Pov Автор
Утро следующего дня началось спокойно, чему Дена была очень рада. Она открыла свои медовые глаза и неспеша подошла к окну, раскрыв шторы. Зима в Торонто была достаточно снежной, особенно если сравнивать с вечно дождливым и хмурым Лондоном, по которому она скучает. Можно сказать не только по городу...
Это был её последний выходной, завтра снова на работу. Девушка всё ещё сомневалась, стоило ли ей говорить те слова Даймонду, ведь от него стоило ожидать чего угодно. Сомнения грызли её изнутри, но она не решалась позвонить бывшему боссу.
Дена решила отдохнуть сегодня от забот и побыть одной. Когда она подумала об этом, то сама усмехнулась собственным глупым мыслям. Она ведь и так всегда одна, рядом нет никого. А никто ей и не нужен, кроме брата и того кудрявого забавного парня, по которому ноет её давно разбитое сердце. Это страшно: любить и потерять.
Поняв, что она уже достаточно долго стоит у холодного окна, девушка решила пойти на кухню, дабы наполнить свой желудок. Она заметно похудела и ослабела за эту неделю, поэтому решила взяться за себя и начать тренировки. Ей нельзя слабеть, она должна уметь обораняться. Ведь у неё много ненавистников везде, по всему миру. Не каждому понравится, что его уделала маленькая девочка, как они сами выражались, и забрала их деньги.
Дена пожарила себе яичницу и заварила кофе. Закончив с едой, девушка собиралась сходить в душ, но её прервал телефонный звонок, эта была Мелисса. Вчера она сама забила свой номер Дене в телефон, чем Дена была не очень довольна, но не могла ничего поделать.
-Алло,-произнесла Дена, когда взяла трубку.
-Привееет!-раздался радостный голос Мелиссы,-собирайся, вечером мы идём зажигать!-было слышно, что девушка не на шутку взбудоражена и возбуждена, как маленький ребёнок.
-Я не иду,-сухо произнесла Дена, закатив глаза.
-Что? Почему?-девушка на другом конце сразу сменила тон на грустный.
-Завтра на работу, у меня очень важные клиенты и выгодное предложение, я должна быть бодрой и внимательной,-Дена легла на диван в гостинной и громко выдохнула.
-Да брось! Ты слишком серьёзно относишься к этому! Пристон завтра не будет, поэтому меня оставили за главного, значит я решаю,-захихикала Мелисса.
-Ну...Я не знаю, я хотела просто поваляться.
-Ну Виииик, я не могу пойти одна, потому что Джон сегодня уехал к друзьям!
-Ох...ладно. Но если ты напьёшься, я тебя оставлю в клубе, чтобы ты больше меня не звала,-проговорила Дена.
-Идёт. Я заеду за тобой в 8. Поедем на вечеринку в XS Club!
-Хорошо.
И почему эта девушка не отстанет от неё? Этот вопрос был в голове Дены с самого первого дня их знакомства.
Дена пошла в душ, оделась в тёплую одежду и решила пойти прогуляться. Она любила утренние прогулки, когда этот большой город тише обычного, когда не так много шума и людей. Свежий воздух, хоть и холодный.
Девушка вышла из квартиры, заперев дверь на ключ и спустилась на 1 этаж. В холле её встретил сосед этажом ниже.
-Здравствуйте, Виктория! Как ваши дела?-улыбнулся парень своей беложнежной улыбкой. Натану было 24, и он постоянно заигрывал с Деной, что ей не нравилось, но она пыталась быть вежливой.
-Доброе утро, всё хорошо. А вы как?-произнесла девушка, выходя из здания, парень следовал за ней.
-Trop mauvais!(Тоже неплохо!) Прогуляемся?- ох, да... Он был французом. Дена владела французским частично, в Канаде это часто пригождается.
-Ну давайте... - Дена мысленно усмехалась парню. Её сердце занято только одним, для двоих там тесно. Тем более, ей не нужно портить жизнь ещё одному парню, да и вообще, он не в её вкусе. Он слишком правильный и вежливый. Слишком высокомерный, не работает, не учится. Живёт на деньги богатого отца, такие не в её вкусе. Он слаб духом, Дена научилась распознавать людей.
-Кем вы работаете Виктория?-спросил Натан, пока они шли по тротуару.
-Страховым агентом.
-Хорошая работа.
Пауза. Неловкая и затяжная. Дене совсем не хотелось, чтобы этот парень начал расспрашивать о её жизни. Если бы она рассказала ему правду, скорее всего он бы не поверил. Да и она ещё в своём уме, чтобы этого не делать.
-Я так понимаю вы недавно сюда переехали, вы из Америки?
-Да, но я жила в Англии некоторое время.
-Прекрасная страна! Я там был. А ваши родственники? Они тоже с вами переехали?
В этот момент у Дены встал ком в горле, но она собралась с мыслями и ответила.
-Нет...Эм...на самом деле они в Англии. И мой парень тоже.
Дена произнесла это, делая ударение на слове парень, чтобы Натан не строил никаких планов.
-Да? Чем же он занимается?-парень заметно погрустнел.
-Он...учится...Да,-ну не скажет же она про Гарри. Тем более сейчас он вряд ли является её парнем.
-Мм.
Опять это неловкое молчание, которое давит на уши.
Остальная часть прогулки прошла в тишине, либо в разговорах о всякой мелочи.
Придя домой, Дена посмотрела на часы. Час дня.
Девушка просто включила телевизор и смотрела разные фильмы, в основном боевики.
-Ну что за бред? Он даже не снял его с предохранителя!-возмущалась девушка.
-Я говорю сама с собой, боже...
6 часов вечера. От нечего делать Дена решила начать собираться.
Она сделала смоки айс, надев голубые линзы. Губы накрасила в красный цвет. Почему бы не добавить немного смелости своему внешнему виду? Накрутив волосы в длинные, чёрные локоны, девушка надела красное платье до середины бедра и чёрные Лабутены. Давненько она так не принаряжалась.
Дена вспомнила, что в этом платье она ходила с Гарри на второе свидание. Та неделя была лучшей в её жизни.
7:45pm. Звонок в дверь.
-Ну что? Готова отрываться?
Pov Дена.
Мелисса приехала на своей новенькой ауди. Но это было плохой идеей, так как она не подумала о том, как мы уедем из клуба, будучи нетрезвыми. Я не собиралась много пить, но безопасность прежде всего. И я говорю не о себе.
Поэтому мы доехали до клуба на такси.
Как только мы зашли в заведение, в уши ударил громкий бит, а в нос запах дыма, смешанный с запахом алкоголя.
Мелисса сразу же взяла меня за руку и повела к бару.
-Мне мартини...А тебе?-спросила девушка, указывая на меня.
-Скотч.
Немного выпив, Мелисса пошла на танцпол. Даже после её уговоров, я не поддалась. Нет настроения для танцев.
-Эй, красотка! Почему одна?-ко мне подсел блондин, который был изрядно выпивший.
-Чтобы ты спросил,-фыркнула я, закатив глаза.
-Что так грубо?
-Ответ тот же.
-Да ладно, не ломайся,-он прошептал мне это на ухо, от чего стало противно. Сейчас я мечтала о том, чтобы тут был Гарри. Мой Гарри.
-Отвали придурок! Иди найди себе шлюху и успокойся, кретин.
-Ты начинаешь меня злить, стерва! А ну ка пошли,-он схватил меня за руку и потащил на выход из клуба. Мелисса ничего не замечала, так как болтала с какой-то девушкой.
Мне не было страшно или что-то типо того, так как в моей сумке лежал sig sauer p220. Я не собиралась убивать этого "джентальмена", а лишь припугнуть.
-Раздевайся!-приказал он, прижав к стене за клубом.
-Давай лучше ты,-произнесла я, в надежде, что он отпустит меня, и я успею взять пистолет из сумки.
-Вот это другое дело,-заулыбался блондин, и принялся растегивать ремень. Облом, чувак.
Я достала пистолет и приставила к его животу.
-Только пикни.
Этот дебил начал заикаться, на его глазах выступили слёзы. И почему мне его не жалко?
-Будешь ещё лезть к девушкам, если они этого не хотят?
-Н-нет...т,-промямлил парень.
-Молодец,-я усмехнулась.
Как только я начала уходить, он заговорил:
-Он не настоящий, сука!
Я выстрелила в небо, смеясь.
-Ещё вопросы?-я начала к нему подходить, но он убежал.
Постоянно все происходит за клубом! Не пойду больше сюда.
Я зашла в заведение и начала искать Мелиссу.
-Вик! Где ты была? Я искала тебя,-протаратрила девушка.
-Вышла подышать, поехали домой?
-Давай.
Pov Гарри.
-Ты нашёл что-нибудь?-спросил я у детектива по телефону.
-По связям я выяснил, что она в Канаде, но где именно, мне к сожалению разузнать не удалось,-проговорил грубый мужской голос.
-Ох...пока что и на этом спасибо.
Я бросил трубку и подошёл к холодильнику. Я опустошил бутылку с водой за 1 минуту, потом раздался стук в дверь. Это точно Найл, только он стучит при том, что на двери есть звонок.
-Привет, бро!-произнёс ирландец и уселся на диван.
-Привет,-сухо ответил я, доставая из микроволновки пиццу.
-Ну как ты?-Найл с сожалением посмотрел на меня.
-В норме.
-Я рад. Скоро Рождество. Ты же поедешь в Чешир?
-Думаю, да.
Остальной вечер мы провели говоря о спорте и о всякой хрени, стараясь не затрагивать тему меня и Дены.