***
Несмотря на всё, через что нам пришлось пройти, мы с Гарри вместе. Прошло 10 лет, а мы неразлучны. Благодаря трудностям, которые встречались у нас на пути, мы стали самыми близкими людьми, которые не могут провести и дня друг без друга.
Я благодарна этому безумному парню, который бесстрашно влюбился в меня, так же как и я в него, ведь только благодаря ему, я смогла вернуться к нормальной жизни. Мы решили оставить прошлое в прошлом, и не возвращаться к нему, потому что теперь наша жизнь пренадлежит не только нам. У нас есть дочка, Эмма, кареглазая, кудрявая непоседа, которая сделала нашу жизнь ещё счастливее.
Ей 8 лет, она, конечно, не знает чем занимались мама с папой в прошлом, но ей это и не к чему.
Парни переженились, у Джеймса на подходе 4 ребёнок, он разогнался конечно...
Все трагедии, которые мы пережили заставляли нас ломаться снова и снова, но также мы поняли, что жизнь продолжается. Мы можем жить как захочем, все могут. Счастье доступно каждому, просто нужно больше стараться, не глупить и любить...
***Вот я и закончила свою первую работу! Она, конечно, далеко не шедевр, но я вложила в неё много сил, я все равно горжусь ей и скоро начну новый проект, он в разработке :) Я много раз меняла обложку и название, но "Против всего мира" навсегда в моём сердце❤