Сегодня мы с Гарри должны начать тренировки.Мне до сих пор не по себе от мысли,что он в это ввязался.
Это так странно,я никогда не могла подумать,что все так обернётся.Что Гарри Стайлс будет мне помогать найти психа,убившего мою семью.Да уж...
Насчёт Джеймса:я смогу его простить,но не сейчас,тем более,я принципиальная,то что он сказал меня ранило.Я далеко не слабачка.
С большим усилием я открыла свои глаза и посмотрела на часы.6:30,рано,но я встала.
Надев спортивный топ и леггинсы с кроссовками,я спустилась в ванную.Она одна на первом этаже.Что ж придётся бегать туда сюда.
Я нанесла немного подводки и туши.Завязав волосы в конский хвост,я пошла готовить нам с Гарри завтрак.
Тосты и ягодный смузи.Прекрасно.
-Доброе утро,-сказал Гарри хриплым голосом.
-Добр...Иди оденься!-я швырнула в него полотенце,увидев,что он в одних боксерах.
-А мне кажется тебе нравится,-он подошёл.
-Стайлс!Мы вчера весь вечер говорили об этом ! До тебя долго доходит? Оденься,я жду тебя в подвале,-я открыла его и спустилась,прихватив бутылку с водой.
-Звучит усрашающе,сейчас поем и приду,-он закатил глаза и сел за стол.
Когда Гарри спустился,я качала руки.
-Наконец-то!-воскликнула я и отбросила гантели.
Гарри ухмыльнулся и надел боксёрские перчатки,за ним и я.
Немного потренировавшись с боксерской грушой,Гарри посмотрел на меня.
-Неплохо,но бей быстрей,противник не будет ждать,-сказал парень.
-Постреляем?-я кивнула на мишени.
-Эм...Я...-Гарри пробурчал.
-Я научу,-улыбнулась я.
-А ты то где научилась?-удивился парень.
-Это важно? Смотри,сначала...
После 3 часовой тренировки мы с Гарри обессиленные легли на диван.
-Я первая в душ!-я побежала к ванной.
-Эй!-Гарри вскочил и мы оба повалились на пол.
Мы начали смеяться.
-Встань с меня! Ты тяжёлый!-я столкнулась Гарри с себя.
-Дена! Ты опять будешь час в душе!
-Когда это такое было?! Это ты на свою прическу там тратишь часа два! А я между прочим девушка!-возразила я.
-Ладно,иди,-парень сдался.
Я пошла в душ и вышла через 10 минут.
-Ого!На 50 минут раньше чем обычно!
-Иди уже,-я села смотреть телевизор.
Через 20 минут вышел полуголый Стайлс в одном полотенце на бёдрах.Он с ума сошёл?
-Стайлс! Не надо меня соблазнять! Иди оденься,-я продолжила жевать яблоко.
Тут этот идиот тупо снял полотенце.
Я закрыла глаза,а он начал ржать.Открыв глаза,я увидела,что он в трусах.
-Ахахп,чего ты так боишься?-он уже задыхался.
И все таки он невероятный... Да что это со мной! Ему надо отомстить.
Лучшее что я придумала-это кинуть в него яблоком,которое я ела.
-Ау!Дена!
-Идиот!
-Твой любимый!
-Нет!
-Да!
Он подошёл ближе, на лице красовалась великолепная искренняя улыбка.
-Гуляй,Стайлс,-я ухмыльнулась и пошла к себе.