-Я тут на всё лето, а ты? - спросил у меня Гарри.
-Я-я...тоже. Эм... - я всё еще была в шоке. Я такое видела в сопливых фильмах, но в реальной жизни?
-А где твой парень?- спросил Гарри.
-Что? Какой?-какой еще парень? Мне б самой узнать где он...
-Нет, это мой старший брат,- я улыбнулась, сама не знаю с чего.
***
Прошла неделя соседства с Гарольдом, но он ненавидит, когда я его так называю. Мы часто завтракали друг у друга, он просто невероятный человек, постоянно пытается заставить меня улыбаться, но к сожалению, это получается не всегда. И сегодня Гарри решил пригласить меня куда-то, но куда не сказал. Обещал сказать в машине, но я пока не соглашалась.
Моя проблема в том, что я не люблю подпускать людей к себе, из-за некоторого опыта.
Сейчас было 12 часов дня, так что у меня было время подумать.Брат все уже обустроил в доме, по-крайней мере в коридоре, кухне и гостиной, хотя сам почти не появляется дома из-за работы.
Всё было в стиле студии. На стенах были многочисленные фотографии нашей семьи, и моих старых рисунков. Я раньше любила рисовать с сестрой, но после того случая я больше не делала этого. Всё было в белых и бежевых тонах, что мне очень нравилось. В гостиной стоял большой плазменный телевизор, напротив которого находился белый диван с черными и бежевыми подушками. Рядом с ним были 2 кресла: одно белое, другое бежевое. На полу был пушистый бежевый ковер. Перечислять все можно было бесконечно. Дальше я поднялась наверх по лестнице, сделанной из тёмного дерева. У моего брата определенно есть вкус. Второй этаж был выполнен в голубых и белых тонах, там было 3 комнаты, у одной была своя ванная, а на первом этаже была общая ванная. В самой большой комнате находилась 2-спальная кровать, шкаф, достаточно большой, письменный стол и... то о чем я всегда мечтала: просто невероятное, огромной окно на всю стену! Ванная была стандартной, выполненной в синих тонах. Во второй комнате я увидела кровать, тумбочку и небольшую гардеробную, в 3 комнате всё тоже самое, но единственное, что отличало ее от 2-ух других комнат- это водный матрас, сама комната была выполнена в черно-белых тонах. Джеймс говорил, что будет рад купить этот дом, когда сможет.
Закончив экскурсию по дому, я решила пойти поесть, но дома не было продуктов, ну я и решила заказать пиццу. Очень оригинально, правда? Поев, я начала всё обдумывать, потому что нельзя думать на голодный желудок, особенно мне. Так, единственный кто у меня есть - это мой старший брат. Так что я решила, что терять мне нечего, даже если Гарри меня бросит, я вряд ли буду сильно страдать, я уже привыкла ко всему такому.