
-Три.
Я срываюсь с места.Рев мотора.Ветер.Вокруг все плывет.Гарри обгоняет меня.Нет уж! Я ускоряюсь до 250км\ч,потом до 350. Я победила!
Я затормозила,с громким скрипом.
Все плыло перед глазами, и я не могла разобрать, где Гарри.
-Ты ещё и дрифтуешь?Ладно,ты победила,-Гарри снял шлем.
-Хах,видишь! Я так и знала!
-Давай договоримся,что гонять ты будешь со мной,больше никаких гонок,-мы слезли с байков.
-Смешно,но нет,-я пожала плечами,-мне нужны деньги.
-У меня их достаточно,-сказал Гарри.
-Мне не нужны твои деньги,Гарри.Мы даже не пара.
Тут он буквально освирипел. Мне показалось, что от прежнего Гарри не осталось и следа, потому что этого я точно не знаю.
Он быстрыми шагами двинулся ко мне,я не сдвинулась с места.Он прижал меня к кирпичной стене и поцеловал,руками обхватив мою талию.Я выдохнула,когда он отстранился.
-Ты всегда это делаешь?-я спросила,сквозь зубы,так как была зла.
-Ну,мне нравится,-он закусил губу,-и да,скоро это изменится.
Он похоже насчёт того,что мы пара.
-Нам нельзя сближаться Гарри.Это будет Даймонду только на руку.
Гарри сел на байк,так и не ответив ничем.
Мы приехали домой.Припаркававшись,мы зашли домой.Оттуда до носились странные звуки.
-Гарри,кто там?-я удивилась спокойствию Гарри,а вдруг там воры?!
-Наверно ребята пришли,-он пожал плечами.
Мы зашли и были просто в шоке.
Кто-то сидел в окружении фантиков и бутылок от пива. Один парень что-то готовил на кухне,другой играл в приставку. А третий говорил по телефону.Ничего необычного.
-Вы как всегда! Найл,убери бутылки хотя-бы,-Гарри присел рядом с Найлом.
-Эм...привет,-я помахала.
-Ой,а кто это?-спросил тот, кто играл в приставку.
-Это Дена...моя...мой...подруга,-"представил"меня Гарри.
-Так это твой подруга?-засмеялся Лиам,-очень приятно,я Лиам.
Познакомившись со всеми,я пошла переодеться.Я сняла куртку и свитер,оставшись в одном лифчике,как дверь в уже мою комнату открылась.
-Дена ты не ви...Ой!Прости,-это был Гарри.
Я прикрылась свитером,а куртку швырнула в него.
-Гарри!Может ты отвернешься хотя-бы!
Переодевшись я спустилась вниз.
-Лиам,ты отлично готовишь,-я похвалила блюдо Пейна.
-Спасибо, ты быстро запоминаешь имена,-он улыбнулся.
Было неловкое молчание.
Вдруг я встала с места и подошла к колонкам.Подключив свой телефон,я посмотрела на ребят.Улыбнувшись,я включила песню Тимберлэйка "Can't stop the feeling",и начала танцевать.Раньше я ходила на танцы,с 8 до 16 лет.Потом я подошла к Гарри и взяла его за руку.Мы начали танцевать вдвоём.Потом уже танцевали все.Это было невероятно весело.С этими ребятами я даже забыла о своих проблемах.
Потанцевав,мы все, уставшие, легли на пол.
-Ты мне уже нравишься,-засмеялся Луи.
-Я в туалет,-Найл поднялся и вышел из комнаты. Чёрт! Я оставила пистолет в ванной.
-Какого черта?!-раздалось из ванной.
-Да,я уже еду,-Ник говорил по телефону.Попрощавшись с нами он уехал.
Найл вернулся с пистолетом.
-Гарри,может объяснишь?
Мы с Гарри им все рассказали, избегая деталей о прошлом вечере.
-Ого...ну удачи!-воскликнул Луи.
-Томлинсон!Ребят,вы понимаете,на что вы идете? Гарри?-Лиам пристально посмотрел на нас.
-Да,Дена меня отговаривала,но я себе не прощу,если оставлю её одну. И мне нужна ваша помощь, вы же сможете отследить его, если найдете его в сети? -спросил Гарри.
-Нет проблем, друг.
Когда ребята ушли,Гарри поцеловал меня в щеку и пошёл спать.Этот парень решил свести меня с ума?