- Просыпайся! Нам твоя мама звонит по скайпу! - закричала я на ухо Фэшу, пытаясь его растолкать.
- И что? Огнева, поговори с ней сама, - отмахнулся он от меня, - Напомнить тебе, что это не ты спала в кресле?
- Я говорила тебе, что ты можешь лечь со мной, - пожав плечами, я столкнула его с кровати, - Поднимайся, или Селена надумает себе невесть что, - на это парень лишь хмыкнул, закрывая глаза и обнимая подушку, в компании которой он свалился на пол.
С горем пополам я растолкала его и потащила на балкон, где мы, натянув на лица глупые и сонные улыбочки, приняли звонок Селены по скайпу.
- Доброе утро, - зевнул Драгоций, махая рукой маме.
- У нас уже почти ночь, дорогой, - засмеялась женщина, - Как устроились? Как долетели? Как вам номер? Уже гуляли? - у меня такое ощущение, что я с Фрезер разговариваю.
- Номер прекрасен, - вздохнула я, говоря чистую правду, - А вид из окна еще лучше!
- А как вам кровать? - с намеком спросила она, не дав мне ответить на остальные вопросы, - Мягкая?.. Фэш, я надеюсь ты, гм, выспался?
Его лицо нужно было видеть, когда Селена обратилась к нему. Нет, вы только представьте: вот он сидит и смотрит на океан, а через секунду его мама вдруг спрашивает, как у нас... с созданием внуков для нее. Даже я была бы в шоке.
- Мам... - буркнул он, сжав переносицу, - Может ты...
- Все отлично, Селена! - воскликнула я, чтобы Фэш не наговорил ничего лишнего, а потом посмотрела на невидимые часы на моей руке, - Ой, нам же пора на завтрак...
Попрощавшись с женщиной, я закрыла ноутбук и молча посмотрела на океан, в котором мы плавали этой ночью. Знаете, наверное мне приснилось то, что Фэш хотел меня поцеловать. Определенно приснилось. Ну не мог же он... хотя, кто его знает, а? Это же человек-неизвестность, черт возьми!***
- Учти, если ты сломаешь себе ногу, я не понесу тебя, - предупредил Драгоций, вылезая из автобуса и отдавая мне мой рюкзак.
- Да не дуйся ты, - улыбнулась я, - Что плохого в том, чтобы прогуляться по джунглям к водопаду?
- Дай подумать, - парень картинно почесал подбородок, - Змеи, пауки, москиты, лианы, о которые ты можешь споткнуться, груз в виде еды, воды, одеяла и полотенец, сама прогулка, и мы, черт возьми, заблудимся, - я лишь развела руками и буркнула:
- Пессимист.
- Реалист, - невозмутимо ответил он, - Лучше бы на пляже повалялись.
- Ага, и сгорели бы во второй же день. А в джунглях тенек и прохладно. Короче, Мистер Драгоций, ноги в руки и пошли активно отдыхать, - схватив его за руку, я пошла по тропинке вглубь.
- Я спасать тебя от змей не буду.
- Больно надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...