Глава 25

19 1 0
                                    

Pov Дена
Мы прошли в дом.Он такой уютный,в жизни не видела такой чистоты,но при этом невероятно интересный интерьер.Все в теплых тонах.Мебель из темного дерева.
-Я так вам рада! Какими судьбами?-спросила Джемма,взяв меня за руку.Она ведет нас на кухню и сажает за стол.
-Мы...поживем немного?-спросил Гарри.Да,наверно это шок для Джеммы.Ведь это реально странно.С чего бы Гарри захотеть жить у нее дома еще со мной?Но мы же не будем ей объяснять этого.
-Д-да...Конечно.Просто...ох,-она настороженно посмотрела на Гарри,-что стряслось?
-Ничего! Не спрашивай,-Джемма настороженно посмотрела на меня, словно спрашиваю тоже самое у меня.
Я мило улыбнулась.
-Так вы ребята планируете что-нибудь?-Джемма налила мне с Гарри кофе,-скоро ужин.Он просто еще не готов.Вы застали меня в расплох,ребята.Так что?
Мы с Гарри посмотрели друг на друга.
-Мы просто друзья...-я посмотрела на Гарри.
-Но,Гарри,ты же говорил...Тогда я совсем ничего не понимаю,-она села и начала смотреть на нас взглядом, аля "что-то тут не то".
-Просто...У Дены некоторые проблемы с отношениями с братом  и ей некуда идти,-произнес Гарри.
-Д-да.Это правда,-я склонила голову и уставилась в чашку.
-Оу...Так почему вы не вместе? Понимаю,что это не мое дело...
-Просто я еще не отошла от прошлого разрыва,-ого.Как быстро работает моя фантазия.
-Мне жаль,-Джемма такая милая,мне даже не очень хочется ей врать.
-Пойду отнесу вещи наверх,-сказал Стайлс и покинул кухню.
-Дена,я знаю,что что-то не так.Ты бы видела его весь этот год.Он разрушал свою жизнь,-она вздохнула.Даже не хочу вспоминать об этом,ведь у меня не было выбора.
-Но я не буду спрашивать,-добавила девушка.
-Спасибо...-тихо произнесла я,-тебе помочь с ужином?
-Да,спасибо,-Джемма улыбнулась,показывая свои ямочки.Как же они похожи.
Я накрыла на стол,а Джемма разложила блюда.
-Как вкусно пахнет!-произнес Гарри,спускаясь по лестнице.
Мы сели за стол и начали есть.
-Ребят,я оставлю вас на вечер,простите,-сказала Джемма,делая глоток вина.
-Куда же ты?-спросил Гарри,сделав грозное,серьезное лицо.Это меня даже насмешило,и я ухмыльнулась.
-Гарри,я старше тебя,не забывай!-засмеялась Джемма,-на свидание.С Эштоном.
-С каким еще Эштоном?-спросил Гарри,и я сделала глоток из свого стакана.
-Ты его не знаешь,мы только познакомились,Эштон Перес.
Тут я подавилась.Твою ж...
-Что такое?-спросил Гарри,давая мне стакан с водой.
-Все в порядке,-сказала я фальшиво улыбнувшись.Ага,не считая того,что парень твоей сестры незаконно торгует наркотой, также как и мой босс.И я его очень хорошо знаю, мы даже дрались, когда он лез мне под платье, когда я притворялась дамой своего босса на одной вечеринке.
-Думаю мы найдем, чем заняться,-Гарри приобнял меня.
-Я и не сомневалась,-ухмыльнулась старшая Стайлс.
-Я не о том!-засмеялся Гарри.
Я тоже начала смеяться,но все же новость о парне Джеммы не давала мне покоя.Почему из всех девушек мира он выбрал сестру моего пар...друга! Во-первых, это капец как плохо,во-вторых, она заслуживает лучшего.
-Вы можете сходить в один клуб,город маленький,но этот клуб один из лучших округа! Мы кстати попозже к вам присоеденимся.-предложила Джемма.Да,мне определенно надо отвлечся, но не рядом с этим придурком!
-Хорошая идея,-сказал Гарри.
Остаток ужина мы смеялись и рассказывали истории из жизни.
Я пыталась отговорить Гарри насчет идеи о клубе, но он сказал, что защитит меня если что, и что не принимает отказа.Зачем защищать девушку, у которой пушка в клатче?
Когда Джемма ушла,я начала собираться.
Из платьев я взяла только небольшое черное платье выше колен с декольте. Надеюсь этот псих не узнает меня.
Из туфель черные ботильоны.
Когда я спустилась, Гарри стоял внизу.
-Вау...не изменяешь своему стилю,-он подмигнул.
Мы сели в машину и поехали,слушая какие-то попсовые песни по радио.
Вау.Клуб большой,странно для такого города.
-Пошли,-Гарри взял меня за руку,но я ее убрала. Он расстроился, но понимающе посмотрел на меня.
Внутри все как в обычных клубах всего мира. Дым,запах алкоголя,жарко. Я часто приходила в такие места с Кэтти.
-Я куплю выпить,-сказал Гарри.
Мы немного выпили, но не хотели пьянеть, так как потом планировали погулять по городу.
-Пошли потанцуем!-Гарри пытается перекричать музыку.
-Я не танцую!-уверяю его я и делаю глаток из его стакана.
-Еще как танцуешь!-он потащил меня на танцпол.
Мы немного потанцевали.Песни тут неплохие ставят.
-Я больше не могу,-Гарри собирался меня поцеловать,но нас прервал чей-то голос. Джемма и Эштон.Черт.
-Знакомтесь,это Эштон,-она улыбнулась.
Я надеялась, что они просто тески, но нет.
-Ой, а мы с Деной знакомы,-слегка улыбнулся Эштон и подмигнул мне.
Гарри хотел притянуть меня к себе,но сразу убрал руки,видно,что Эштон ему не нравится, но мы не пара, и он об этом прекрасно помнит.
Мы подошли к барной стойке.
-А где вы познакомились?-спросила Джемма.
-В клубе.
-В библиотеке.
Черт.
-Он прав,в клубе,-я кивнула,-я должно быть перепутала.
-У нас некоторые общие друзья,-произнес Перес.
Я стиснула зубы.
Прошел час.Джемма и Эштон танцевали и пили,а мы с Гарри пытались держать дистанцию.
-Мне надо выйти,подышать,-сказала я.
-Хорошо, будь осторожна,-произнес Гарри.
Я вышла на улицу.Свежий воздух ударил в лицо.Почему я всегда попадаю в какое-то дерьмо?!
-Дена...Какая встреча!-голос Эштона.Какого хрена он приперся?!
-Отвали, мудак,-я отвернулсь.
-Что так грубо?-он развернул меня к себе.







Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now