Вот она... правда...
- Василиса? - спросил брюнет, в упор глядя на меня.
Посмотрев на своего руководителя в поисках помощи, я натолкнулась лишь на хмурый взгляд. Но Константин Лазарев не был бы Константином Лазаревым, если бы не помог мне.
( Василиса :
)
- Да, Фэш, эту весьма перспективную в будущем особу зовут Василисой, - устало произнес мужчина, и я выпрямилась по струнке под взглядом Драгоция.Эх, вот всегда так: купила новые туфли - обязательно попадешь под дождь, а в моем случае: лучше бы я и дальше мечтала о моем начальнике, а не натолкнулась на его внимание к своей персоне. Хотя... такое внимание он проявляет, ровным счетом, ко всем сотрудникам. Вот так вот. Я никакая не особенная.
- Да? Интересно, а что подающая надежды Василиса делает на этом собрании? - не сводя с меня взгляда, спросил у Лазарева мужчина.
- Как что? Ты сам подписал разрешение на присутствие Огневой на этом мероприятии под ролью будущего заместителя главного креативного редактора, - процитировал документ, который я лично с ним составляла, Константин.
Драгоций лишь кивнул и отвернулся к стенду с презентацией.
Вот и все внимание со стороны самого красивого мужчины планеты к моей скромной рыжей персоне...
***
- Эй, Василиска, ты чего вафли свои невидимые ловила?
- Какие еще вафли? - с недоумением спросила я.
- Ну, вафли ловила, ворон считала... какая разница? - почесал затылок Константин и сложил брови домиком, показывая, что он ждет ответа.
- А, простите меня, я просто задумалась, - смущенно пробурчала я.
- Василиса, тебе сколько лет? Двадцать четыре. Ты молода, красива и энергична. Перед тобой, девочка моя, открываются прекрасные перспективы. Возможно, через несколько лет ты займешь мое место, а там, гляди, и Фэша сменишь!.. - воодушевленно читал нотацию Лазарев, - А ты сидишь и вафли свои ловишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...