Сладко потянувшись - насколько это возможно при похмелье, - я повернулась на бок и открыла глаза, ожидая увидеть там щенка, подаренного Фэшем вчера. Но вместо милого Вельш-корги мне представился вид на костлявую попу.
- Лешка, какого черта?!
- О, привет, - друг посмотрел на меня и весело улыбнулся, будто бы это не он вчера пил больше всех, - а ты чего не спишь? - Рознев принюхался, - Я вроде не пукнул, - мне только и оставалось, что хлопнуть рукой по лбу.
- А ты был у психолога, чтобы пройти тест на возраст?
- Нет, но я качал такое приложение на телефон, - ответил он, все так же стоя на четвереньках спиной... попой ко мне и так же копошась руками.
- И каков результат? - укутавшись в одеяло, я переползла на другой край кровати и увидела как парень ласкается с щенком.
- Мне одиннадцать лет.
- И почему я не удивлена... так, кстати, иди отсюда!***
- П-привет, - тихо поздоровалась я и помахала рукой перед лицом зависшего Драгоция.
- Привет, - он и посмотрел на меня.
Что я, идиотка такая, вчера сделала? Правильно, я поцеловала его. Поцеловала своего начальника/жениха/друга/брата. Ненавижу эту неопределенность. Будем надеяться, что он все забыл, потому что он всегда все забывает после пьянки.
- Ты опять не спал всю ночь? - я села пятой точкой на барную стойку и еле удержалась, чтобы не поправить волосы парня, торчащие во все стороны.
- У меня было свидание, - откинувшись на стуле, сказал он и сложил руки на груди, - Ты не представляешь, как романтично можно провести ночь с работой на дом. О, небо, это было незабываемо: я не хотел ее брать, и она пустила в ход нехватку отчетов, в итоге я взял ее с собой, а потом жарил всю ночь, - я не выдержала и, хрюкнув, засмеялась.
Но, внимание, я отступала от плана, при одной мысли об исполнении которого я так разнервничалась, что икнула. А потом вновь и вновь.
- Слушай, - как-то слишком быстро протараторила, - А что вчера было вообще?
Драгоций поднял на меня взгляд и испытующе прищурился. Я икнула и попыталась сделать искренний и заинтересованный, но с ноткой отчужденности, взгляд.
- Да вот, сам не помню, - все так же прожигая меня своими голубыми глазами, сказал брюнет, - А ты хоть что-нибудь помнишь?
- Я? - выпучив глаза, воскликнула, - Я... да нет, наверное... - икнула.
- Наш язык идеален, - хмыкнул Фэш, - Только подумай, в одной фразе "да нет, наверное" собраны три ответа сразу, - я нервно улыбнулась, понимая, что все это время парень смотрит на меня так, будто пытается вывести на чистую воду, - Ну да ладно, не помним и не помним, верно? Ничего же страшного не произошло?
- Думаю, что нет, - пожав плечами, я взяла стакан воды и выпила его залпом, думая, как перевести тему, - А я, кстати, сегодня очень весело проснулась.
- Да? Интересно, как?
- Ну, я, конечно, не так извращенно как ты, но, поверь, задница Рознева предстала передо мной во всех ракурсах, - Драгоций на мой краткий рассказ засмеялся, - И это, спасибо за собаку, - я застенчиво улыбнулась.
- Пожалуйста, - пожав плечами, сказал парень, - как назвала? - мне стало стыдно за то, что фантазии у меня нет. Вообще.
- Собака, - буркнула я, пытаясь не думать над тем, какой идиоткой меня посчитают люди, если Собака сбежит, и мне придется звать ее.
- Собака Собака? - приподняв брови, спросил он, и я кивнула, - Погоди-погоди, ты дала щенку имя Собака? - шеф, видимо, думал, что я просто потешаюсь над ним, но, когда понял, что я не шучу, воскликнул: - На сколько по десяти балльной шкале ты ненавидишь мой подарок? Нет, не говори, - прервал он меня, когда я хотела ответить, что вовсе не ненавижу Собаку, - О, небо, и этот человек - начальник сферы креатива!
- Да отстань ты! Зато оригинально!
- Ну, ты бы ее хоть Сосиской назвала, - закрыв лицо руками, смеялся Фэш.
- Ну да, и чтобы потом меня называли "Хозяйкой Сосиски"... нет, "Сарделькиной Хозяйкой"!
- Все лучше, чем это... давай хотя бы Альмой?
- Нет, все. Мою собаку будут звать Собакой! Отстань! - сказав последнее слово, я пошла в свою комнату, - И иди помойся, мачо, - ну... или предпоследнее.***
- Почему мы не можем посидеть дома?
- Потому что позвонила Женя и сказала, что в холле толпа папарацци, - мне захотелось взвыть.
- Нет! Не хочу! Хочу домой! - закричала я, дергая за ручку двери.
- Огнева, ну откроешь ты дверь, ну выпрыгнешь, ну костей парочку сломаешь. Что тебе это даст? Тем более, что я за рулем, и мы приехали, - при этом машина плавно остановилась, - А сейчас нам стоит постараться.
- Зачем?
- Если мы заинтересуем их, то нас станут приглашать и брать интервью чаще, чем у тебя наступает приступ икания.
- Ну, супер. И я буду икать, давая интервью, - фыркнув, я надела на нос солнцезащитные очки и вышла из машины навстречу людям с камерами в руках.
Месяц спустя.
- Можно я сдохну? - спросила я и устало опустилась на диван.
Ко мне тут же подбежала Собака и начала скрестись своими коротенькими лапками о мои ноги. За этот месяц животное подросло, но не так сильно, чтобы запрыгнуть на диван.
- Привет, Собачка! - воскликнула я, поднимая питомицу на руки и начиная гладить по голове.
Рядом приземлился Фэш и, устало сжав переносицу, уставился в одну точку. Последнее время он стал часто злиться по мелочам и психовать. Честное, слово такое ощущение, что мы супруги со стажем.
За этот месяц многое изменилось. Фэш выиграл спор дяди, потому что впервые один из его планов удался. Но теперь мы стали ценить эти минуты тишины друг без друга... по крайне мере он. Если раньше каждый день у нас проходил с улыбкой, то теперь мы ходим хмурые, потому что нам постоянно приходится улыбаться на камеру. Мы устаем.
И теперь возникает следующий вопрос: какого черта мы до сих пор играем влюбленных, если все его задачи выполнены? Не лучше ли разойтись по сторонам и не терроризировать друг друга. Да, даже я устала от всего этого. Устала от его вечного присутствия. Мне нужна личная жизнь, а не съемки на камеру. И ведь главное в том, что целый месяц мы балаболим одно и тоже, а людям до сих пор интересно на нас смотреть.
- Чего ты такой кислый, а?
- Чем ближе свадьба, тем эти СМИ стали безжалостнее. Напомни, когда мы последний раз нормально спали, а не репетировали или работали? - Драгоций протянул руку и погладил Собаку.
- Чего ты мне это говоришь? Это не я все это затеяла.
- Так я еще и виноват? - он не кричал. Подозреваю, что даже на это у него не было сил.
- А кто еще? Драгоций, ты хочешь спать, я тоже хочу. Пошли спать, - взяв на руки Собаку, я пошла к себе в комнату.
До свадьбы остался месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...