Глава 14

17 1 0
                                    

Pov Дена.
Прошло 2 месяца с тех пор,как мы с Гарри тренируемся.Мы многому научились и сегодня самый ответственный день.
Парни долго и упорно трудились над поисками Йена, и теперь мы знаем где Даймонд, и у нас есть план.Ну Гарри сейчас мне его объясняет.
-Дена! Ты меня слышишь?АУ!-прокричал Гарри.
-Что ты орешь?! Я слушаю!
-И что я сказал? Я тебе план объясняю!-Гарри устали плюхнулся в кресло.
-Ну? А если ничего не получится? Понимаешь?
-Попробуем ещё раз!Главное-осторожней, пожалуйста.
-Ты себя слышишь? Ты жалеешь...Что ввязался? Но у тебя все равно не было выбора, я предупреждала...-я как будто говорила сама с собой.
-Что влюбляться в тебя опасно?Это звучит пафосно, Ден, но я сделал это.
-Гарри,я и Джеймс итак были под прицелом и я не могла больше терпеть. Надо было что то сделать. А тут ты...
-Так! Я объясняю план.
-Окей,-я положила ногу на ногу, переводя взгляд на парня.
-Но он тебе не понравится...в общем...Ты одеваешься прости
...ту...
-Что?! Стайлс? Ты охерел?-я швырнула в него подушку.
-Потерпишь! Короче,потом ты идёшь к нему в отель.Я узнал,что он в 7 часов будет в баре.Ты там к нему клеишься и ведешь в его номер.В сумке у тебя будет ствол.Ты убедишься,что у него не будет с собой оружия.
-Стой! Во-первых,он меня узнает.Во-вторых,мистер умник,что если оружие будет?
-Дена...я все придумал. Лу, моя знакомая, сделает тебе такой макияж,что тебя даже Джеймс не узнает,а если будет оружие, то отступаешь,я буду наблюдать за всем, в случае чего мы с парнями быстро зайдём, они будут прямо в соседнем номере.В его номере уже установлены камеры.
-Хорошо...
-Не думай,что я все оставил на тебе.Когда он будет обезврежен,короче, когда ты наведешь на него пистолет, я приду,а дальше...
-Я поняла.
*День x*
-Гарри! Я похожа на шлю...
-Ху,-продолжил Гарри.
Я яростно на него посмотрела, потому что мне и так противно, а он подливает масла в огонь.
На мне было красное платье. Это было декольте до пупка.На ногал были красные чулки в клетку и 15 см.каблуки.А лицо...вообще почти не моё!
-Стоп.А Лу спрашивала зачем мне это?Ты...
-Нет! Я просто сказал,что это для наших с тобой развлечений.
-Ты идиот... Клянусь, после Даймонда я убью тебя.
-Поехали уже!
Мы подошли к двери, и я её открыла.Выйдя,я ему крикнула.
-И хватит пялиться!
Вот мы и в отеле...Я вижу этого ублюдка.
-Соберись! Я буду наблюдать из машины.И да,будь осторожна...-он поцеловал меня.
-Я-а...
-Иди,удачи.
Я выдохнула и подошла к убийце.
-Привет,-пропищала я несвоим голосом.
-Ну привет,-проговорил он.Он красив,и это странно.Как такое животное может иметь такую внешность.Такого гнева я ещё никогда не испытывала.
-Как ты?-я уселась к нему на колени.
-Молодец,приступай,-проговорил Гарри в блютуз.
-Малышка,пойдём ко мне в номер?
-Да,-я наигранно прикусила губу.
Поднявшись,мы зашли в номер-люкс.
-Слушай, это не бесплатно, и сначала плата.
Эта тварь начала раздеваться и лапать меня.Меня сейчас стошнит.
-Подожди! Сначала деньги, потом товар пупсик.
Надо проверить, нет ли оружия, пока он возьмёт деньги из брюк, которые успел снять.
Я начала рыться в полках и тумбочках.
-Что ты делаешь?
-Ищу презики,у тебя нет?-Гарри начал ржать в микрофон.
Я мысленно закатила глаза.
-Они нам не нужны.Иди сюда,Дена.
Что блин?!
-Как ты меня узнал?!
-Твои глаза тебя выдают, малышка. Иди ко мне, я всегда знал, что я тебе нравился. Но Ханне это бы не понравилось.
Я замахнулась,но он схватил мою руку. Гарри сказал,что полиция уже в пути.
В сердце закололо так сильно, что я начала задыхаться. Гарри, даже он...он предал меня. Он делал вид, что помогал, а на самом деле... Стайл же обещал, что даст мне его убить.
-Как ты мог? Как ты мог вызвать полицию!? Я верила тебе!
Я выхватила левой рукой пистолет и направила на Йена.
Тут раздались крики Гарри:
-Дена!Не надо! Прошу!
У Даймонда были испуганные глаза,так же,как у Гарри,а мои налились кровью.
-Дена,это не ты...-Гарри.
-Не подходи!Я его убью...медленно...
Выстрел.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now