Глава 26

19 1 0
                                    

Pov Дена
-Я сказала отвали,-прошипела я.
Не хочется устраивать тут сцену и привлекать внимание.Полиция мне точно не нужна.Хорошо, что это не знаменитый клуб, и никто и не думал, что тут может быть сам Гарри Стайлс.
-У меня к тебе есть дело, плачу вдвое больше Даймонда,ты девочка способная,- он прижал меня к холодной стене.
-Ты прав, я способная,- я достала пистолет. Эффектно получилось.
-Ч-что? Ты его везде носишь?-он усмехнулся.
Этот умственно-отсталый придурок не понимает, что я работала на Даймонда и что я и секунды не подумаю прежде чем прострелить ему бошку?
Я быстрым движением изменила наше положение, прижав парня к стене. Меня этому кстати Гарри научил.
Приставив оружие к его виску, я проговорила:" Отвали от Джеммы, ублюдок".
-Я люблю ее!-он попытался взять пистолет, но я не позволила, ударив рукояткой в живот.
-Любовь! Конечно таким "человеком" , как ты управляет любовь.Да что ты о ней знаешь!?- я его толкнула, ударив головой об стену.Пока никто не увидел, я быстро потащила его к черному выходу.Там обычно никого нет.
-Ты хочешь меня убить?- он усмехнулся, прокашливаясь кровью.Сильно я его.
-Не смей называть любовью то, чего не знаешь!
-Я,-он начал кашлять,-знаю.Поверь.
-Тебе напомнить, что ты пытался сделать?-удар.Парень зажмурился от боли.
Тут дверь открылась. Я быстро направила пистолет на того, кто вышел, даже не смотря.
Нельзя чтобы запомнили лицо, я должна быть осторожна.
-Дена?!
Это был голос Гарри.Кровь начала приливать к голове, мне казалось, что еще чуть чуть и я упаду.Сердце как-будто вырвали.
Он увидел это.Он никогда меня не простит.
Но я не имею права обвинять его.Я уйду.Все будет как прежде.
-Что ты сделала с Эштоном?!-Гарри быстро начал трясти парня, который лежал без сознания.Его жизни ничего не угрожает. С ним и похуже было.
-Тшш,-я прижала указательный палец к губам,-Тихо!
-Да что происходит?!-по лицу Гарри было видно, что он в легком шоке,-я...я просто не могу поверить.Моя милая Дена, девочка, которая слушала наши песни и узнала меня в аэропорту, которую я люблю, избила до смерти парня моей сестры!- прокричал Гарри, пытаясь поднять Эштона.
Я знаю, что для Гарри это шок, но я всего лишь...Даже не знаю зачем я это сделала.Думаю тут у меня был выбор, но гнев взял надо мной вверх.
-Ты ничего не знаешь о нём! А я знаю, поэтому Джемме надо держаться от него подальше!-прокричала я, посмотрев на Гарри.
-Ты с ума сошла! Его надо везти в больницу,-он перекинул парня через плечо.
-И что ты там скажешь? - я сложила руки на груди.
-Я поехал, будте с Джеммой поосторожнее, езжайте домой.Скажи ей, что...Что он с кем-нибудь подрался.А это,-он забрал пистолет,-полежит у меня.
Он думает, что это единственная пушка? Наивный.
Когда Гарри скрылся из моего обзора, я зашла в клуб.Мне точно надо выпить.Вообще, я давно этого не делала."Даймонд младший" нам запрещал.Все его работники должны иметь идеальное здоровье, чтобы нормально выполнять свою работу.
Я села за барную стойку, смотря на то, как все развлекаются.У них легкая жизнь.
Почему я не люблю большинство людей?
У них есть все, что может быть для нормальной и счастливой жизни.Но стоит возникнуть одной малюсенькой проблемке, которую можно решить, буквально за секунду, так они бегут убиваться, говорят, что их жизнь трудная, а они в ней герои.Ничего они не знают, про боль. Они не знают, каково чувствовать, что ты становишься отрицательным персонажем в этом театре лицемерия и лжи. Они не знают, что еще хуже чувствовать, что ты бессилен, что частичка света, которая, возможно, сохранилась глубоко-глубоко в твоей разбитой, затопченной людьми душе, постепенно меркнет, а скоро совсем исчезнет.
Разве эти люди знают, каково любить, причиняя боль,что убивает тебя сильнее?
Нет.Ни один из этих "героев современной, трудной жизни" не знает этого. Надеюсь, что никогда и не узнает.
-Денааа! Где ты была? Еще я потеряла Эша, не могу найти.А Гарри где?- завалила меня вопросами сестра Стайлс.
-А...слушай...эм, тут такая ситуация,ох-я выдохнула,- Эштон подрался с кем-то, его забрали в больницу, Гарри его отвез.
Я продолжила спокойно допивать свой коктейль, который заказала раннее.
-Что?! Что случилось?! Он в порядке?!- я увидела у Джеммы слезы.Черт.Только не это, я не умею успокаивать людей.
-Да, с ним все хорошо.Не волнуйся.
Ненавижу себя за то, что вру такому прекрасному человеку.Мы с ней, как рай и ад, как огонь и вода, как черный и белый.Ну вы поняли.Она этого не заслуживает.
-В какой он больнице?
-Не знаю,-честно сказала я.
-Поехали домой.
Приехав в дом, мы сразу разошлись по комнатам, так как очень сильно устали, а время 2 ночи.
Я услышала щелчок двери.Гарри приехал.
Я спустилась вниз по лестнице.Ну как, я побежала вниз...
-Ну и как эта тварь?-я встала рядом с ним.
-Да что он сделал?! И кто он?За что ты его ненавидишь?
-Помнишь? Никаких вопросов.
-Дена Блэк.
-Гарри Стайлс,-я с вызовом посмотрела ему в глаза.
-Этот взгляд...Но это связано с моей сестрой, я обязан знать!-Гарри начал подниматься наверх.
-Скажем так, это плохой человек.
-Ты не скажешь,да?- он притянул меня к себе.
-Во-первых, руки.Во-вторых, меньше знаешь-крепче спишь,-я ухмыльнулась и пошла в свою комнату.
Гарри шел за мной.
-Что-то еще?-я повернулась.
-Последний вопрос,-ответил парень, прикусив губу.
-Много у тебя последних вопросов, Стайлс,-я зашла в комнату.
-Что означает твое тату?
Хм.Не ожидала, что он спросит что-то в этом роде.
-Это трудно объяснить, не хочу грузить тебя,- я пошла на балкон, мне надо подышать.
Гарри пошел со мной.
-А ты попробуй.
-Какой вид на небо.Сегодня так много звезд.
-Дена, не меня тему.
-Хорошо,-я заправила прядь волос за ухо,- волк всегда отрицательный персонаж, правильно? Он убивает людей и так далее,-я посмотрела на Гарри, он кивнул,- он не делает это по-своему выбору, его никто не любит, его осуждают.Во всех сказках и фильмах он плохой, детям говорят, что таким быть нельзя,-я нахмурилась, Гарри похоже не понимает о чем я,-но ведь...он делает это, чтобы выжить, он не виноват в этом, у него просто нет выбора.
На лице Гарри появилось понимание.Он просто меня обнял.
-Я сделаю все, слышишь? Ты выберешься, мы сможем,-он поцеловал меня так, как мог только он.
-Ты снова и снова нарушаешь правила,-я засмеялась.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now