Глава 21

20 1 0
                                    

Pov Дена
Утром я проснулась от какого-то грохота.Я не сразу поняла где я.Вспомнив вчерашние события,я заплакала.У меня больше нет сил сопротивляться.Придется ехать в эту чёртову Бразилию.
Вдруг в комнату зашла девушка.У нее были золотистые волосы, а ее голубые глаза были невероятны.
-Да?-я села на кровати.
-Мистер Даймонд зовет вас,-она покинула комнату.
Спустившись вниз,я увидела Девона.
-Ну?-я сложила руки на груди и посмотрела на Даймонда.
-Ты решила?-он сидел уже рядом с чамоданами.
Я кивнула и пошла собираться.
Ко мне поднялась домработница.
-Мисс Блэк,вам помочь?-спросила девушка.
-Как вас зовут?-поинтересовалась я,параллельно складывая вещи в чамодан и все больше размазывая потекшую от слез тушь по лицу.
-Дарина.Думаю вам надо принять душ и успокоиться,-Дарина подошла ко мне и обняла.Это шокировало меня.Она без слов меня поняла и успокоила.
-Почему ты тут?Зачем ты ввязалась в это?-спросила я.
-Он убил мою мать,-сказала она.Её взгляд тут же стал холодным,убийственным,-наши ситуации похожи,Дена.
Когда Дарина ушла, я решила последовать ее совету и принять душ.
Кое-как найдя ванную,я посмотрела на себя в зеркало.Боже,что со мной.Я помыла лицо от размазавшейся косметики,но когда я вспомнила Гарри,снова начала плакать.
Успокоившись и приняв душ,я пошла в свою комнату.Я надела черные джинсы и темно-синюю футболку с кожанкой.Завязав волосы в хвост,я вышла из комнаты и наткнулась на парня.На вид ему лет 25. Высокий,темные волосы,карие глаза.
-Я Тим,ты должно быть Дена?-он протянул мне руку.
-Ох...Тим.Отстань от бедной девушки!-прокричал незнакомый голос.Через секунду к нам подошла молодая девушка с ярко-синими волосами.
-Я Кэтти,-она протянула мне руку.Я ее пожала.
Мы познакомились,я так поняла,что это мои коллеги.Поэтому я спросила у них,что мы будем делать, и что это за работа.
-Ну...нам нужно ходить на разные задания,но...-Кэтти не успела закончить,за нее это сделал Тим.
-Нам нужно находить должников Даймонда,заставлять их платить.Что-то вроде того.Когда как.
О нет.Мой папа делал это.
За что?
Дарина пришла и сказала,что нам нужно уезжать.
-Береги себя,-я обняла девушку и села в машину.
На частном самолете Даймонда мы долетели до Бразилии.
-Мы на месте,-объявил Девон,когда мы прибыли в отлель.Завтра идете на задание,подведете,знаете что будет!Правда,Кэтти?-Девон зловеше ухмыльнулся.
-Да,босс-Кэтти опустила взгляд.
Когда мы расселились по номерам,мы с Кэтти начали разговаривать и я рассказала ей свою историю и про Гарри.
-Стайлс? Не слышала,но ты держись,вы еще обязательно встретитесь,-Кэтти проговорила и подошла к окну.
-А что имел ввиду Даймонд?-мне стало интересно.
-Я провалила задание один раз,он избил меня так,что я не могла встать и лешил зарплаты на месяц.Слава богу меня поддерживал Тим.Он хороший парень.
Вечером я сразу уснула,так как была сильно измотана.
Девушка бежит под дождем, по неосвещенным  улицам этого приступного города.Она задыхается,воздуха не хватает,плечо ранено,кровь ручьем льется по ее груди.Но ей все равно.
-Дена?!-девушка обернулась и увидела парня.Когда странный туман перед глазами исчез,она узнала Гарри.
-Сколько ты убила?-спросил Гарри,усмехнувшись,-Молодец,Дена.Ты стала такой же,как они.И так ты меня спасаешь? Я схожу с ума.Где ты?
-Но Гарри!Я люблю тебя,-девушка закричала и упала на колени,крови становилось все больше.Она стала черной,как ее душа.
-Дена,ты изменилась.Люби меня и страдай как я! Я ненавижу тебя,Блэк!-закричал парень.
Дена проснулась в слезах и в холодном поту.Нет,такого не будет,она выберется.Она спасется,она будет с ним.
Но сама Дена понимала,что ее жизнь кончена.Теперь она ввязалась в этот грязный бизнес и она не достойна Гарри.Но должна делать все,что ей говорят,что спасти его и брата.Даже если это уничтожет ее.
Pov Гарри
Уже третий день я почти не ем и не сплю.Я твердо решил,что найду ее,чего бы мне этого не стоило.
-Гарри,друг,поешь хоть чего-нибудь,-проговорил Джеймс.
-Как ты можешь быть так спокоен!Ты ее чертов брат!-Гарри подорвался с места и ушел домой,к бутылке виски.
-Все будет в порядке,-сказала Кара и обняла Джеймса.
-Кара...я сам понимаю,что ничего уже не будет в порядке!
-Вы найдете ее!-заплакала Кара.
-А если она мертва!Сестренка...-Джеймс просто заплакал.Кара никогда не видела его таким.Ей тоже было тяжело.
Pov Автор
В это время в нескольких тысячах километрах он них находилась Дена.Всю ночь она плакала,а когда плакать уже не было сил девушка заснула,с мыслями о том,что ей нужно забыть брата и Гарри.Забыть вовсе,забыть о человечности, о чувствах. Просто выполнять свою работу,потому что так надо.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now