Глава 36

8 0 0
                                    

Pov Гарри
-Свяжите его!-скомандовал рыжий, после чего меня толкнули на стул и связали. Это так банально, не могли придумать чего-то еще?
Но мои мысли не были со мной, мне казалось, что все это очередной кошмар. Я только и делал, что смотрел на Дену, лежащую на полу. У меня было такое ощущение, что от ярости и шока я просто разорву эту веревку и убью их всех.
-Я не стану говорить, чтобы вы нас отпустили и что-то в этом роде,-зарычал я,-я знаю, что это не поможет. Но знайте одно, даже если я отсюда не выберусь,-я остановился и посмотрел на Дену снова,-вы будете следующими.
Я знаю, что это не сойдёт им с рук, просто потому что знаю Дену Блэк. И узнал много новых подробностей о ней. Если мы выберемся, то я с ней об этом поговорю.
Я был уверен, что она жива, просто потому что этому человеку не за чем её тупо убивать. Скорее всего он хочет убить меня, чтобы она страдала. Он хочет отомстить ей.
-Вставай!- мужчина пнул Дену ногой в живот.
-Клянусь! Я убью тебя!-я был не в себе как никогда. Голова пульсировала, я готов был убить его, если бы мне развязали руки, в ту же секунду.
Pov Автор
От удара девушка резко открыла глаза. Слёзы стекали по окрававленному лицу, глаза были наполнены кровью, челюсть сжата, как и кулаки.
Никто этого не ожидал, но она, переборов боль, встала. Один из охранников навёл на нее пистолет.
-Садись.
В голосе мужчины был слышен холод и безразличие, что никак не удивило Дену, но поразило Гарри. Он не понимал, как люди могут быть такими жестокими и беспощадными. Он с ужасом смотрел на любимую девушку. Она так изменилась... Это совсем не та солнечная Дена. Её глаза голубые? Чёрные волосы? Гарри понял, что она маскировалась.
Дена села на стул. Один из охранников связал её прочной верёвкой к стулу. На её лице не было ни единой эмоции, пока она не посмотрела в сторону Гарри.
Она молчала, стиснув зубы. Никто такого не ожидал. Особенно Макс Гарсия, тот самый рыжий мужчина-виновник этой ситуации. Он думал, что она начнёт кричать и просить освободить Гарри.
Гарри уже подумал, что потерял Дену навсегда, она была так холодна, её безразличный взгляд резал больнее, чем лезвие ножа, которое приставили к его горлу.
Но в один момент из красных глаз девушки скатилась слеза, а выражение её лица не поменялось.
Она молчала, как партизан, что поразило всех находящихся в этом ужасном месте.
Это напоминало фильм ужасов. И знаете что? В каждом фильме есть доля правды. В каждой книге, везде. Это все не взято с потолка и не придумано целеком. Такие истории есть, и мир не так прост, как кажется.
-Итак...-начал Гарсия,-Виктория Морган...хм. Как жизнь?-мужчина закурил сигару, выдыхая дым девушке в лицо.
-Кто?-произнес Гарри.
-Гарри, просто молчи,-сказала Дена, даже не посмотрев на Гарри.
Парень был в недоумении.
-Тоесть это еще и твоё ненастоящее имя?-мужчина начал громко смеятся,-ну ты и натворила делишок Мор...Как бы тебя там не звали. Помнишь меня?
-Да, помню,-Дена сделала паузу и посмотрела Максу прямо в глаза,-твой сын был так жалок.
Удар.
Но, казалось, Дене всё равно. Это совсем не та девушка, которую я знал, это не та хрупкая девочка, которая думает, что сильна. Теперь она действительно сильна.
-Стерва! Я тебе отомщу.
Потом его охранники начали бить меня, но Дене, как будто было всё равно, что меня бьют, это было больнее, чем удары этих людей.
Вдруг мы услышали звук стрельбы. В помещение ввалились 3 парня в форме. Это спецназ.
Меня то не узнают, но что если поймают Дену. Как они вообще нашли нас? Было столько вопросов.
Первым делом они скрутили охранников и самого рыжего, забрав оружие. Потом они начали освобождать нас, и я, мягко говоря, прибывал в шоке.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now