POV Дена
Мы вышли из самолёта и сели в такси, парни поехали к себе, а мы к Джеймсу и Каре. От волнения и страха у меня тряслись руки, я не могла произнести и слова. Гарри лишь кидал на меня понимающие взгляды.
-Всё будет хорошо.
-Спасибо, Гарри, спасибо за то, что ты не бросил меня, я причинила тебе столько боли, да и не только тебе.
-Я просто люблю тебя, Дена,-он поцеловал меня, крепко обнимая. Как же я была счастлива в тот момент.Мы приехали к дому, который остался неизменным с тех пор, как я ушла. Все точно так же, как было несколько лет назад. Мы вышли из такси, расплатившись, и медленно пошли к дому. Я остановилась, Гарри тоже. Мы посмотрели друг на друга и выдохнули. Это надо сделать.
Гарри позвонил в дверь. Мы стояли у неё около 10 секунд, пока нам её не открыли, но эти 10 секунд показались мне вечностью. Руки вспотели, тряслись, похолодели, было трудно дышать.
Открыла нам Кара.
В первые секунды она просто стояла с открытым ртом от удивления и шока, потом бросилась меня обнимать, вытирая слёзы.
-Госпади! Я не могу поверить! Дена!
Тут подбегает Джеймс и точно так же стоит в шоке, после чего Кара отходит и Джеймс набрасывается на меня с объятиями и слезами.
-Сестрёнка...
Весь день мы провели с ними, они были счастливы, это видно. У меня есть новорожденная племянница! Да, я сама не могу поверить. Она настолько прелестна, что я заплакала, увидев её. Кара говорит, что она похожа на меня и Джеймса, Гарри с ней согласен. Ну уж теперь я точно никуда не уйду.***
После великолепного вечера мы с Гарри поехали к нему домой.Он говорит, что я буду жить с ним и точка. Не знаю, как к этому относиться, но я люблю этого придурка, так что пусть будет так, как он хочет.
-Так, на чем мы остановились в отеле, мм?-Гарри криво улыбнулся, подойдя ко мне вплотную,у меня перехватило дыхание. Он начал меня целовать, все ближе прижимая к себе, хоть и казалось, что ближе некуда.
-Как же я люблю тебя, Гарри Стайлс.
-Я люблю тебя, Дена Блэк.Утром я проснулась от того, что Гарри копошился, он что-то искал.
-Доброе утро, котёнок,-лукаво произнёс Гарри. Я кинула в него подушкой.
-Ты же знаешь, что я ненавижу всякие дурацкие уменьшительно-ласкательные клички! Не называй меня так.
-Мы похожи, потому что я тоже. Но именно поэтому я это и делаю, малышка.
-Ну тебя, Стайлс,-засмеялась я.
-Знаешь, а ведь я уже потерял надежду, что увижу тебя снова,-он лег обратно на кровать.
-А я тебя, но судьба на этот раз не подвела.
-Подожди, Стайлс, ты голый?! А ну оденься.
-Ахах, хорошо, не делай вид, что тебе не нравится, котёнок.
Мы позавтракали и думали чем заняться, когда услышали звонок в дверь. Мне сразу стало страшно, что если это за мной?
-Я открою.
Гарри пошёл открывать дверь, заряженный пистолет был у него в руке. Он посмотрел в глазок и быстро убрал пистолет в тумбочку.
-Это Миссис Джексон, моя соседка.
Я кивнула. Он открыл дверь.
-Здравствуй, Гарри! Как дела, милый?
По голосу очень приветливая дама.
-Все отлично, Миссис Джексон, а как вы поживаете? Как Амалия?
-По поводу неё я и пришла. Не хочу тебя беспокоить, но за ней нужно присмотреть. Мне срочно надо уехать по работе. Не мог бы ты? Просто ты её знаешь, её нельзя оставлять. В прошлый раз она поставила на уши весь район.
-Эм... Это неожиданно, но я всегда рад вам помочь.
-Какую сумму ты хочешь, милый?
-Что вы! Никаких денег. Вы всегда меня выручали, теперь моя очередь.
-Ох, спасибо тебе ещё раз. Она придёт через час. Ты с ней построже.
-Кстати, со мной моя девушка, так что все будет ещё лучше,думаю они подружатся.
-Здравствуйте, я Дена,-я приветливо протянула ей руку.
-Как чудесно, я Бетти Джексон. Приятно познакомиться.
-Взаимно.
Мы обменялись парой слов и она ушла.
-А эта Амалия милая девочка? Сколько ей? 10?
Гарри залился смехом, причину которого я не поняла.
-16.
-16?! Зачем ей нянька?
-Она безумная. В прошлый раз она устроила такую вечеринку, что их было слышно в квартале отсюда. Ей нужен присмотр, она трудный ребёнок.
-Ребёнком её уже не назовешь, но думаю мы справимся.
-Ещё бы.