Глава 27

2.5K 77 3
                                    


- Огнева, просыпайся.

- Огнева? А чего это ты, Мистер Драгоций, так неофициально ко мне? - сонно пробормотала я и сильнее завернулась в плед, - Где твое привычное "Василиса Огнева"?

- Спусти свои ноги с торпеды моей машины, - пропустив мой вопрос мимо ушей, спокойно ответил парень.

- Твоей? - засмеялась я, - Ты не забывай, что скоро она будет нашей, - на губах Фэша появилась улыбка.

- Дорогая, - сладким голоском прошелестел он, - если ты сейчас же не спустишь свои длинные, красивые и ровные ноги вниз, то я их тебе оторву.

- Понятно, дорогой, - с улыбкой ответила и лишь пошевелила своими ногами, лежащими на торпеде, не собираясь их снимать.

Я уставилась в лобовое стекло и, все также улыбаясь, сложила руки на груди. Драгоций лишь, приподняв брови, смотрел на меня.

- Так по-твоему у меня красивые ноги, - не глядя на шефа, спросила я.

- Ну, не скажу, что они лучшие из тех, что я видел, но и не худшие, - пожал плечами брюнет.

- Спасибо за откровенность!

- Всегда пожалуйста... так ты снимешь ноги или нет?

- Нет.

- Ладно, - с этими словами Фэш вышел из машины и, обойдя ее, открыл мою дверь, - Поехали, - после меня подхватили на руки и понесли домой...


***




- Дорогие друзья и не совсем, - хлопнув в ладоши, начал Марк, - Я собрал вас здесь, чтобы сообщить новость... мы в дерьме!

- Очень по-философски, - подметил Фэш, равнодушно глядя на работника, - Ну давай, Маркус, удиви нас.

В тот же момент передо мной упала папка. Я осторожно открыла ее и с непониманием уставилась на пепельноволосого.

- И что? Это мои снимки. Причем здесь они?

- Так в том-то и дело, что снимки уже не твои, - виновато произнес парень, - Теперь они собственность компании "Дарк-индастриз".

- Не поня...

- Зато я, кажется, начинаю, - перебил меня Драгоций, держащий в руках какой-то договор, - Ну, могу поздравить тебя, Василиса Огнева, - я цокнула языком. Опять это официальное обращение, - ты у нас теперь модель.

- Эээ, - протянула я.

- Как содержательно, - изрек брюнет и протянул мне контракт, - Здесь сказано, что ты теперь являешь главным рекламным лицом нового продукта.

- Чего?!

- Того, - вклинился в разговор Марк, - Прости, Василиса, но я не мог поступить по-другому...

- А меня спросить не судьба? - вскрикнула я и, скатав контракт в трубочку, начала избивать им главного фотографа.

- Я звонил вам вчера, но у вас телефоны отключены были. Что вы там делали?

- Фильм смотрели, - буркнула я, вспоминая то, как пролила на Фэша кофе, и, пока рубашка сохла, мы смотрели фильм.

- Ну да, а больше вам нечем было заняться, - с явным намеком фыркнул Ляхтич, - И, собственно, что такого в том, что пару твоих фотографий будет висеть на рекламных щитах? Вам это, между прочим, может сыграть на руку.

- Ты о чем? - спросил Драгоций.

- Я о том, что, когда завтра вы, якобы влюбленная пара, пойдете на мероприятие, все уже будут знать о том, что Василиса стала лицом продукта. Большая часть присутствующих сотрудничают с "Дарк-индастриз", поэтому они будут в курсе новостей. Популярность Огневой плюс твоя помогут вам заинтересовать людей...

- Бред какой-то, - вынесла я вердикт.

- Не согласен, - сказал Драгоций, - В чем-то этот белобрысый прав. Люди сейчас основываются на том, известна компания или нет. Наша с тобой "пара" уже послезавтра прославится в Москве. Только представь, я уже вижу заголовки в газетах: "Завидный холостяк, наконец-то, нашел свою половинку. Что это? Любовь или расчет?"

- Ты просто дурак, если думаешь, что сможешь заинтересовать собой журналы! - воскликнула я и бросила папку с фотографиями в мусорку.

- Неправда, - подал голос Марк, - Драгоций у нас известный человек: сынок богатых родителей, который не дал погореть бизнесу отца, да и к тому же известный бабник. Папарации следят за его жизнью больше, чем за артистами.

- О, небо! Что обо мне подумают?! - я схватилась за голову.

- Что ты смогла пленить сердце одного из самых завидных холостяков Москвы, - подсказал мне этот холостяк, - Да и потом, уже ведь ничего не изменишь. Механизм заработал, и его не остановить.

- Ну и как это назвать? - я отлепила руки от лица и посмотрела на брюнета.

- Светская жизнь, - пожал плечами тот...


***




- Ненавижу это, - проворчала я, упершись руками в стену и делая резкий выдох.

- Что именно? Драгоция, корсеты, все эти мероприятия или все сразу? О, Боже, что я такое говорю! Ну как ты можешь ненавидеть Фэша? Он же твоя любовь...

- И если бы не это, то я фиг бы согласилась. Ай!

- Прости, слишком туго? - виновато улыбнулась Фрезер.

- Нормально, - прошипела я, - Но я все равно всех ненавижу.

- Оно и понятно, - хихикнула подруга и положила руку на еще плоский живот, - Кстати, когда поедешь домой, купи фруктов, - она поправила мои волосы, - Ты прекрасна!

- Спасибо, - я улыбнулась и повернулась к зеркалу, - Вот объясни мне, подруга, как умный человек дуре, которая согласилась на незнамо что: зачем мне нужна такая пышная юбка шириной в коридор? - я потрясла коротким передом.

- Не знаю, но как сказала Захарра, которой сказал Ник, которому сказал Фэш, это мероприятие устроенно с огромным размахом, и на нем будет очень много богатых людей, которые слишком сильно любят все... такое, - она указала на всю меня, - А ты не должна теряться на их фоне, - подруга щелкнула меня по носу, - Эй, не кисни. Мы еще всем покажем, что ты самая лучшая...

Я услышала гудок машины и подошла к окну.

- Приехал, - вздохнула я и, застегнув застежку на туфле, взяла клатч, - Я пошла.

- И не забудь...

- Я помню. Фрукты.


Платье Василисы:

  Платье Василисы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя