Пролог

7.2K 166 5
                                    


Огромная зала. Хрустальные люстры на потолке, которые заливают светом помещение. Живая музыка. Уже довольно поддатые гости с бокалом вина в руке. Пары танцуют, двигаясь в такт звучанию чудесной мелодии, от которой сердце буквально замирает. А еще он...

Мужчина, при одном взгляде на которого меня бросает в жар. Прекрасный брюнет с художественным беспорядком на голове. А его глаза! Его глаза цвета неба... несомненно, он хорош, и даже чуточку лучше, ведь не на каждой особи мужского пола любая одежда смотрится идеально, например, черный смокинг, как сейчас, сидит как влитой. Соглашусь, костюм, наверняка, шился на заказ, но ведь это ничего не меняет. Помимо глаз, волос и одежды он имеет массу плюсов: умение общаться с людьми, в меру подкачанная фигура... Господи, я даже через занавесу костюма могу заметить то, какие у него мышцы на руках и, как бы похабно это не звучало, потрясающая задница.

Мужчина отрывает взгляд от собеседника и переводит взгляд на меня, от чего дыхание сбивается, и мои легки начинают как в припадке требовать воздуха. Он улыбается мне, и я отвечаю тем же.

Между нами идет бессловесный диалог, мы говорим глазами.

"Надо же, мисс Огнева, сегодня вы выглядите, как никогда ранее!" - восхищается он, а мои щеки покрываются румянцем.

"Благодарю. Вы тоже сегодня весьма привлекательны, мистер Драгоций," - в смущении я поднимаю взгляд на потолок, где висит, специально для торжества, начищенная люстра.

"Василиса, мне было весьма приятно с вами пообщаться как-нибудь на досуге... например, сейчас. Как только я избавлюсь от этого невыносимого зануды!" - говорит его взгляд, указывая на говорящего собеседника.

"Я буду ждать..." - улыбаюсь.

Брюнет дарит мне последний взгляд, и его внимание вновь переключается на мужчину, стоящего рядом с ним.

А я счастлива я безумно счастлива от мысли, что скоро останусь с ним наедине и буду иметь возможность с ним поговорить, узнать хоть что-нибудь о его мире. Но...


- Василиса! - злой шепот на ухо.

Пару раз хлопнув ресницами, смотрю на планшет, лежащий у меня на коленях, а потом на брюнета, что что-то вещает, стоя во главе стола.

Но, к сожалению, это не правда!..

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя