Глава 22

16 2 0
                                    

   Прошёл год. Все изменилось. Дена страдала каждый день,ненавидела себя и винила во всем.Джеймс скрывал все за натянутой улыбкой,чтобы Кара не расстраивалась,ведь теперь они женаты.После 6 месяцев поисков Гарри просто сдался.Все думали,что Дена мертва.
Жизнь Гарри пошла по наклонной. Каждый день новые вечеринки,алкоголь,непонятные девушки.Это было не в его духе,никто не понимал,что происходит. Этим он пытался заглушить ужасную боль,которая не утихла даже через год.С Джеймсом он тоже не общался,он напоминал ему девушку с янтарными глазами.
Pov Дена.
Самый худший год в моей жизни.Черт, Девон Даймонд все таки сломал меня.Я больше не ослушиваюсь его после прошлого раза.
Flashback
-Тварь!-очередной удар.
-Я тебе что говорил? Мм? Не будешь меня слушать будет это,-удар в живот.

-Ааа!
-Почему ты его не убила?!Сколько денег еще я должен тратить,что б меня не отправили к брату?
-Нисколько,босс.
-Молодец,если сможешь,встанешь и иди занимайся,а то даже нормально дать отпор не можешь,-зловещий смех.
После этого случая и его угроз убить Гарри и Джеймса,я не ослушиваюсь босса. До сих пор противно его так называть.
Сегодня у меня обычное задание,мне нужно охмурить какого-то парня в баре,поехать к нему,взять деньги,ну или убить и взять деньги,если он окажется "смелым". Неужели им трудно платить вовремя?
Надев вызывающую одежду,а именно черное кружевное платье,больше похожее на кофту по длине,смоки айс, 20см. каблуки,я села в свой bmw последней модели,который мне предоставил Девон для работы, и попрощавшись с друзьями,я поехала в бар,где предположительно должен находиться некий Николас Бертон.
Когда я вышла из машины,на меня пялились пьяные парни,которые выходили из этого дорогого бара.
Пистолет.Я запаниковала и начала судорожно капаться в своей сумке. Если я провалю это задание,точно умру.И не только я.
Фух.Он тут. На меня странно посмотрел какой-то парень.Я фальшиво улыбнулась и пошла к двери,стуча каблуками.
Так...вот он.Я достала фотографию,вроде похож.
Так как мы в Лондоне,я очень боюсь встретить Гарри. Но он не ходит по барам,так что вряд ли.
Я всем сердцем хочу увидеть Гарри или Джеймса,но все равно,через неделю я уеду,это теперь моя никчемная жизнь.
Я подошла к парню.Он улыбнулся.Уже хорошо.
-Хэээй! Красавчик,скучаешь?-я начала невинно хлопать ресницами.
-М...с тобой не буду,малышка,садись,-он кивнул на место рядом с собой,-как тебя зовут?
-Эм...Анжелина,а тебя?-я положила руку ему на колено.
-Ох...Я Николас,можно просто Ник,я так понимаю,мы едем ко мне?-он подмигнул.
Черт.Он трезвый.Но у меня больше преимуществ.
-Конечно,Ник,-я улыбнулась,-поедем на моей машине?
-Хорошо.
Мы сели в мою машину.
Он продиктовал мне адрес и мы поехали.
-У меня есть кое-что,-начал Ник,нам оставалось еще 20 минут дороги.
-Что?-спросила я,ускоряясь,а то мне уже пишет Девон.
-Хахах,порошочек радости,детка.
-О...правда? И где ты его достал?
-У одного лошка,я ему так и не отдал деньги.Он весь такой типо крутой,а на самом деле ноль.Так меня и не нашёл,-парень противно засмеялся.
Я ненавижу Девона,но этот парень  явно его недооценивает.
Мы приехали,и этот придурок  силой толкнул меня в дом и отнес наверх.
-Подожди,подожди...У меня сюрприз,-сказала я.
-Ох...не люблю сюрпризы,но что у тебя?
-Правильно делаешь,ха...Ты такой идиот,-я усмехнулась и открыла сумку.
-Всм...Твою мать!-закричал он,когда увидел ствол.
-Именно.Где деньги?-я ударила его рукояткой от пистолета.
-Какие деньги? Нет у меня никаких денег!
-Не платить не хорошо,сладкий,-я сделала грустное выражение лица и ударила его еще раз,он завыл от боли.
-Где деньги ублюдок! Не хочу пачкать руки! Лучше просто отдай,у меня мало времени,-я схватила его за рубашку и ударила головой об зеркало,он разбилось.
-Ты врешь! Даже пистолет не настоящий,верно?-сказал он,упав на пол.
-А ты хочешь проверить?-проговорила я,выстрелив в окно.Ух...вот это дыра.
-Черт!Д...деньги? Секунду...-он достал кошелек.
-С-сколько там?
-1000
-Вот.
Он отдал деньги.
-Думаю тебе не нужно говорить,что будет если ты откроешь свой рот.Я вышибу тебе мозги.Ясно?
-Х-хорошо.
-Пока,-я уехала.
Как же я ненавижу эту работу.
Я приехала в отель и пошла в номер Девона.
-Вот деньги,-я холодно швырнула их ему.
-Хорошая работа,слушай. Я уеду на некоторое время.Я отдаю вам месяц свободы. Меня не будет, и вы  можете отдыхать.Но если кто-нибудь узнает хоть что-то,ты знаешь,что будет.
-Да,босс.
-Я сегодня добрый,так что ты можешь даже проведать своих.Но все равно потом ты прервешь с ними все связи.
-Ч-что?-о боже.Я не могла поверить своим ушам.Но все же.Какой смысл появляться в их жизни и мучить их? Ведь я все равно уйду.
-Спасибо босс.
-Свободна.
Я пришла к Кэтти в номер.
-Мы свободны от этого дерьма на месяц!-воскликнула я,- Ты не рада.
На бледном лице Кэтти не было не единой эмоции.
-Мне просто некуда идти,Дена.Тим уедет к родакам,ведь они думают,что он просто живет в другой стране.А мне куда идти?-она подошла к окну и достала сигарету.Вскоре дым и резкий запах табака наполнил всю комнату.
-Об этом я не подумала.Но зарплата у нас неплохая,так что хватит.Хоть это хорошо.
Я покинула ее номер и пошла в свой. Сняв все с себя,я пошла в душ.Что может быть лучше этой теплой воды?
Я легла в кровать после всех процедур и начала думать.Что мне делать? Как быть? Думаю нужно уехать из Лондона...Но я так по нему скучала.Джеймс точно не должен знать,что я здесь.Интересно,как там поживает Гарри.
Я зашла в интернет и была в шоке.Он так изменился.Он никогда не пил особо.
За год 10 девушек.На каждую неделю новая.
Слезы покатились по щекам.Ему было на меня абсолютно наплевать.
Pov Гарри
Я приехал в свой любимый бар и подошел к стойке.Там стояла куча мужиков лет 30.
-Да ты гонишь!-проговорил один.
Тут я начал прислушиваться,параллельно потягивая стопку скотча.
-Я говорю правду! Она меня чуть не убила! Взяла деньги и ушла!
-Как она выглядела?
-Нуу...подтянутая,длинные волосы.Но ее глаза...странного цвета...янтарного.Такого яркого,что я никогда такого не видел.
Тут я чуть не подавился.
-Опиши-ка ее поподробней,-обратился я к Нику.Он частенько тут зависает с нами.
Он описал ее и добавил,что она представилась Анжелиной.Все совпадает...кроме имени.Хотя.Она как-то сказала,что хотела бы,чтобы ее так звали.
Она тут.Она жива.Она в Лондоне.
-Парни...только никому! Она обещала убить.Не думаю,что эта стерва шутит, она работает на какую-то большую шишку, у кого я препарат купил.
Но все,что сказал Ник до этого.Этого не может быть.Дена не такая.
Но я должен держаться за все. Это мой шанс отыскать её.
Я схватил свои ключи от машины и выбежал из бара.Я ее найду.Я верю.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now