Pov Гарри
Без понятия,где она может быть.Наверно в каком-то отеле,но уж точно не дома.Мне нужно найти её,узнать всё ли хорошо,что случилось,почему она ушла.Так много вопросов у меня еще не было. Я объехал почти половину отелей города. Так,это очень дорогой отель.Но я проверю все.
У меня были проблемы с законом в прошлом, можно сказать, серьёзные. Я не хотел, чтобы моя девочка наступила на те же грабли.
Я подошел к ресепшену.
-Здравствуйте,можете посмотреть не заселялась ли к вам Дена Блэк?-я повторил это в 30 раз за день.Уже ночь,но я не остановлюсь.Хотя мне стоит поспать хотя бы полчаса и уехать.
-Нет,извините.Таких не было,-девушка посмотрела что-то в своём компьютере.
-Чёрт...Ну...Хорошо,спасибо,-я вздохнул и вышел из отеля.
Посплю в машине.
Я хотел поспать,но не мог сомкнуть глаз,когда я начал потихоньку засыпать,я услышал голос,который показался мне знакомым.
-Нет,Тим! Я хочу уехать сейчас,он дал нам отпуск,и я имею право делать,что хочу в этом месяце.И я не хочу больше находиться тут! Я много плохого сделала за это время,мне нужно отдохнуть от этого дерьма,-вздох.
Не может быть.
-Хорошо,Дена.Мы с Кэтти будем скучать.
Мне кажется.Этого не может быть. Я совсем свихнулся...
Но все же я резко вышел из машины. Я увидел её.Pov Дена.
Тим зашел в отель в этот момент я услышала до боли знакомый голос.Обернувшись,я увидела его.
-Дена!
Гарри.Я заплакала,но переборов себя,я быстро натянула капюшон и прошептала,быстро уходя:"Вы ошиблись".
-Стой! Дена...это ты!-он догнал меня и обнял,-я так скучал...
-Гарри,я тоже,-я заплакала с новой силой,-но нельзя...прости...
Я попыталась выбраться,вдруг я увидела,что Девон с чамоданом выходит из отеля.Черт!
Я быстро схватила Гарри и побежала в сторону своей машины.
-Подожди!Ч-что происходит? Что ты делаешь?-Гарри был удивлен.
-Он не должен тебя увидеть. Садись. Быстро!
Когда Гарри сел в машину,я надавила на газ.
-Дена!Да что происходит? Моя машина там! Стоп.Это не главное. Где ты была этот чертов год? Я с ума сходил! Джеймс.Он думает что ты мертва,да и я так думал!-он не мог успокоиться.
-Ты можешь заткнуться?! Черт...лес!- это было единственным спасением сейчас.
Я завернула в сторону леса.
Только сейчас я заметила,что у Гарри текли слезы.
-Как ты могла?-произнес он,даже не посмотрев на меня,когда я остановилась посреди леса.
-Гарри...Ты не должен был меня видеть! Что ты вообще делал у отеля?
-Ты издеваешься? Ты можешь объяснить какого хрена ты исчезла на год, и как я понял,и объявляться не хотела?!
-Ты ничего не знаешь.
-Ты ведь сказала тогда...что любишь меня.Что-то не похоже. Где ты была? Дена! Ответь мне. Я заслуживаю ответов! Ты хоть знаешь,как мне было плохо?
-Тебе было плохо?-я засмеялась,-небось тусил с друзьями.
-Я выпивал. Не мог по другому заглушить боль,я бы сошел с ума.Ты не представляешь в кого ты меня превратила...Но у меня к тебе так много вопросов.Я так рад,что ты вернулась,малышка,-он потянулся ко мне,чтобы поцеловать,но я оттолкнула.
Его настроение менялось так быстро, что я не успевала ориентироваться.
-Ты такая...Холодная,-он попытался прикоснуться ко мне.
-Не надо,не надо...-по щеке прокатилась слеза.Почему когда я начинаю привыкать,происходит это?
-Да черт! Сколько можно?! Ответь мне на мои вопросы.
-Нет,тебе не нужно это знать...прости.
-Ты правда думаешь,что я не заставлю тебя?-он усмехнулся.
-Через месяц я снова исчезну,Гарри.Так надо.
-Во-первых,куда ты исчезнешь? Во-вторых,некий Ник в баре говорил,что похоже ты делала с ним,зачем ты это делала? В-третьих,ты не хочешь быть со мной?
-Куда надо,на то были причины,хочу.
-Ты можешь нормально ответить?
-Ты понимаешь,что мне нельзя?! Мы думали,что мы победили,Гарри...но нет.Я еще никогда не была в таком проигрыше.
-О чём ты? Я не понимаю...
-Тебе и не нужно.Слушай,я буду с тобой весь этот месяц,я знаю,что потом мне будет трудно снова уезжать,но я все равно не смогу уехать сейчас. Джеймсу нельзя знать этого.
-Я с ним давно не общался,они с Карой поженились,-Гарри грустно улыбнулся.
-Я за них рада.Но я так скучаю,-я заплакала.
-Дена? Девочка моя,-он обнял меня.
-Ты ведь сам слышал,что говорил Ник.Я уже не та,кого ты полюбил.Я не достойна тебя,-я вышла из машины и побежала.
Лес.Перед глазами промелькают деревья,я слышу,как бежит Гарри.
Я не могу больше.Да почему все так? Ну не бывает таких совпадений! Как он меня нашел? И после того,что он услышал от Ника ему не противно приближаться ко мне? Он знает,что я уеду через месяц и все равно не бросает меня!
Что мне нужно сделать,чтобы он забыл обо мне и жил счастливой жизнью,а я бы тихо выполняла свою работу,защищая его.
Он меня догнал.
-Дена,детка,объясни,что случилось,и мы найдем выход,-он вытер рукой мою слезу.
-Нет,оттуда куда попала я нет выхода,-я истерически засмеялась.Он напуган.
-Я сделала столько ужасного за этот год.И мне за это платят,-я сказала это в надежде,что он разочаруется во мне и уйдет.
-Я знаю,что тебя заставляли делать,что-то ужасное.Но если кто-то об этом узнает с тобой что-нибудь сделают?Поэтому ты не можешь рассказать?Не молчи!-если бы,Гарри.
-Не меня...Теперь ты знаешь! И что мне делать? Весь этот год вы были под прецелом! Гарри,прошу,умоляю.Если кто-нибудь об этом узнает,он убьёт вас.Просто давай запомним этот месяц,и потом я уеду.Ты найдёшь себе девушку,и вы будете счастливы.
-Что ты несешь? Я никогда не буду счастлив без тебя,за такое короткое время ты сделала меня зависимым.
-Гарри.Просто не задавай мне вопросов.Тогда я обещаю тебе месяц.Хорошо? Давай просто забудем об этом на месяц.Прошу,мне нужно отдохнуть от всего.
-Хорошо,пошли.Я так понимаю нам нужно уехать?
-Да,давай уедем туда, где не будет паппараций,потому что это опасно.Если нас хоть один увидит,никому не жить.
-Даймонд выбрался?
-Нет.Я же сказала никаких вопросов.Я не могу сказать тебе.
-Ладно,но ты же понимаешь,что мы сумашедшие?-мы засмеялись.
-Прости Гарри.Если бы ты не встретил меня,твоя жизнь была бы спокойной.
-Но тогда зачем жить? Зачем жить, если нет человека,ради которого ты живешь?
Слова Гарри долго вертелись в моей голове.
Мы поехали к Гарри в загородный домик.
-Сегодня тут переночуем,а завтра поедем к моей сестре.Там нас точно не найдут,-улыбнулся Гарри.
Он резко притянул меня к себе и впился в губы.Как же я скучала по нему.Не отрываясь друг от друга мы дошли до его комнаты.Он точно сведет меня с ума.***
Утром я проснулась от лучей солнца,проникающих через окно.Рядом я увидела мирно спящего Гарри. Сначала я подумала,что это сон.Я сейчас проснусь и мне придется идти на задание.Придется мучить наркоманов,вымогать деньги,угрожать,убивать.Чувствовать себя марионеткой.
-Мм...доброе утро,-Гарри проснулся.
Это не сон.
-Гарри,отвернись,мне нужно одеться.Сказала я,и прикрывшись простыней,встала с кровати.
-Да чего я там не видел!
-Стайлс!
-Ладно,я люблю тебя.
Я не ответила, и опустив голову пошла в ванную.
Это будет лучший месяц.Даже не хочу думать,что будет после.