Pov Дена
Прошла неделя. Мне нравится эта работа, чем я довольна. Хоть с этим повезло. Даймонд же сказал, что он меня больше не побеспокоит, но если из за меня их разоблачат, то никому не жить. Это я и без этого психопата знала.
Мелисса оказалась очень жизнерадостным, милым и добрым человеком, полная моя противоположность. Она пытается со мной подружиться, а я не реагирую, причины я называла не раз. И как можно будет дружить с человеком, обманывая его? Лично с меня этого достаточно. Бывший босс сказал, что мне придётся скрываться так месяц по крайней мере. Потом властям будет не до меня.
Сегодня пятница, значит меня ожидает 2 свободных дня. Я не особо этому радуюсь, так как мне совсем нечего делать, кроме как ходить на работу.
Придя домой, я быстро сняла с себя линзы синего оттенка и разделась, зайдя в ванную. Душа дико болит, не смотря на то, что прошла неделя, желание жить всё еще отсутствовало, оно и не появлялось.
Горячая вода лилась по моему уставшему телу, успокаивая кожу. Выйдя из душа, я замоталась в полотенце и подошла к шкафу, когда раздался звонок в дверь. Сердце на секунду как будто замерло. Ладони начали потеть, дыхание участилось. Неужели они нашли меня?
Я не спешила открывать дверь, и уже подумывала о том, чтобы
выпрыгнуть из окна, но вспомнив на каком этаже я живу, я передумала.
-Вик! Виктория! Это я, Мелисса, ты дома?- послышался знакомый голос.
Я выдохнула и подошла к двери, открыв её я увидела девушку, которая держала в руках диск и пакеты с попкорном.
-Прости, что так неожиданно, я не знала твой номер, но мне сказали твой адрес на работе. У меня дома младший брат, и у меня мы посидеть не могли, но я решила: почему бы не провести вечер кино? Уютненько у тебя тут,-протараторила девушка, проходя внутрь, и устраиваясь на диване.
Я была в шоке. У неё других знакомых нет? Я пыталась вести себя как можно омерзительнее и безразличнее, но похоже Мелиссу не останавливает ничего.
-Эм...Хорошо.
Мы сели и начали смотреть какую-то сопливую мелодраму, которую принесла Мелисса. На грустных моментах она ревела, а я лишь усмехалась, чему удивлялась девушка.
-Прощай, Джанет...Я вынужден покинуть тебя...Но я всегда буду любить тебя!-произнёс драматичным голосом главный герой фильма.
В этот момент раздались всхлипы моей коллеги.
Длинная история этого фильма немного похожа на нашу не очень длительную историю с Гарри. Но даже это не заставит меня заплакать.
-Как ты можешь не плакать,-всхлип,-ты вообще улыбаешься? Плачешь? Я еще не разу не видела ни одного чувства на твоём лице, Вик!
-Нет.
-Что нет?
-Да чего ты хочешь? Я не реву над всякой хренью!-я отвернулась.
-Посмотри-ка на меня,-произнесла рыжеволосая.
-Чего?-я удивленно на нее посмотрела. О чём она?
-Твои глаза... Ты же голубоглазая, нет?-она подняла бровь.
Чёрт! Чёрт! Твоего ежа за ногу!
-Я...Это...
-Я поняла. Ты носишь линзы. Но твой цвет глаз мне тоже нравится, необычный какой-то. Они тебе не нужны, ты и так красивая.
-Спасибо?-с неуверенностью произнесла я, но это больше смахивало на вопрос.
Мы отключили фильм, и я пошла выбрасывать пустые коробки из под попкорна.
Ну Мелисса вряд ли меня узнает. Ей вообще по барабану. Но мне кажется, что идея с линзами это слишком даже для Даймонда! Кто меня узнает в Торонто по цвету глаз? Бред.
Когда я вернулась в гостинную, Мелисса прыгала на кровати и подпевала какой-то песне. Я даже немного улыбнулась от этой картины. Она такой светлый человек, что мне кажется я вообще не должна находиться рядом с ней.Pov Гарри
Прошла неделя. Всю неделю я лежал в этой пустой квартире, запутавшись в мыслях о своей жизни. Я понял, что искать её бессмысленно. Что она сама просила этого не делать, ради неё. Что она скрывается, и благодаря мне её могут найти. Я не знаю убила ли она кого-нибудь, но знаю, что ей больно от того, что она совершала. И сейчас никто не успокаивает её, не давая умереть по вине собственного разума.
А ведь мы постепенно себя убиваем. И я, и она. Мы как будто заблудились и запутались в огромном тёмном лесу, не зная где выход. Мы как будто вечно в поисках чего-то, вечно теряем друг друга. Но меня успокаивала только одна мысль: мы также находим друг друга.
Я не знаю, как поступить правильней. Но я упрямый и никогда никого не слушаю, как говорил раннее. Поэтому я нанял лучшего детектива, которому заплатил 100000$ за то, чтобы он нашёл Дену, и присматривал за ней. Я не говорил почему она скрывается, и вообще всех подробностей этой истории. За такие деньги он и не спрашивал, а обещал молча выполнять свою работу.
Вот очередной бесполезный день. Вся моя мусорка в бутылках, дома ужасно грязно. Я несколько дней почти ничего не ел, а только пил. Поэтому я выглядел просто ужасно. Под глазами мешки, несколько царапин от разбитых бутылок, волосы растрепаны, красные глаза и искусанные губы.
Вдруг в дверь раздался звонок. Ну кто меня нашёл, интересно? Я нехотя подошёл а двери и открыл её. На пороге стояла моя мать, увидев мой вид, она громко ахнула, а далее поспешно зашла в квартиру, закрыв за собой дверь.
-О боже, Гарри! Мальчик мой, что с тобой?-мама закрыла рот рукой, она всё еще находилась в шоке.
-Всё нормально, мам.
-Ты издеваешься?! Мы все тебя обыскались. Джемма и парни не находят себе места.А ты тут...-вдруг её взгляд переместился на бутылки,-о господи, сынок, расскажи, что с тобой?!
-Мы с Деной расстались мам,-я усмехнулся. Ну теоретически это правда,-ей предложили работу в другой стране и она уехала, вот и всё,-согласен, врать плохо. Но я не могу рассказать всего маме, это неправильно.
-Я так и знала. Мальчик мой, но ведь на этом жизнь не останавливается! Ты столького добился в жизни, что просто не должен находиться в таком состоянии только из-за расстования, -проговорила мама, обнимая меня.
-Дена... она смысл моей жизни, мам. И я потерял её.