Ночь.Темно.Холодно.
Я не знаю куда идти.У меня с собой чемодан с одеждой и телефон.Всё. Первым делом надо подумать,что делать,куда идти. И тут я приняла,возможно,не самое лучшее решение.
Когда я узнала,что мы переедем на лето в Лондон,то решила,что у меня должно быть средство передвижения,и на скопленные деньги купила мотоцикл.У меня был байк в 16,родители были не в восторге,но я была типичным подростком,и меня это совсем не волновало.
Я решила забрать байк,и немного заработать.Как? Гонки.
Я пришла к гаражу,незаметно проскользнув,я открыла его.Сев на байк,я поехала туда,куда мечтала попасть давно.
3 часа ночи.Тысяча пьяных подростков,некоторые под наркотиками. Знаю,мама бы сейчас мной не гордилась.
-Эй,малышка,что ты тут делаешь?- спросили у меня какие-то пьяные парни,на вид им было лет 20-25.
-Не видно?- я указала на байк.
Парни громко рассмеялись. И что их так рассмешило? Неужели я выгляжу так жалко,что брат в меня не верит,а какие-то пьяные уроды ржут надо мной.
-Ты будешь участвовать? Да,байк неплохой,даже крутой,но ты то ездить научилась?Это не игрушка,детка,-сказал какой-то высокий брюнет.Уже ненавижу его.
-Заткнись,и скажи сколько сегодня выигрыш,-я сложила руки на груди.
-У...ты ещё и грубая.Мне нравится,-он закусил губу,-хах...2000$.
-Неплохо,на первое время хватит,-сказала я себе под нос.
-Если тебе нужны деньги,то ты своим телом неплохо можешь заработать,-заржала какая-то из их шлюх.
-Ох,ты даже телом не заработаешь,на силикон уже не ведутся.Тем более,ты наверное заразная,-я пожала плечами и села на байк.
Я стою у старта. Такое ощущение,что я слышу свое биение сердца... Но это не в первый раз, может и не в последний.
-Настарт...Внимание...Марш!-объявил голос в мегафон.
Я,как и 6 остальных гонщиков,срываюсь с места.
Я пыталась сосредоточиться на гонке, мне чертовски нужны деньги, но в голове были лишь воспоминания.Счастливое детство,Йен,ненависть,Гарри,слёзы,снова ненависть. В моих глазах можно было увидеть ярость.Если я найду Даймонда,клянусь,я убью его своими же руками.И абсолютно никто меня не остановит.Будет ли меня мучать совесть? Ха,с чего бы это? Он убил тысячу людей если не больше,ему незачем жить,все равно он больной псих.
Я просто не контролировала себя.
Байк уже развивал скорость около 300 км\ч.Я слышала крики,свисты.Все плыло перед глазами,был слышен рев мотора.Адреналин,скорость-лучший наркотик.
Финиш.
Сердце бешенно стучит,голова,казалось, взорвётся.
-И побеждает...номер 3!
Это я...Я раньше всегда проигрывала в гонках,это моя первая победа.
Мне принесли выигрыш размером в 2500$. Но я ещё не пришла в себя.
Решив отправиться в клуб,отпраздновать свою победу,я села на байк и поехала с другими гонщиками в fabric.
Припаркававшись мы зашли в заведение.Громкая музыка,дым,пьяные люди возрастом от 16 до 40. Запах алкоголя,крики.Жарко.
Подойдя к барной стойке,я заказала коктейль.Никогда раньше не пила. Только с Джеймсом один раз, в 15, когда мы решили бунтовать против родителей. Тогда мелочи казались проблемами вселенского масштаба.
У меня никого нет.Единственный брат просто не верит в меня,а парень,который мне нравится, может быть в опасности из-за этого ,я уже успела разбить ему сердце,даже он меня ненавидит.И кому я нужна? Но мне нужно жить для того,чтобы прекратить жизнь одного ублюдка.И я это сделаю.
Одна стопка за другой. Разум затуманен.Мне предложили ещё коктейль.Выпив ещё ,я просто не понимала,что делаю.
Pov Гарри.
3 часа ночи.Не могу сомкнуть глаз.Все думаю о ней.Неужели я ей не нравлюсь? И что ещё за безопасность? Она тайный агент? Нет,бред какой-то.Что тогда?
Вдруг зазвонил телефон.Джеймс.Что-то случилось.
-Алло.
-Гарри? Дена...она ушла из дома,и её байк исчез.Это не к добру.Я просто сказал,что она не сможет его найти...и...чёрт.Ты же ничего не знаешь...Пожалуйста,помоги мне найти её! Я же знаю,что ты ей не безразличен, и она тебе!
-Я выхожу.