Глава 24

13 1 0
                                    

Когда я вышла из ванной,Гарри сидел на кровати.
-Поедем через час,-тихо сказал он,-Дена...Может ты все таки расскажешь,что именно с тобой произошло?-он встал с кровати и подошел ко мне.
-Нет,Гарри,-я попыталась холодно на него посмотреть.
Но как бы я не менялась,эти зеленые глаза никогда не перестанут восхищать меня.
Раз он говорит,что стесняться нам нечего,я при нем начала переодеваться.
-О...-Гарри покраснел, но потом подошел ко мне,- вот это намеки.
-Это не намеки,Гарри.Тем более я думаю,что вчерашняя ночь была ошибкой.Мы не встречаемся, нам стоит сохранять расстояние,я ведь уеду.Зачем снова делать друг другу больно?- произнесла я,попутно надевая кожанные легинсы и джемпер.
-Хах,-он повернул меня к себе,-ты знаешь,что у нас не получится держаться друг от друга дальше. Так или иначе, судьба нас сведет. Помнишь?-я вспомнила в каком шоке была,когда увидела его в роли моего соседа,-Я сделаю все, чтобы узнать,как тебе помочь. И мы будем вместе.
-Сними уже эти розовые очки, Стайлс! Я и так знала, что этот мир обдолбанный некуда,-я начала расчесываться,-но за этот год я убеждалась в этом снова и снова.Это не гребанный фильм!
-В жизни тоже все может хорошо кончиться!-он тоже начал повышать голос.
-Только не в нашей ситуации.
Мы собрались и поехали. Все это время Гарри молчал.
Когда мы сели в машину,я не выдержала.
-Может ты скажешь что-нибудь?-прокричала я.
-Что я должен сказать?!-он ударил по рулю.
-Что нибудь! У меня есть месяц на нормальную жизнь. Ну почти нормальную...так почему бы не забыть обо всем дерьме,и жить нормально?
-Потому что ты уйдешь.Потому что ты не веришь в наше будущее. Ты даже не пытаешься сделать что-нибудь.
-Ты не можешь обвинять меня в этом. Я пыталась весь этот гребанный год!
-Черт...прости я знаю.Точнее не знаю. Но я уверен, что у тебя есть причина мне не рассказывать.
-Поверь,-я повернулась к окну,-есть.
Мы тронулись.
-Сколько нам ехать?-спросила я,взглянув на время.
-Часа 2-3.
-Хорошо...
-Ты уверена,что не хочешь увидиться с Джеймсом? Он думает,что ты мертва.
-Не хочу давать ему ложные надежды.
-Понятно,-он был сосредоточен на дороге.Мышцы на руках были напряжены, губы сжаты.
-Кстати...я заметил у тебя новую тату?-он усмехнулся, мельком взглянув на меня.
-Ну...да.Тебе не понравилось?-не то, чтобы мне это было очень важно.Просто интересно.
-Нет,понравилось,но я не очень понял что это значит.
-Ну ясно...- он хочет узнать? Думаю пока не стоит ему говорить, что значит это тату.
-А что произошло в твоей жизни за это время?-спросила я.
-Ничего хорошего. Я пил, был не в сеье. Поначалу меня пытались привести в чувство, но сейчас поняли, что это невозможно.Потом начался тотальный...
-Я поняла. Но почему?
-Что за глупый вопрос Дена? Я тебя,-я не дала ему договорить.
-Нет.Не надо. Пожалуйста,я отвернулась.
Любовь-это слабость.А мне нельзя быть слабой.
-Я не могу жить,я не могу тусить с друзьями и кайфовать.Мне только хочется пить, чтобы забыть тебя.
Его слова дошли до меня через несколько секунд и мне стало жарко.
Через некоторое время он продолжил:
-И последний вопрос,только ответь мне.Что это за синяки и шрамы на тебе? Тебя бьют?-он посмотрел на меня всего лишь секунду и повернулся к дороге, но за эту секунду я увидела боль в его прекрасных глазах.
-Скорее отбиваются,-пробурчала я.
-Что?-его глаза расширились, и мы чуть не врезались в фургон.
Гарри успел объехать его.
-Черт!
Я не очень испугалась, что удивило Гарри.Год назад я бы закричала,как психически больная.
-Все.Больше никаких вопросов!-я устала от них. И почему он такой любопытный.
Остаток дороги проходит в тишине,я только слышу дыхание Гарри, бесконечно разглядывая его.Когда он заметил это, начал самодобольно улыбаться.
-Ты провоцируешь меня,Дена.
-Не понимаю о чем ты,-я сделала невинный взгляд и отвернулась.
Он лишь усмехнулся.
Мы приехали через 30 минут.Я увидела 2-ух этажный дом,который был  милым и выглядил достаточно уютно.
Мы подошли к двери, Гарри постучал.
Через минуты дверь открылась.
Перед нами стояла сестра Гарри.Я поняла это по их сходству.
-Гарри!-она бросилась обнимать его.
-Это Дена,моя...эм...
-Я его друг...подруга,-я протянула ей руку.Вместо этого она обняла меня.
-Я так рада, что вы приехали!Заходите!
У них вся семья такая милая?

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now