Глава 19

13 1 0
                                    

Pov автор.
Девушка уронила свой телефон.Слезы скатывались с ее янтарных глаз.Куда хуже? Она бы покончила с собой,если бы не боялась,что убьют тех,кого она любит.
А Гарри её обманывал, как он мог? Почему он не сказал, что работал на кого-то из корпорации Даймонда. Почему весь мир против неё...
Она проплакала весь вечер.Дена думала о том,кто бы это мог быть.Неужели люди Даймонда? Что им от нее нужно? Они так злятся,что она упекла его за решетку? Что они хотят сделать с ней? Убить?
Хотя на это ей было наплевать.Ее жизнь и так была сплошным адом последние годы.
Дальше она решила подумать над планом.Уйти надо ночью.
После ужина Дена вдруг обняла Джеймса.Для него это было неожиданностью.
-Воу,воу...что с тобой?-он улыбнулся,девушка же со всех сил пыталась не заплакать.
-Все...нормально.
-Я забыл сказать!Кара приедет завтра!-она никогда не видела Джеймса таким счастливым.И это разбивало ее итак растоптанное сердце,ну или то,что от него осталось.
"Он будет счастлив с ней,а я уйду,но он будет жив!"
-Я очень рада за вас,у вас все будет хорошо,-Дена улыбнулась грустной улыбкой и побежала наверх.
Собирая некоторые вещи в сумку,она плакала,настолько тихо,чтобы ее никто не услышал.Потом она просто упала на колени,ей хотелось кричать,разбросать все её вещи.Она не понимала:за что? Почему все дерьмо,что есть в этом мире происходит с ней и с дорогими ей людьми?
'ВХОДЯЩИЙ: ГАРРИ.'
Девушка начала плакать ещё сильнее,у нее не было сил...
Она взяла трубку и произнесла лишь: " Ты мне врал."
Она бы так хотела побежать к Гарри и впиться в его опьяняющие губы.Обнять его так крепко,так искренне,как может только она.Но нельзя.
Как только она услышала,что брат заснул,она медленно вышла из дома.Сказав "прощай",она покинула это место.
Она уже хотела сесть на свой байк,как кто-то ее позвал.
-Дена! Что...что ты делаешь? Давай поговорим. Мне жаль, я пытался уберечь тебя,-это был Гарри.Да почему у нее не может выйти что-то нормально?
-А теперь моя очередь.
Как только девушка повернулась к нему,он ахнул.
-Что с тобой? Ты плакала?
Дена знала,что нельзя было этого делать,это неправильно.Она может его уничтожить,но она не смогла сдержаться,ей казалось,что она взорвется...
-Я люблю тебя,Гарри и прощаю...Не ищите меня,не ждите,передай это Джеймсу,-роковая ошибка с ее стороны.Она подошла и поцеловала парня,со всей страстью и любовью,пытаясь насытиться им в последний раз.Потом резко побежала к байку,вытирая слезы,и не дав парню сказать и слова,села на байк и уехала,предварительно посмотрев адрес этого гребанного места.
Гарри стоял,не понимая,что происходит.Он просто решил позвать Найла, чтобы тот помог ему найти Блэк.
И всё произошло настолько быстро,что парень просто закричал от отчаяния,они всю ночь объезжали город в поисках Дены.Девушки,которая изменила его жизнь,сейчас разбила её полностью.
Так и не найдя ее,он приехал домой.Он не представлял,как скажет всё это Джеймсу,ведь он не мог сказать и слова.Он просто открыл дверь,взял бутылку виски и прильнул к горлышку.С каждым глотком,он все больше расслаблялся.Но и это не помогло.
-Да пошла ты к черту,Блэк!Какой же я придурок!-он кинул бутылку в стену,-почему я полюбил тебя...-с этими словами он сполз по стене и с холодным взглядом уставился на осколки.Какая ирония,это его сердце.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now