-Дена...Ден...ДЕНА!
-ААА!-я как-то вскочила и сбила лампу с тумбочки.
-Доброе утро,-спокойно произнёс Гарри и улыбнулся.
-Доброе?! Ты издеваешься! Ты идиот.Кто так будит?
-Я.Ты по-другому не вставала,-возмутился Стайлс,-нам через час выезжать,так что поспеши.
Все вещи мы собрали ещё вечером,так что нам нужно было выезжать.3 часа дня.Мы с Гарри в другом конце города,тут стоит обычный двухэтажный дом.
-У меня всё готово,пошли,-Гарри взял меня за руку,и мы прошли в дом.Все так мило и уютно,я ожидала совсем другого.
-Гарри...Мне тут всё нравится,но...Эм...нам надо готовиться ко многому.И...
-Я понял что ты имеешь ввиду.Но я все продумал. Даймонд тут нас не найдет.И...Пошли,покажу.
Мы пошли на кухню.Все в зелёных тонах,мне нравится.
-Вуаля!
Гарри открыл дверь на полу.Должно быть это подвал.Я как-то туплю.
-Подвал?
Мы спустились, и я онемела.
-Охер...
-Не выражаться, малышка. Как тебе?
Передо мной был целый стенд с оружием.Тут было всё! Так же тренажеры,боксёрские груши,мишени. И тут я насторожилась. Зачем Гарри всё это?
-Гарри,но откуда это у тебя? И зачем?
-Так надо.Ладно,завтра начнём тренироваться,а сейчас пошли разложим вещи и поедим.Он уходит от ответа, мне это совсем не нравилось, и я мысленно гадала, зачем же ему это всё.
Я прошла в свою новую комнату и все там обустроила под себя.
Мне очень повезло, что я встретила Гарри. Обычно я не принимаю помощь, не привыкла. Но Гарри сам меня убедил, так что я решила попробовать.
Закончив с этим,мы с Гарри встретились на кухне.
-Приготовим курицу?-спросил Гарри.
-Да.
Пока мы с Гарри готовили,мы также смотрели телевизор.
-Ты бы мог это все бросить,но уже нет,мне жаль,он тебя увидел и ты теперь в опасности,-я сожалеющим взглядом посмотрела на парня.
-Я бы и так тебя не бросил.
Гарри подошёл ко мне и притянул к себе.
-Гарри,я уже говорила...
-Да,прости.
Поев,мы пошли на балкон.Просто идеальный вид.
-Так красиво,-я смотрела на пейзаж,как маленький ребёнок,удивленно,с блеском в глазах.
Я улыбнулась.
-Ты так редко улыбаешься.Делай это чаще...-Гарри посмотрел на меня с болью в глазах,-хочу чтобы это все закончилось и мы...
Он не договорил.
-Ещё ничего не началось.Мне тоже совсем не легко,ты мне очень нравишься,чертовски сильно,но это надо прекращать.
-Я в тебя влюблен,это невозможно прекратить...Но пока нельзя допустить чтобы эта влюбленность превратилась в ...-Гарри был просто подавлен.
-Это невозможно. Тем более, ты преувеличиваешь, Гарри. Ты не мог влюбиться в меня за такой короткий промежуток времени. Я ничего о тебе не знаю, так как ты не рассказываешь. Я далеко не маленькая девочка, и прекрасно понимаю, что перевозчику нелегалов не нужен стенд с оружием.
-Что?
-И ещё: любви нет.Есть страсть,желание,симпатия,и даже влюбленность.Но любовь это бред.Это придумали люди,чтобы у них было хоть что-то,ради чего можно жить,-я подняла голову и встретилась с зелеными глазами.
-Ты уверена?
Он резко и неожиданно подбежал ко мне вплотную, чтобы поцеловать, но я его оттолкнула. Мы просто смотрели друг другу в глаза,в которых была надежда.
-Нам пока надо сосредоточиться на одном!-я отстранилась.
-Ты права...
-Сделаем вид,что ты гей.
-Что?Я?Ты в своём уме?-Гарри непонимающе на меня посмотрел.
-Ты прав...Просто будем лучшими друзьями?-я начала нервно теребить край майки.
-Друзьями с преимуществами?
-Стайлс!Обычными!
Он засмеялся.
-Попробуем.
Я легла спать,но не могла сомкнуть глаз.Может когда-то все наладится...Может...