POV Гарри
Я сел в свою машину,тут прибежал Джеймс и сел рядом.
-Так,где она может быть?- спросил я,посмотрев на брата Дены.
-Я...я не знаю.Она должна была быть на гонках,раз уж она взяла байк,тем более ей ,наверно,нужны были деньги,-Джеймс выглядит очень обеспокоено,как и я.
-Что чёрт возьми?! Гонки?!- я ударил по рулю.
-Газуй!
Приехав на место,где обычно проходили гонки в Лондоне,я ужаснулся.Везде валялись пустые бутылки,пакетики,колёса,шприцы... Людей было мало,так как было уже около 5 утра.Мы подошли к какому-то мужику.
-Привет,знаешь,кто выиграл,и куда потом все отправились?- спросил Джеймс у него.
-Не знаю как её зовут,но все были в шоке.Какая-то шлюха забрала 2000$,и где она научилась ездить,-прохрипел этот мужик.
Мы с Джеймсом еле сдерживались ,чтобы не ударить этого мудака.
-Как она выглядила?- спросил я.
-Достаточно высокая,хотя может это из-за высоких ботинок,шатенка,вроде странные почти желтые глаза,их даже в темноте было видно.Ой,у неё ещё были синие пряди и ногти длинные,чёрные. Вроде все.Да,они поехали к fabric.
-Спасибо,-ухмыльнулся я,-а шлюха это ты,-я ударил его и мы пошли к машине.
-Воу,Гарри,ладно,все,поехали.
Мы приехали к fabric.
-Это её байк!- завизжал Джейк,-она там,пошли.
Мы зашли,внутри все как в обычных клубах. Тут мой взор упал на шатенку у бара. А вот и она,сидит у барной стойки и говорит с барменом.
-Моя жизнь-полное дерьмо!Понимаешь?-бармен усмехнулся,-у меня нет семьи,мой единственный брат в меня не верит,парень,который мне нравится, ненавидит меня,потому что я хочу его защитить.А о том,что я хочу сделать,я не скажу,-проговорила она пьяным голосом.
Опять эти тайны!
Она казалась такой забавной и уязвимой в этот момент, даже видя её в таком состоянии, моё сердце просто выпрыгивало из груди.
-Дена! Поехали домой! -прокричал Джеймс,-что бы ты там не придумала,брось эту идею.И вообще,ночью мы летим в ЛА!
-Что?!-приговорили одновременно мы с Деной.
-То!
-Я тебя люблю,но у меня некоторые дела тут незакончены,ты,как и эти чертовы копы,сдался!А я не такая! Ясно!? Я буду бороться до конца и я остаюсь!
-Дом я сдал в аренду,завтра приедут новые владельцы,-проговорил Джеймс.
Дена растерялась,я не знаю,что она там хочет сделать,но ей негде жить.
-Она поживёт у меня,-сказал я и улыбнулся.
-Что?!Нет уж!-воскликнула Дена.
Музыка была громкой,и мы отошли в туалет.
-У тебя нет выбора!-усмехнулся я.
-Хорошо,-сквозь зубы приговорила Дена,-но только первое время.И да,Джеймс,мне нужно время.Не надо меня останавливать,я сделаю все так,как считаю нужным.Ясно?
-Я тебя люблю,но из тюрьмы вытаскивать не стану,-зло проговорил Джеймс.
Что? Какой тюрьмы? Да когда она мне все объяснит?!
-Похоже ты догадываешься,-ухмыльнулась Дена.
Вдруг она уронила сумку.
Я опустил глаза, и клянусь, моя челюсь обязана пожениться с полом.
-Подождите-ка,это что?!-я был просто в шоке...У Дены в сумке был чертов пистолет!
-Какого хрена?!
POV Дена.
-Так надо.Я обещала,так и сделаю.Ясно?! Я его найду,и убью.Сама,-я приговорила холодным,безразличным голосом.
-Тебе плевать на все!?-прокричал Джеймс.
-Ты знаешь ответ! Я не оставлю эту тварь живым,власти боятся его? Правильно,а то кто их обеспечет! Ха,мне плевать,потому что я не боюсь смерти.Но боюсь,что из-за меня убьют тебя...Так что держись от меня подальше ,-я обняла Джеймса,-Поехали домой,Гарри?
Я несла полный бред, но суть была правдива. Я действительно собираюсь это сделать.
Гарри с сожалением посмотрел на моего брата ,и мы уехали.
Мне придётся все объяснить Гарри. Я ему доверяю.