Глава 18

15 1 0
                                    

Меня разбудил хриплый голос.
-Дена,проснись,нам нужно ехать.
-Голова болит,-ответила я,не открывая глаз.
-Понимаю,но Джеймс волнуется,нужно ехать,детка,-Гарри перебирал мои волосы.
-Не...не называй меня так...-он даже не представляет насколько больно мне было говорить эти чертовы слова,но я как будто чувствую... опасность.Надо сделать это быстро...исчезнуть из жизни моих любимых людей,чтобы спасти.
Джеймс умный,хитрый,он знал,что не надо было ввязываться.А я как всегда.Но убить ту сволочь мне всё еще хочется.
-Ну ты собирайся,жду тебя в машине,-по голосу парня было понятно,что он расстроился.
-Ладно...-я опустила глаза.
С одной стороны,я виновата.Но с другой,я его предупреждала.За такой короткий срок мы через многое прошли вместе и это невероятно.Но я не могу подвергнуть его опасности.
Я оделась и направилась к машине.
Ехали мы молча,думаю он обижен.
-Дена,Гарри! Ну,как все прошло?-брат был в хорошем расположении духа,это было видно по его сверкающим глазам.
-Замечательно,-ответила я,вздохнув.
Гарри же просто кивнул,извинился и ушел.Неужели он так обиделся из-за этой мелочи?
Я пошла наверх и решила отдохнуть.Вдруг на мой мобильник пришло сообщение,которое сделало мою жизнь адом.
"Забудь о своей прекрасной жизни со Стайлсом. Ты многого о нём не знаешь. Если ты не явишься по адресу( ....) завтра,то можешь готовиться хоронить своих.И даже то, что Гарри работал на меня, ему не поможет,я уже молчу про твоего братца.Собери побольше вещей,ты не вернешься назад.Мы наказываем плохих сук"

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now