Глава 39

2.5K 111 0
                                    


Две недели спустя


- Ты в курсе, что твоя мама поселит нас в лучший отель? - спросила я, рассматривая брошюру и сидя на чемодане, поскольку в зале ожидания аэропорта все сидения были заняты. Видя, что Фэш никак не реагирует, я ударила его бумажкой, - Эй, я пытаюсь тебя растормошить, а ты буквально спишь на ходу.

- Объясни мне как умный человек, Огнева, - вкрадчиво начал он, - Зачем отправлять нас на Гавайи за две недели до свадьбы?

- Неделя, чтобы передохнуть, и неделя, чтобы подготовиться, - пожав плечами, ответила я, глядя на то, как упала маленькая девочка и, плача, начала звать маму.

- Не нравится мне это, - сжав переносицу произнес парень, - Мне пришлось перенести девять переговоров с клиентами, - я закатила глаза.

- Ты когда, позволь спросить, последний раз отдыхал? - не дожидаясь его ответа, продолжаю, - Поверь, лучше сейчас передохнуть, потому как потом журналисты с нас не слезут из-за расставания, - последнее слово я произнесла запнувшись.

Только произнеся это вслух, поняла, что, даже после того, как все это закончится, ничего не закончится... я мастер объяснять. Интересно, а Фэш понимает, что скоро все закончится, закончатся все мучения, жившие с нами бок о бок три месяца подряд? Как по мне, то он только и думает, что о своей работе. Он даже не думает о том, что все эти журналисты не отстанут от нас, хотя мы и не будем рядом.

- И вообще, Огнева, с чего это ты последнюю неделю так радостно щебетала с моей мамой по телефону?

- А что здесь такого?

- Ну ты же как бы ее ненавидишь, - я нахмурилась.

- Я не ненавижу твою маму, - подбирая слова, сказала я, - Просто ее напор... знаешь, она из тех людей, что всех к себе притягивает, а потом не отпускает. Зачем же ей общаться с бывшей невестой своего сына, а она, поверь, будет стараться со мной связаться...

- Ты не хотела ни к кому привязаться? - подняв вверх бровь, спросил Фэш, - Тогда у тебя не получилось, - усмехнулся он.

От ответа меня освободил оклик. Повернув голову, мы с Драгоцием увидели идущих к нам друзей. Все они были радостные, но было видно, что это все натянуто на себя через силу.

- Эй, Василиска, то есть, как "Диана, посиди с собакой", то Диана всегда рядом, а как попрощаться, то фиг тебе, Диана? - рассерженно причитала брюнетка, обнимаемая Мааром за талию.

Не знаю, как у них там произошло все, но в один действительно прекрасный вечер подруга позвонила мне и рассказала, что к ней домой приперся пьяный Броннер и сделал предложение руки и сердца. Она, кстати, отказалась. Но парень не ушел, а просто предложил ей встречаться. И теперь счастливая Фрезер не знала, куда ей девать свою заботу: еще неродившемуся ребенку или вдруг обретенном парню.

- Да прекрати ты, - шикнула на нее Захарра, которую в свою очередь обнимал Ник.

А между этими парочками стоял Рознев. Одинокий такой. Мне его даже жалко стало. Но, увидев его улыбку, я поняла, что не стоит его жалеть - он и так счастлив, хоть и радуется, наверное, чему-то своему. Как однажды сказал Драгоций, у этого блондина своя атмосфера.

- Вы чего пришли, а? - улыбнулся Фэш, пожимая руки друзьям.

- Дожили, - запричитал, как Диана ранее, Лешка, хлопнув себя по бокам, - Мы то есть к нему тут на крыльях чисто дружеской, мужской любви летим, а он еще и спрашивает, какого черта мы приперлись! Ну спасибо тебе, друг, - я не удержалась и засмеялась.

Когда все и закончится, нас с Драгоцием будут связывать не только журналисты, но и друзья, которых мы оба обрели друг от друга.


Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя