Глава 30

7 2 0
                                    

Pov Гарри
Она уехала. Снова. Исчезла. Я знал, знал, что это произойдёт, но ничего не сделал. Слабак.
Я подошёл к зеркалу и ударил в отражение кулаком. Осколки посыпались на кафельный пол. По кулаку начала стекать алая кровь. Но я не чувствовал ни боли, ни жжения, ничего. Мне было абсолютно плевать на всё это дерьмо, потому что моя девочка ушла. И неизвестно, нашли её эти уроды или нет. Схватит ли её полиция. Через что она пройдёт вновь. Она прошла через столько, через сколько не проходил никто из всех кого я знаю. Она сильнее всех их вместе взятых. Будучи невиновной во всём, что творилось в её жизни, она терпела молча. Множество шрамов на её, казалось, хрупком тельце, говорят о её тёмном прошлом. Она хотела свободы, но теряла её, как только приобретала. Одна маленькая ошибочка, совершенная не ей самой изменила её судьбу. Да, Дена не святая. Но виновата ли она в том, что её ломали? Виновата ли она в том, что её душу поработили ради денег и мести? Виновата ли она в том, что вынуждена была делать это ради нас с Джеймсом? Нет.
Ненавижу себя. Я не сделал ничего, что могло бы спасти её. Но ведь я бы и не смог. Я настолько жалок и противен сам себе, что даже не знаю, как жить с этой мыслью.
Смогу ли я спокойно жить, не зная, счастлива ли она? Полюбит ли её смех кто-то так же, как я люблю. Полюбит ли её огненные глаза кто-то так же, как их люблю я?
Душевная пустота и чувство потерянности. Знаете это чувство, когда в детстве вы где-то, где все незнакомые люди, и вдруг вы теряете из виду своего друга или маму. Чувство страха, одиночества настигает в этот момент. Я боюсь. Боюсь жить с этим чувством, которое как будто бьёт прямо под дых. Становится тяжело дышать.
Я вышел из ванной и пошел к своему бару. Сейчас я в дождливом Лондоне. После того, как Дена уехала, я покинул дом сестры, дабы избежать её распросов. Думаю ближайшую неделю я вообще не буду выходить на связь ни с кем.
Я достал с полки бара бутылку самого крепкого виски. Сейчас мне поможет только он. Я не стал наливать его в стакан, а опустошил бутылку примерно через полчаса. Будучи абсолютно пьяным, я начал нервно смеятся. Со стороны было похоже на то, что я псих, который сбежал с психушки недавно. Так и есть. Дена меня предупреждала, чтобы я держался подальше. Но я как всегда был упрямым ослом и не послушал её.
Я лёг на диван и начал плакать. Как маленький ребёнок, которого отругала мама, или у которого отобрали любимую игрушку. Даже алкоголь не помог забыться.
Почему я так привязываюсь к людям? Но это было впервые. Это не просто привязанность, как к другу или подружке. Это чувство, как наркотик. Ты становишься полностью зависимым от этого человека. И когда он уходит, начинается ломка.
Я уже 3 дня в этой квартире. О ней не знает никто и даже парни. Я только этому рад, ведь каждый, кто подойдёт ко мне ближайшие дни ближе, чем на 5 метров, будет послан нахрен.
Телефон всё еще разрывается от звонков. Мне это надоело и я резко встал с дивана, направляясь к стеклянному столику, на котором лежало устройство. Схватив мобильник, я швырнул его в стену. Он разбился и замолчал.
Тишина. Наконец-то.
Сейчас я был готов продать всю свою собственность в Англии, США и ещё нескольких странах и уехать куда-нибудь, покончив со всем, что ятак долго строил, хоть и незаконным путём. Но все совершают ошибки. Я пытаюсь с этим завязать, однако это очень трудно. Потому что смыла в этом я уже не видел.
Как за такой короткий срок эта девушка смогла убить прежнего Гарри? Я не верю в это!
Pov Дена
3 дня я сидела в пустой квартире, практически всё время тупо пялясь в потолок и выпивая таблетки от стресса, которые кстати не помогают. Я не плакала больше, потому что это глупо. Это не поможет, а сделает только хуже. Теперь я не Дена, я Виктория. Сильная девушка, которая должна устроиться в какую-то фирму. Это мне приказал Даймонд. Мы с ним сейчас вроде как "коллеги". Он обещал не трогать семью Джеймса и Гарри и помочь мне обустроиться в этом городе,если я буду нормально вести себя и не сдам его. Он даже не такой мудак, как его братец. Это меня удивляет.
Сегодня я решила наконец-то выйти из дома. Точнее мне приказали. Свобода? Смешно. Я же знала, что никогда её не получу. На что я надеялась?
Я буду работать в какой-то стррховой фирме агентом. Мне уже объяснили, что нужно делать: Выяснять потребности клиента, предлагать необходимые варианты страхования, разъяснять нюансы страховых тарифов, условия компенсационных выплат, заключать договора от имени страховой компании и контролировать их исполнение. Надеюсь это работа отвлечет меня от мыслей о самоубийстве. О чём я...
Я надела чёрную юбку чуть выше колена, белую блузку и накинула кардиган. Давненько я так не одевалась, но там строгая форма и я ничего не мону поделать. Я подвела глаза чёрным карандашом и надела чёрные высокие туфли.
Попив кофе, чтобы хоть как-то прийти в себя я вышла из дома и села в свой Porshe, который также мне предоставил бывший босс, надеясь на то, что я не сдам его, он ведь знает, что мне не горячо, не холодно. Сдавать их я не собираюсь, так как могу сесть сама.
Я еду уже минут 20, навигация говорит, что мне ехать еще 30 минут. От скуки я включила радио.
Там крутили какую-то песню про расстояние и любовь.
Ком встал в горле, мешая дышать. Да когда я стала такой сентиментальной? Я всё еще крепко держала руль, не хватало ещё в аварию попасть. Другие люди ведь могут пострадать из за меня. Это всегда происходит, и мне это надоело.
Я быстро отключила радио. Надеюсь с Гарри всё в порядке... Никак не могу привыкнуть к своей новой внешности. Но мне на это плевать.
Я остановила машину около большого здания. В Канаде все здания такие? 
Зайдя внутрь, я увидела много людей, которые, как муравьи, суетятся, бегают туда-сюда по своим делам. Так... и куда же мне идти?
-Виктория Морган?- спросила женщина, которая подбежала ко мне. Она была очень строго одета, минимум макияжа и очень высокие туфли. Несмотря на это, я была выше её. Но точно не красивей. Она выглядила как истинная дива в модных и дорогих вещах, и со строгим выражением лица.
Я ответила не сразу, по понятным причинам.
-Да?- опомнилась я.
-Ох...это вы. Прошу, пройдите со мной до вашего офиса. Понимаю, что первый день, но работы по горло,-тараторила женщина, пока мы шли к лифту. Остановившись, она нажала на кнопку, и лифт открылся. Мы зашли и женщина нажала на кнопку 27 этажа.
Пока мы ехали, женщина оглядывала меня с ног до головы. От этого становилось не по себе. Увидев шрам на шее, она немного вздрогнула. Ещё бы.
-Я Элис Пристон, директор фирмы и ваша начальница. И я бы попросила убрать эту серёжку из носа. У нас очень серьезная компания и внешний вид тоже должен соответствовать,-женщина наигранно улыбнулась, а я лишь стиснула зубы. Куда Даймонд меня устроил?
Мы приехали и направились, по-видимому, к моего кабинету.
-Это ваш кабинет, думаю вы знаете, что делать, удачи,-Пристон улыбнулась и покинула кабинет, стуча каблуками по светлому полу.
Довольно мило и уютно. Но если эта начальница меня достанет, я за себя не ручаюсь.
-Да где же эти долбанные бумаги!- в комнату влетел парень, а следом за ним девушка, которая еле успевала и спотыкалась.
-Джон! Ты их найдёшь! Хватит нервничать!-девушка остановилась рядом с парнем и легонько ударила его в плечо.
Они похоже не замечали моего присутствия.
-Кхм...кхм.Вы дадите мне работать? И вообще кто вы?- я подняла бровь, разглядывая этих двоих. Они напоминают мне Кэтти и Тима. Я скучаю по ним.
-Ох...извините,-неловко улыбнулась девушка,- просто он такой неряха и вечно что-то теряет. Мы с вами будем работать в одном кабинете. Я Мелисса,это Джон,-парень улыбнулся.
-Я Д...Виктория. На самом деле я думала, что буду работать тут одна,- так бы было удобней.
-Кабинетов на всех не хватает, но я уверена мы подружимся!- рыжеволосая начала хлопать в ладоши.
-Ага,-безразлично кинула я и снова повернулась к компьютеру.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now