-Я спасу.
Я не могла не проронить и слова.
-Эм...-я уже начанала заикаться,-Гар...ри,мне пора у...же,-я взяла сумку.
-Я с тобой,-произнёс Гарри и вышел из комнаты.Ну и зачем он идёт со мной?-Окей.
***
Через 30 мин.мы уже были у любимого татусалона Гарри.
-Хэй,Джек!
-Гарри? Ты давно у нас не был! Куда теперь колоть,на лоб?-посмеялся мужчина лет 35-40,у него на руке был тату-рукав.
,в ушах тоннели,волосы покрашены в болотный цвет.На вид мускулистый,так как на нем была прозрачная майка.
Я тоже начала смеяться.
-Не смешно,Блэк,-проворчал Гарри.
-Блэк?-пересппросила я,-мы с вами однофамильцы,меня зовут Дена,Дена Блэк.
-Очень приятно,я Джек Блэк,так как родители у меня с юмором.А ты девушк...
-Нет!
-Да!
Мы с Гарри недовольно посмотрели друг на друга.
-Мы с ним близкие...Эм...друзья,напарники...да...-произнесла я.
-Д-да,по важному делу,-добавил Гарри.И почему он такой идиот?
-Ахах,важное дело?Напарники?Вы,ребята,не на убийство идете же?-рассмеялся Джек.А вот нам было не смешно.
-Хахах. Убийство.Смешно,-я шутливо толкнула Гарри в плечо,он тоже начал "смеяться".
-Так вот,тату нужно Дене,-сказал Гарри.
-Большое?Маленькое?Где будем колоть?-засыпал меня вопросами мастер.
-Среднее.На спине,чтобы кое-что прикрыть,-проговорила я.
-Хм,-он протянул мне альбом,видимо с эскизами,-выбирай,или сама уже знаешь что хочешь?
-Хочу надпись,но так, так чтобы прикрыло шрам,-я посмотрела на мужчину.
-Ну хорошо,какую надпись?
Гарри нервничал больше меня!Он перебирал край футболки и шептал мне,уверена ли я.
-" All intertwined,all will return".
Гарри нахмурился,он знал,что я имела ввиду.
-Хороший выбор.Гарри,останешься поддержать подругу?
-Да,конечно.
Пока мне кололи тату,Гарри спрашивал все ли хорошо.У меня был холодный взгляд и я лишь кивала,я даже не чувствовала боль,так как думала о другом. Мне уже надо учиться терпеть её.
После салона,мы зашли в кафе,сидя за чашкой кофе,а в случае Гарри чая,мы обсуждали всякий бред.
-Кстати,Дена...Эм...Всё хотел спросить у тебя...Можно?
-Да,конечно,-я знала,что вопрос будет не лёгкий.
-Ты собираешься оборвать все связи с Джеймсом?
-Да,так будет лучше,мы же скоро переедем?
-Да,и ещё...Если честно,ты очень смешно шутишь,-он посмотрел на меня,и я робко улыбнулась,-и ты не вредная,не злая,я знаю.Но я правда заметил холод.Почему это так?Эти события тебя сломили?-Гарри с сочувствием посмотрел на меня.
-Гарри,-я ухмыльнулась,-моральная боль, одиночество просто убивают человека,его душу.Они поглощают все хорошее,и ты начинаешь ненавидить этот чертов мир,ты не веришь ни во что,ты не любишь ничего.Душа-это и есть жизнь.И если её ломают,то ты будто не живешь.Ты есть,тебя нет-без разницы.И тебе плевать,как и остальным,-я будто смотрела в пустоту,Гарри был удивлён,в его глазах читалась жалость,-и да,Гарри,не жалей меня,никогда.И я не в восторге от того,что ты будешь мне по...
-Дена!Я уже решил.Если я не помогу тебе,то я тупо сдам Йена федералам, и он отсидит,и ты не сможешь отомстить.
-Так ты ещё и шантажируешь меня!Ладно.Но слёзы вытирать я тебе не собираюсь,ясно?-я угрожающе посмотрела на него.
-Ты меня не дооцениваешь,детка,-сказал Гарри,выходя из кафе.Я не видела его лица сейчас,но точно знала,что он улыбается своей фирменной улыбочкой.
-Детка?!Ты серьёзно?!
Я закатила глаза.Мы сели в машину и поехали домой,завтра мы переедем и начнём подготовку.