Pov автор.
Слова Гарри снова и снова проносились в голове девушки. Она пыталась понять, что именно он имел ввиду. И кажется поняла. Он прав.Это все ненормально, но это случилось. Они полюбили друг друга за очень короткий срок,не замечая этого,за такой же короткий срок потеряли. Казалось бы, обычная влюбленность, которая забудется. Но разве можно жертвовать своей жизнью ради этого? Они оба понимают, что снова потеряют друг друга, это случится всего лишь через несколько недель, но это не мешает им любить. Даже то, что они так долго не виделись, не унесло ту страсть и огонь в их чувствах.
Многие думают, что такого не бывает в жизни. А я скажу, что в жизни бывает всё. К сожалению, мы часто думаем, что та или иная ситуация не может произойти с нами, что это абсурд. Но это происходит. В мире много жестокости, и все на чем держится этот мир - это любовь. Не важно какая именно, главное, что это чувство связывает людей, не давая потеряться в этом мире, давая надежду, смысл жизни.
Но у медали две строны, поэтому часто любовь именно то, что нас убивает. Это противоречие естественно и неизбежно, даже если это чувство взаимно.
Да, любовь окрыляет, но часто мы просто разбиваемся о реальность.
Гарри взял Дену за руку и они продолжили идти.
-Представь,-начал Гарри, разрушая тишину,-что всё сложилось не так. Что эти люди оставили тебя в покое, что тебе ничего не угрожает и мы с тобой просто счастливы,- грустно улыбнулся Гарри, Дена же молчала, представляя всё, что говорил парень.Гарри продолжал улыбаться,-Мы бы были неразделимы. Я бы любил тебя вечность.
- Я не могу даже представить себе это, Гарри. Жизнь показала мне, что есть судьба, и как бы мы этого не хотели, нам не удастся избежать её,-Дена наконец-то посмотрела на Гарри, закусив губу, чтобы не заплакать.
- Ты не представляешь, как бы я хотел всё исправить, но как я понял, этого лучше не делать.
- Да, я могу объяснять эту ситуацию, как... Бомба замедленного действия. Понимаешь? Ты сделаешь еще хуже...
- Но ты понимаешь, что я не смогу просто жить, не зная хорошо ли все с тобой,- парень притянул Блэк к себе, крепко обняв.
-Со мной все будет хорошо.Поверь мне, я научилась выживать. Ради вас. А ты ради меня живи счастливо. Забудь все, займись карьерой, найди хорошую девушку, которая будет любить тебя, как я,- Дена говорила это, но сама не верила своим же словам. Никто не сможет полюбить его, как она.
- Я не смогу,-выдохнул Гарри,- ты сама знаешь, что у меня ничего не получиться.Весь следующий день они провели за фильмами. Девушке даже показалось на секунду, что она свободна. Но это было ненадолго.
Ей пришло смс.
"Ты должна как можно быстрее уехать Канаду. Тебя разоблачили, и это грозит разоблачением мне, если тебя поймают. Сегодня же вылетаешь, рейс в 1:30 ночи. Там тебя встретят мои люди, поменяешь внешность. Тебе дадут новые документы и ты станешь совершенно новым человеком. Скажи спасибо за то, что я не такой мудак как мой братец и не трону не тебя, не твоих близких"
Дену это не удивило, она привыкло ко всему такому, поэтому просто показала сообщение Гарри. Стайлс не смог вымолвить не слова. По его щекам прокатились слёзы, он обнял девушку так сильно, как только мог.
В этот момент рухнул весь мир. Все кончено. Не осталось ничего, даже той малюсенькой надежды, которая была в их разбитых сердцах.
Они оба плакали, как дети. Просидев так около часа, они не сказали не слова.
-Пообщай мне, что будешь счастлив.
-Пообещай мне, что будешь в порядке.
-Обещаю.
-Обещаю,- прошептал Гарри впившись в губы девушки поцелуем, он почувствовал соленый вкус слез.
- Я найду тебя, мне все равно абсолютно на все. Я отыщу тебя, я обещаю. Ясно? Это не конец. Я не смогу жить, Дена. Я пережил самый худший год, когда ты ушла. Ты думаешь, я смогу нормально прожить, если рядом со мной не будет тебя?
-Я не знаю, Гарри. Просто будь осторожен.
Дена быстро собрала вещи,села в такси, сказав Гарри, чтобы он не провожал её, ведь так будет лучше.
Но она уже никогда не будет счастлива. Одна, в чужой стране. Удастся ли ей начать новую жизнь? В буквальном смысле новую.
Ведь Дены Блэк больше не существует.