Глава 35

35 0 0
                                    

Pov Автор
Вы знаете насколько этот мир стал ценичен? Жесток? Насколько большинство людей стали беспощадными? Не думаю, что те, кто сейчас это читает когда-либо видел настоящую жестокость. Я не могу утверждать...всё возможно.
  Эта книга начиналась как банальный фанфик. Но сейчас я выкладываюсь на все 100, чтобы донести суть произведения.
Гарри и Дена были совсем непохожими. Их свела судьба.   Узнав историю Дены, Гарри сначала не воспринимал её слова об опасности всерьёз, ведь он никогда не видел такого в своей жизни. Он не осознавал на что идёт, думая что вытащит эту сломленную девочку из бездны воспоминаний и мыслей, которая её полностью поглотила на тот момент.
Его пленил её жгучий, резкий взгляд, непохожий ни на чей другой. Бледные, искусанные губы и мешки под глазами вызывали сочувствие, а её тело и улыбка, которая появлялась не так часто, как хотелось бы, буквально сводили его с ума.
В детстве парню было интересно: "что такое любовь"? Он часто спрашивал об этом свою маму, но она так и не смогла ответить на
него. "Должно быть, это очень сложно",-думал маленький Гарри.
Да что там в детстве, он задавался этим вопросом до самой встречи с этой невероятной девушкой.
Он думал, что нашёл своё счастье. На самом деле он нашёл свою трагедию.
Когда она ушла, он был разбит. Вдруг она появилась в его жизни снова. И снова покинула его. И вот сейчас он опять сможет увидеть её.
Он просто не мог понять: что это за игра? Может это розыгрыш?
Как такое возможно? Как может быть столько совпадений?
Но судьба-вещь непредсказуемая, скажу я вам.
Но иногда то, чего мы так ждали, происходит не совсем так, как нам хотелось бы.

***

Pov Гарри.
Звук разбивающегося стекла. Я быстро лёг на пол, закрыв голову руками.
Когда всё стихло, я слегка приподнял голову. Пуля? Чёрт.
А ведь мне предлагали нанять охрану у дома. И почему я никогда никого не слушаю? Сейчас я об этом определенно пожалел.
И что мне делать? Вызвать полицию? Уехать?
-Твою мать,-все что я успел сказать, будучи в шоке.
Тут дверь моей квартиры открылась.
-Гарри...Гарри Стайлс,-заулыбался незнакомый рыжий мужчина в дорогом костюме, на лице был огромный шрам, что выглядело жутковато.
-Кто вы? Как вы вообще вошли?-сказать, что я был в шоке-ничего ни сказать. Сначала выстрел, потом этот рыжий. Я был прав. Это точно розыгрыш.
-Я тот, кто устал от игр твоей подружки. На неё я надавить не смогу, но вот через тебя... ох...-вздохнул незнакомец,-это будет весело.
Мне казалось, что я смотрю какой-то детектив или триллер... Я был бы так рад проснуться и понять, что это всё было иллюзией. Что последних 2-3 лет моей жизни не было.
Кому я вру? Безусловно я не хочу, чтобы Дены не было. Мне все равно каково мне, мне все равно на свою жизнь и на все что не связано с моими близкими. Главное-чтобы им было хорошо, и чтобы они были в порядке.
Не важно какое расстояние отделяет нас с Деной, не важно, что на кону: жизнь или смерть, это всё не важно. Нас связывает одно-и это факт.
-Вы знаете, с кем связываетесь?- спросил я грубым тоном,в надежде вселить в него неуверенность.
Мужчина рассмеялся, поправляя свои оранжевые волосы.
-Ты-ничто. Ты думаешь, ты богат? Я богаче. Ты думаешь, ты силён? Я сильнее? Меня боится весь Лондон и не только, -он подошёл ко мне вплотную, а я сжал кулаки так сильно, что ногти впились в кожу.
-Твоя "девушка" первая в списке тех, кому я отомщу, понял?
-О чём вы? Да, Дена работала на Даймонда, но она всего лишь брала плату у тех, кто был должен! Она не могла сделать вам что-либо!-зарычал я.
-Оо... мальчик... ты многого не знаешь. Ну, или притворяешься. Но я по дороге тебе расскажу, не бойся.  Возможно, ты узнаешь что-нибудь новое, -с восторгом сказал мужчина, и в квартиру зашли 2 человека в костюмах, и схватив меня, потащили из дома, приставив пистолет к виску.
-Стойте! Я сам пойду.
Мы сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Я не испытывал страха или ужаса,нет.  Я думал о том, что узнаю всё. О том, что увижу мою девочку. И не важно как и где.
-И так... Устраивайся поудобнее, Стайлс. Сейчас будет длинная история, которую твоя подруга, видимо, забыла тебе рассказать...

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now