Pov Дена.
*пятница*
Я встала с постели в привычное для меня время. Вспомнив, что сегодня благотворительный вечер, я немного насторожилась. Не хочу чтобы информация обо мне просочилась в СМИ. Да, я свободна от Даймонда, в принципе я могу быть с кем хочу, где хочу, но я все еще под прицелом многих. Я не стану переезжать снова в Лондон и врываться в жизнь Гарри, это было бы очень эгоистично. Скорее всего у него есть девушка, или может он наконец наладил свою жизнь. И тут я, как снег на голову. Нет. Тем более у меня практически свой бизнес, своя компания. У него всё хорошо. И у меня. Ну это, конечно, формально "хорошо". Если то, что ты ничего не чувствуешь можно назвать счастьем.***
Рабочий день прошёл быстрее обычного, и я направилась домой, попрощавшись с Мелиссой. Она в свою очередь пожелала мне удачи на вечере, и странно подмигнула, намекая на Натана. Я не раз говорила, что, да, он красивый, милый, но не мой тип. И я действительно так думаю. В нём нет того стержня, который был в Гарри. Каждый раз, когда я думаю о нём, или кто-то произносит имя "Гарри", моё сердце сжимается, а руки холодеют. Разве такой должна быть любовь? Причинять страдания и сжигать изнутри? Похоже что да.
Мы живём в мире иллюзий, где мечтаем о любви и о счастье. Но, увы, вблизи всё не так, как мы хотели бы.
Я надела красное, длинное вечернее платье, с декольте. К нему красные туфли на высоком каблуки и чёрный клатч. Волосы я собрала в высокий пучок, но одну прядь оставила свободной. Обычный вечерний макияж, и я готова.
Через минуту раздался звонок в дверь. Там стоял француз и улыбался широкой, белоснежной улыбкой.
-Готова?-я уже хотела согласиться, но вспомнила, что кое-что забыла.
-Эм...да.Почти.Подожди тут, я сейчас.
Я быстро прошла в ванную, закрыв за собой дверь. Открыв ключом один из 4-х ящиков, я достала чёрный walther p99 и положила в клатч. Хорошо, что клатч большой. Думаю, не стоит его открывать при людях.
Да, я параноик. Но если они найдут меня там. Я не должна подвергать других опасности.
-Я готова, поехали.***
Мы приехали в какой-то дорогой ресторан, где всё было в красных тонах, серебрянная посуда, позолоченные бокалы и пафосные люди. Эти фальшивые улыбки вызывают отвращение.
-Мисс Морган! Мы так рады, что вы приехали!-воскликнул отец Натана, целуя мне руку, как и положено.
-Да, мистер Ришар, я тоже. Как вы? Как ваша жена?- я пыталась казаться милой.
-О! Прекрасно! Вы так милы. Я рад, что Натан нашёл себе такую милую и успешную девушку,-и тут мои глаза чуть не вышли из орбит. Я просто стояла в шоке и не могла произнести и слова.
-Нет, отец. Мы не встречаемся, мы просто хорошо дружим.
Лично я бы не назвала это дружбой. Но тут я решила промолчать.
-Ох. Простите, давайте я вас познакомлю со своей женой и друзьями? Пошли за наш столик,- мужчина взял меня за руку и повёл за круглый стол средних размеров в центре зала.
-Софья! Знакомся, это Виктория Морган, подруга нашего Натана и очень состоятельная, умная девушка. Она управляет очень большой компанией всего год, но подняла её в тройку лучших!
Софья была девушкой, на вид лет 20-25, с красивым лицом и безупречной фигурой. Но на ней не было много макияжа или фальши, что меня удивило.
-О, это большая честь для мен Мисс Морган. Натан так много рассказывал о вас,-произнесла девушка, протягивая мне руку. Я улыбнулась, и мы обменялись рукопожатиями.
-Так, а это Белла Софт, жена моего друга Дина...
Познакомив меня со всеми Мистер
Ришар сел, как и мы. Все начали ужинать, разговаривая на всякие темы о бизнесе и экономике. Меня удивило то, что мне было интересно,и я активно учавствовала в беседе.
-Вы правы, Мисс Морган. Не понимаю, почему я раньше не думал купить эти акции. Я думал, что буду в минусе.
-Нет, Мистер... Блэйд? Надеюсь, я не ошиблась,-засмеялась я, а мужчина , улыбнувшись кивнул,-вы просто обсчитались.
Вдруг я посмотрела в окно. Прибыла новая машина. Чёрная Бентли последнего выпуска.
-Ох, это ,наверное, приехал мистер Пейн!-воскликнула Софья.
Все начали улыбаться, а у меня замерло сердце.
-К-какой... какой Мистер Пейн?
-Ну, Лиам Пейн, очень известный бизнесмен, приехал из самой Англии. Он пожертвовал 300000$ в наш фонд. Правда его организация секретная, но он успешен.
Если честно, в этот момент я серьёзно подумала о том, чтобы залезть под стол. Но не успела, ибо швейцар открыл дверь и вошёл он. В дорогом, чёрном смокинге с бабочкой и идеально уложенными волосами. Нет. Нет. Нет. Кажется, я начала задыхаться.
Хотя, может это к лучшему? Может Гарри всё еще хочет найти меня?
-Здравствуйте, Мистер Пейн! Мы так долго вас ждали.
Он начал со всеми здороваться и обмениваться комплиментами, пока его взгляд не отстановиося на мне. Тут он просто побледнел и слегка пошатнулся, я задержала дыхание.
-Д...-чёрт!
-Мистер Пейн, знакомтесь, это Виктория Морган, известный бизнесмен, скорее, бизнес вумен,-улыбнулся Мистер Ришар.
-Кто?-Лиам удивленно рассматривал меня,-То есть. Да. Приятно познакомиться, Мисс... Морган?-его утверждение прозвучало как вопрос.
-И...и мне Лиам. А... Всмысле, Мистер Пейн.
Мы сели и продолжили ужин. Лиам не притронулся к еде, а только кидал на меня странные взгляды.
-Извините, мне нужно выйти,-я встала из за стола, захватив клатч и стремительно напрвилась к уборной. Зайдя в неё, я просто начала дышать, пытаясь привести сердцебиение в норму. Через 5 минут я услышала звук открывающейся двери. Зашёл Лиам.
-Вы в курсе, что это дамская комната?-сказала я высоким голосом. Что я творю?
-Ты серьёзно? Какого хрена, Дена! Что происходит?
-Не понимаю о чем вы, мистер.
-Ты так изменилась. Просто... я в шоке. Ты знаешь, что Гарри сходит с ума, пока ты с кавалером на балы ходишь?
Тут моё сердце ёкнуло.
-Да я весь год пыталась отвлечся работой! И ты обо мне ничего не знаешь! Ты думаешь я не схожу с ума! Я на таблетках, Лиам.
-В чём причина? Почему ты уехала?
-Ты никогда этого не узнаешь, тебе это не надо. Но знай: на то были причины и серьёзные.
-Это связано с тем, что вы с Гарри рассказали нам в тот день?
-Да, но это было глупо. Очень глупо.
-Не бойся, об этом никто не знает,-парень выдохнул, и провёл рукой по волосам,-Ты знаешь, что Гарри нанял детектива за миллион, чтобы найти тебя?
Тут я подавилась собственной слюной и начала откашливаться.
-Чего?!
Pov Гарри.
Детектив в работе, но я уже решил бросить эту затею. А какой толк? А Лиам как раз уехал в Канаду на несколько дней. Даже слышать не хочу об этой стране.
*суббота. 4:30 утра*
Раздался звонок мобильного. Я неохотно схватил его, и прохрипел сонным голосом: "Алло."
-Гарри! Это Лиам. Я. Я нашёл её. Я нашёл Дену.
Звук разбивающегося стекла.