Я проснулась от какого-то странного звука. Спустившись вниз, я поняла, что брат пытается готовить.
-Ох, черт!- взвизгнул Джеймс, когда по-видимому, обжегся сковородкой.
-Сколько раз повторять, что ты не умеешь готовить, и для твоей же безопасности тебе лучше этого не делать?-спросила, подняв бровь.
-Сколько раз повторять, что эта розовая пижама тебе не идёт?-смеясь проговорил Джеймс.
-Эй! Она, между прочим, удобная! И вообще, отойди. Дай я приготовлю нормальный завтрак.
Я выбросила сгоревший завтрак и принялась за приготовление нового.
***
Мы с Джеймсом поели и начали собираться к сегодняшнему полету. Надев джинсовые шорты и черную майку, я спустилась. Кара приехала попрощаться, ведь мы уезжали на всё лето.
На самом деле я понимала, что что-то тут нечисто. Джеймс бы ни стал из-за Даймонда уезжать на всё лето.
-Я буду скучать...- проныла блондинка.
-И я, чертовски буду скучать...- проговорил брат, опустив глаза.
-Обещай, что не изменишь мне!- немного прокричала Кара. Она с характером.
-Я прослежу, хах,- вмешалась я.-А теперь нам пора.
Обнявшись и немного поплакав, мы наконец разошлись.
-Я так люблю ее,- сказал неожиданно Джеймс.
-Я понимаю.
На самом деле, мне наверно никогда не понять этого чувства. Любовь. Пока она не входит в мои планы.
Мы сели в машину и вместе помахали Каре на прощание. И тут я решила всё выяснить.
-Ну и почему ты мне врёшь? Я же знаю, что мы не за Даймондом едем!
-На самом деле ты права.
Джеймс опустил голову, потом посмотрел на меня и заулыбался очень странным образом.
-Это сюрприз. Ты же сама хотела в Лондон! Так вот мы туда и едем, что плохого?
Мы доехали до аэропорта и начали ждать самолет, который, как было написано на табло, опаздывал. И тут я вспомнила о том, что я боюсь летать. Плюс ко всему, наши с братом места были далеко друг от друга. Ну и кого мне обнимать, когда мне будет страшно!? Окей, как-нибудь переживу. Вдруг ко мне сел парень. Шикарные волосы, черные обтягивающие джинсы, рубашка, довольно странного принта, но ему шло, много колец, и невероятные зеленые глаза. Красивый, нечего сказать.
Я тупо пялилась в телефон, пока Джеймс пошёл что-то покупать, он без еды не может. Кстати, нужно не забыть спросить его о работе, ему разве дали отпуск? Он работал татуировщиком, я тоже им иногда подрабатывала в их салоне.
-Куда летите?-спросил парень, все так же улыбаясь.
-В Лондон,- я опустила глаза, давно же я не говорила с незнакомыми людьми.
-Я тоже, этим рейсом. Как вас зовут?
-Дена, а вас?
-Необычное имя, а у меня обычное,- засмеялся парень,- я Гарри.
Мы еще немного поболтали на всякие странные темы, он такой простой и весёлый, что у меня возникло желание поговорить с ним подольше. Но, к сожалению, уже нужно было идти в самолёт.
И знаете что? Мне везло в тот день, потому что он сел рядом со мной. Я сидела с краю, он в середине, а рядом какая-то бабушка, которая уже спала.
-Дена?- о боже. Его голос. Так, что со мной? Соберись Блэк. Это обычный парень с зелеными прекрасными глазами и английскими манерами. Я ущипнула себя за руку, чтобы хоть как-то прийти в себя.
-Гарри? Вот это совпадение...
-Да, приятное совпадение, - проговорил он
Похоже полёт будет веселым.