- Я тебя ненавижу, Фрезер! - с этими криками я влетела в женский туалет, куда пошла подруга.
От удивления Диана выронила из рук помаду, которой в тот момент красила губы. Посмотрев на меня с непониманием, она нахмурилась.
- Почему я нашла у тебя под столом трофей моего отца? - спросила она, игнорируя мой рассерженный вид.
- А почему я узнаю из видео, снятого на телефон нашего с тобой шефа, что ты напоила меня? Да так напоила, что я последствия не имею даже понятия, как разгребать!
- Не ори - это во-первых, мы с тобой не одни в офисе. Во-вторых, по-моему, был повод. Твою подругу повысили, могла бы и порадоваться!
- А я порадовалась! Я так порадовалась, Дианочка, что теперь Драгоций обращается ко мне на "ты", не разрешая того же к его персоне, так я еще и по магазинам ходить с Захаррой должна на следующей неделе!.. - выговорившись, я, подпрыгнув, села попой на туалетный столик, непонятно для чего стоящий здесь.
- Так, давай мы с тобой сейчас пойдем пообедаем, и ты мне все расскажешь, хорошо? - примирительно начала Фрезер, явно понимая, что мы обе влипли.
Пока мы собирались, я молчала; пока шли к кафе, я молчала; пока искали свободный столик и делали заказ, я молчала. В итоге, Диана сама не выдержала и в лоб задала мне вопрос:
- Так что произошло?
Я задумалась. По идее, я вообще не должна была разговаривать с Дианой на эту тему, ввиду того, что Фэш попросил, чтобы никто не узнал о том, что произошло. Поэтому, я решила наругать Диану только за то, что мне придется ходить по магазинам с девушкой, которую я недолюбливаю... как и она меня.
Поведав об этом Фрезер, я начала бурчать на тему несправедливости, рассказывая ей о том, как Фэш обломал меня, запретив обращаться к нему на "ты".
- Нет, ты представляешь? То есть, ему можно, а мне - нет? Где бродит справедливость? - последний вопрос я спросила почти шепотом.
- Почему ты расстраиваешься? - не понимала Диана, - Ты одна из немногих с кем он может так свободно общаться, ты провела с ним выходные... да вы, в конце-то концов, на брудершафт с ним пили!
- И что? - пришло время мне не понимать, к чему она клонит.
- И то! Знаешь, Маар мне, когда мы-ы... не суть! Маар сказал мне, что наш уважаемый Фэшиар расстался с девушкой.
- И что? - я уже хотела сказать, что знаю об этом, но сдержалась.
- Господи, Василиска! - цокнула языком брюнетка, - Твою энергию нужно постоянно направлять в нужное русло! Я тебе в указатели не нанималась!
- Я тебе в совести - тоже, - я насупилась, - так к чему ты клонишь? - нет, я и сама начала понимать, но...
- Чего непонятного? Вы с ним начали чаще пересекаться. Во-первых, это судьба, но я промолчу, а во-вторых... он влюблен в тебя, Василиска! - а вот оно и то самое "но", о котором я вам говорила.
Моя подруга может вывернуть ситуацию так, как хочет ее душенька. Это дико раздражает временами. В то время, как многие подумали о чем-то, что является полуправдой, Диана Фрезер сделает вывод, выгодный ей!
- Что ты несешь? - я устало откинулась на спинку стула.
- Правду...
- Чушь! - взбесилась я, - Драгоций не влюблен в меня, он узнал о моем существовании неделю назад.
- Василиса, ты же знаешь, я эти вещи за километр чувствую, - гордо произнесла девушка.
- Угу, вот поэтому у тебя парня и нет, - буркнула я.
Наступило молчание между нами, которое прервал звук расстегивающейся молнии на сумке. А потом на стол полетела купюра в пятьсот рублей.
- Будь добра, расплатись за мой заказ, - произнесла Диана и, громко цокая каблуками, ушла.
М-да... молодец, Огнева!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...