Девушка с мокрыми от дождя волосами,потекшей от слез тушью,красными глазами и разбитой душой,припарковалась у какого то странного дома.Он был похож на обычный особняк.Дена подумала,что она приехала не по адресу.Где она тогда?
Тут дверь дома открылась и оттуда вышел какой-то мужчина лет 30-35.
-Дена? Какая встреча,я думал ты струсишь!-произнес мужчина и подошёл к девушке.
-К-кто вы?-Дена никогда прежде не видела этого человека.Она ожидала увидеть какого-нибудь охранника,по крайней мере кого-то связанного с Даймондом.
-Пошли внутрь, и ты все узнаешь,-ухмыльнулся мужчина и потащил девушку в особняк.
-Во-первых,ты будешь обращаться ко мне босс,всегда.Это ясно?-мужчина толкнул девушку к лестнице.Он вёл ее куда-то.
-Во-первых,кто ты?Чего ты от меня хочешь?-уверенно проговорила Дена.
-Я,тот кто будет твоим всем до конца твоей жизни.Ты сама в это дерьмо ввязалась,сама и ответишь.Ну или будет то,что я тебе обещаю.И никто,слышишь? Никто этого не предотвратит! Я брат Даймонда, Девон.Приятно познакомиться.
"Чёрт,чёрт,чёрт!У него был брат?"-подумала Дена.Если бы она знала об этом,то не поступила бы так глупо.Но ведь наверно никто об этом не знает.Даймонд был настолько скрытым человеком,было известно только то,что он убил своего отца и всё.
-И ты намерен мстить?-девушка сложила руки на груди.
-Ну...на самом деле мне полностью наплевать на своего братца,я даже отчасти благодарен тебе,ведь теперь на его месте я.
-Тогда зачем я тебе?-Дена не понимала ничего.Если он не хочет отомстить,зачем она ему нужна? Зачем ему шантажировать её смертью близких? Что означало,что она проведет тут всю свою жизнь и будет называть его босс? Было столько вопросов,но ни одного ответа.
-Мне нужен новый работник.А ты годишься.Ха,я ничуть не лучше своего брата,даже хуже,поэтому ты теперь работаешь на меня.А если нет,то один вызов,и твоих любимчиков уже нет,тебе это ясно?
-Что?! Нет! Никогда! Я не собираюсь опускаться до вашего уровня! Ублюдок! Лучше б ты меня убил.Всё что угодно но не это,-девушка кричала,слёзы,которых,казалось уже не должно было остаться,хлынули из ее глаз.
-Будет,всё будет.Ты сильная и нам пригодишься,но если будешь вести себя плохо,на тебе живого места не останется,тебе ясно? Будешь выполнять всё,что я тебе прикажу,-Девон налил себе бокал вина и налил Дене.Дена смахнула всё со стола с криком:"клянусь,я тебя убью!"
Девон подошел к девушке и ударил её по лицу.
-Ты маленькая стерва!Я и не таких ломал!-ещё один удар.
-Да пошёл ты!
- У тебя есть время подумать.Одна ночь.Либо ты и твоя никчемная жизнь,без твоих гребанных близких,либо твоя свобода.Выбирай.Твоя комната справа.Можешь познакомиться с будущими коллегами кстати,если примешь правильное решение,то завтра мы летим в Бразилию,уже по делу.Вон.
Блэк сжала челюсть,так,что у нее начало пульсировать в висках.
-Твою мать!-закричала девушка,зайдя в комнату,она смахнула всё со столов и тумбочек.Перевернула их.Разбила всё,что только можно было.
Это всё слышал Девон с первого этажа,он был доволен собой и лишь ухмыльнулся.
-Дарина,-позвал он молодую девушку.
-Да,мистер Даймонд,-девушка лет 20-25 подошла к мужчине.У нее была униформа домработницы,коса и невероятные большие голубые глаза,которые так любил Девон.
-Уберись в комнате сверху,похоже эта психованная все там разнесла,-Девон поднял ее голову,за подбородок.Он так по-своему любил эту девчушку, любил делать ей больно.Он был настоящим психом,не раз лежал в психбольнице,но не под своим именем.Теоретически Девона Даймонда нет.Его не существует.У нее нет никаких документов,подтвержадающих его личность.
Дарина же обычная девушка,которой нужны были деньги,но она не подозревала,что попадет в такой грязный бизнес.
Она знала,что мистер Даймонд испытывает к ней "симпатию".
Но её тошнило от этого высокого,невероятно красивого мужчины.Он правда был неотразим,это было его оружием.Её воротило от него,потому что он не раз её насиловал,бил.Обращался с ней как хотел.Она видела,что он делал с людьми.Как он заработал всё это состояние.И ей искренне было жаль Дену,она уже узнала её историю и не завидовала ей.Дарина знала,через что придется пройти Дене.Что ей придётся делать.***
В это время в Лондоне,в баре сидели Гарри и Джеймс.Они были в растеряности и в непонятках,не представляли,что им делать.У них была надежда,что они её отыщут.Но к сожалению на следующий день они увидели,что она забрала все свои документы,удалила все свои соц. сети.Её номера больше не существовало.Они не знали ни где она,ни с кем,жива ли она? Кара пыталась успокоить Джеймса.
Гарри же не мог успокоить никто.Ему казалось,что он нашел своё счастье.Но сейчас он разбит.Никого нет.Мать и сестра далеко,парни увлечены своими делами,он даже ничего им не рассказал.Он один.Совсем.