Глава 38

15 0 0
                                    

Pov Дена
После всех событий мы (уставшие, обессиленные, избитые) поехали в мотель. Увидев нас, девушка на ресепшене слегка вздрогнула, но все же дала нам 4 номера: в одном я и Гарри, в трех остальных парни. Я не могла назвать это место ужасным, но в последнее время я привыкла к дорогой жизни, и все что находилось в этом отеле было мне чуждо: старая мебель, запах сырости, пьяные люди. Это всё было таким странным для меня, но я была слишком уставшей для того, чтобы жаловаться. За эти сутки на меня навалилось столько, что я просто хочу опять куда-нибудь уехать. В моей голове было много вопросов: "Что будет с моим бизнесом?" , "Меня будут искать в Канаде?", "Те люди живы, или Луи их убил?", "Неужели я снова с Гарри?","Как у нас сложиться жизнь?". Все эти вопросы сводили меня с ума, поэтому я решила на время забить. А что? Пусть Мелисса управляет кампанией, я ведь её повысила, и будь что будет. Я, конечно, буду скучать по ней, ведь мы сдружились, хоть я этого и не признавала, но Гарри-моё всё, и он стоит выше всех, не считая брата. Тем более, ей будет безопасней без меня.
Ещё я думала насчёт Джеймса. Я уже жаждала поскорей поехать к нему.
-Хэй, как ты, Дена?-Гарри произносит моё имя так, как никто другой. Это настолько приятно слышать. Его голос, видеть его, ощущать его. Я до сих пор думаю, что это сон.
-Ну, а как ты думаешь? Гарри, ты же понимаешь, что мы с тобой сумашедшие?-засмеялась я. Гарри подхватил мой смех, но это был скорее нервный смех.
-Да, а если нас найдут и посадят?
Меня никогда это не волновало. Иногда я задумывалась над этим, но потом поняла, что копам не выгодно сажать работников Даймонда, он платит им много денег. Но Гарри... Он ведь тоже не мало сделал, если его задержат, то я сдамся. Я даже думать об этом не хотела.
-Не посадят,-решительно сказала я.
Мы легли на скрипучую кровать, но вдруг я нарушила тишину, подскачив.
-Ааа! Гарри! Они забрали его!-нет, нет, нет. Почему я такая невезучая?
-Кого?-встреводился Стайлс, приподнявшись.
-Пистолет!
-Что? Всмысле?
-Мой золотой пистолет! Нееееет. Что мне без него делать.
-Ты же понимаешь, что он тебе больше не понадобится?
-Гарри, ты сам через многое прошёл, ты серьёзно думаешь, что пистолет мне больше не понадобится? Самозащита!
-Я дам тебе один из своих. В чём проблема?-Гарри уже начинал злиться.
-Но я хочу свой, я через все дерьмо прошла с ним,-я не понимала, что несу бред.
-Тебе там не припекло голову? Ты что несешь? Мы увиделись впервые за год, чуть не умерли, мы в Мексике, не пойми где, а ты паникуешь насчёт пистолета?! Дена, чёрт побери, не сходи с ума. Просто поцелуй меня.
Три слова и я уже в его объятиях, я так люблю его. Я признаю. Если это любовь, то любовь существует.
-Теперь всё будет по-другому, мы со всем справимся, но только вместе.
Мы немного полежали, и я решила, что надо бы сходить в душ, а то я сомневаюсь, что выгляжу сейчас, как нормальный человек. Я перевела свой взгляд на Стайлса, который, похоже, уснул. Он лежал, закрыв глаза, волосы были взъерошены, раны свежи, а дыхание ровное и спокойное. Я рада, что он сможет поспать, главное не разбудить его.
Я аккуратно встала со старой кровати и направилась в ванную. Чистой одежды у нас, конечно, не было, придется довольствоваться тем, что есть. Я только сейчас поняла, что всё это время была в одном лифчике и на нём сейчас была куча пятен от крови. Мы, наверное, выглядели как четвёрка маньяков, сбежавших с места преступления. Скорее всего, такое явление не редкость в этих глухих местах, из-за чего девушка, стоявшая на ресепшене не вызвала копов. Но я поняла, что нам надо ехать в аэропорт, а значит нам нужна одежда, желательно новая. В таком виде мы вряд ли будем выглядеть, как нормальные люди.
Увидев ванную, я ужаснулась. Стены, пожелтевшие и пахнущие сыростью, ванна, потрескавшаяся от времени, ржавый унитаз, раковина была полность потрескавшаяся и сломанное зеркало. Это было просто отвратительно, но я все же залезла в ванную, тая надежду на то, что она не рухнет под моим весом, и включила воду. И хорошо, что она была чистой, а не ржавой, хоть на этом спасибо.
Приняв душ и надев свою "скромную" одежду, я направилась к парням в номер.
-Хэй, народ,-позвала я их. Они же стояли у потрескавшегося окна и активно что-то обсуждали.
-Дена! Как вы? Как самочувствие? Надо обработать все раны,-произнёс заботливым тоном Найл и сел на кровать.
-Да, надо бы. Слушайте, если вы не заметили,-это звучало как-то ценично, но я продолжила другим тоном,-я в одном окровавленном лифчике, а у Гарри вся одежда порванна и в крови. Может нам стоит купить чего-нибудь? Я серьёзно сомневаюсь, что так нас пустят в самолёт.
-Да, да,-подал голос Томлинсон,-ты права. Я сейчас пойду, куплю чего- нибудь. Думаю в часе езды будет какой-нибудь магазин.
-Если что, то у меня *** размер. У Гарри...
-У него я знаю. Скоро вернусь.
-Спасибо, Луи,-я улыбнулась,-и вообще, парни. Спасибо.
-Не за что. Как не помочь такой милой девушке?
-Хах, ну да,-я покинула номер.
В нашем с Гарри номере было очень тихо, и я начала снова мучить себя абсолютно тупыми мыслями. Я решила, что попробую пожить пока в Лондоне с Гарри. Квартира в Канаде осталась открытой и было два варианта: либо её обчистили, либо Мелисса приходила, и сейчас она ломает голову, пытаясь понять где я.
И тут я решила позвонить ей. Пока Гарри спал, я аккуратно сняла с него футболку и надела, а то стыдно как-то уже, а он всё равно спит. Я спустилась вниз-на ресепшен-и попросила позвонить. Набрав номер Мелиссы, я начала стучать ногтями по столу нервно и раздражающе. Наконец я услышала знакомый голос:
-Алло. Я слушаю.
-Мелисса! Это Дена. Слушай...
-О мой бог, Дена! Ты в порядке? Боже, да я тебя обыскалась! Ты где? Что произошло?
-Прости, тут... непридвиденные обстоятельства. Ты можешь управлять кампанией, а мою квартиру лучше закрыть, но если хочешь проводи там вечеринки, я не против. Про дела кампании докладывай ежемесячно.
-Стоп. Ты где?
-Я... в другой стране. Скоро опять уеду, в общем я не скоро вернусь. Прости, что не предупредила, мне не дали возможности это сделать. Но ты поняла, что делать?
-Д-да, но...
-Так, прости, мне пора.
Я положила трубку, оставив подругу в полном шоке.
-Извините, вы наверное всё не так поняли. Это долго объяснять,-проговорила я, увидев шок на лице девушки(сотрудницы мотеля),-а хотя... забудьте.
Я поднялась обратно в номер, Гарри ещё спал. Но он занял всю кровать и должно быть ему холодно, так как он без футболки, а чтобы накрыть его, нужно было вытащить одеяло, что под ним. Я немножко его подвинула, вытащила одеяло-на удивление, оно было чистым и пахло порошком,должно быть их недавно стирали-я сама легла, сняв футболку и накрыла нас одеялом. Я была настолько вымотанной, что сразу же провалилась в сон.

Against The Whole World.  H.SWhere stories live. Discover now