Глава 33

20 2 0
                                    

Pov Дена
Знаете, в детстве я была очень осторожным и тихим ребёнком. Да что там, я боялась каждого шороха, боялась оставаться дома одна, но при этом была самой счастливой девочкой в мире. Всегда улыбалась и радовалась солнцу, радовалась птичкам, радовалась всему, что даёт жизнь. Джеймс тоже не отставал, он был самым милым мальчиком в мире. Вот только он таким и остался, а меня сломали.
Так вот, сейчас меня нельзя запугать ничем, я видела всё. Я не боюсь уже ничего и тем более никого. Но что мне это даёт? Эта жизнь слелала из меня безчувственного робота, это наверно можно было предугадать.
Прошёл год. Год, как я переехала в Канаду. Год, как я не видела Гарри. Год, как я пытаюсь похоронить свои чувства.
За этот год я стала директором нашей страховой компании. Сама не знаю, как это вышло, наверное мне просто нечем было заняться кроме работы. Я подняла нашу компанию в пятёрку самых успешных в Торонто. Сейчас я живу работой. Меня поддерживают Мелисса и Джон, они отличные ребята. Но я стараюсь не выходить с ними в свет, так как это опасно. За этот год мне пытались отомстить 12 человек. Один раз у меня была пуля в ноге, и я перенесла операцию.

Я уже не так сильно страдаю от тоски по Гарри и Джеймсу. Я научилась быть холодной и сдержанной, это спасает меня.
Утро понедельника. Я встаю ровно в 6:00 и иду в душ. Мне нужно быть на работе в 9, я не должна опаздывать. После душа у меня пробежка.
Так как на дворе начало марта, то все еще прохладно, поэтому поверх своего спортивного костюма я надела кофту с капюшоном и вышла на улицу.
-Здравствуйте, Мисс Морган!
-Доброе утро!
-Хорошего дня, Мисс Морган,-со всех сторон слышались голоса. Я со многими тут знакома, что не может не радовать.
Я привыкла к своему новому имени, но вот красить волосы мне не хочется до сих пор, но приходится.
Я вдохнула свежий, сырой воздух и побежала к парку.
Ах ,да... Что с Даймондом? Он сказал, что теперь я сама по себе, чему я была рада, фактически я теперь свободна и мне не нужно докладывать о кадом своём шаге.
После 30-и минутной пробежки я вернулась домой. Ровно 7:00. Завтрак. Я быстро съела мюсли и выпила свой "Американо", прежде чем одеться и выйти из дома.
Я надела свою юбку-карандаш, синию блузку, с растегнутой пуговицей, потому что я терпеть не могу, когда все пуговицы застегнуты, это, буквально, душит меня, далее я надела свои синие туфли с 15 см. каблуком и накинула сверху пальто. Макияж обычный: подводка, туш и немного матовой помады темно-бежевого цвета, волосы я убрала в длинную чёрную косу. Внешний вид не показатель, но он очень важен, особенно в светском обществе. Я успешная девушка, не смотря на возраст, у меня много конкурентов, целей и задач, я не могу не выглядеть подобающе. Строгость (и не только во внешности) - залог успеха.
Я села в свой BMW x6 чёрного цвета и поехала в офис.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now