Глава 8

3K 97 3
                                    

Проснулась я довольно-таки рано в нашей с Дианой комнате. Но своей соседки я на соседней кровати не наблюдала. Странно.

Голова, кстати, дико болела! И с чего это? Я же вроде бы много не пила... или пила? Не помню!..

Спустив ноги с кровати и вдев их в тапочки, я прошаркала подошвами по полу и вышла из комнаты. Спустилась по лестнице вниз и побрела на кухню мимо холла, где уже сидели люди. Леша, Ник, Захарра и Фэш.

- Доброе утро, - тихо сказала я, понимая по их лицам, что не стоит издавать громких звуков.

- Доброе, - не стройный хор ответов.

Дальше на тридцать секунд наступает молчание, которое нарушает лишь пение птиц за окном. Тишину решил прервать Ник, задав вопрос, который, как позже оказалось, мучил всех:

- Кто помнит, что вчера было?

Реакция у всех на этот вопрос разная. Захарра, прищурившись, оглядела весь стол и сидящих за ним людей. Когда ее взгляд встретился с моим, меня словно током шандарахнуло. А потом перед глазами начали крутиться картинки...



- Смотри, Василиска, уведешь мою девушку, я тебя убью! - пьяно угрожает Ник..

В ответ на это я лишь фыркаю и смотрю на лицо длинноволосой шатенки, сидящей напротив меня. Мы играли в бутылочку. На поцелуи. И, наверное, я уже слишком пьяна, чтобы начать смущаться. Алкоголь, мать его!

- Ну давай, стерва, - тихо говорит Захарра, привлекая мое внимание.

Смотрю на нее с вызовом, пока наши лица не находятся друг к другу близко-близко, а губы не встречаются...

От этих воспоминаний меня аж перекоробило. Поморщившись, я решила, что если никто этого не вспомнит - много они не потеряют, верно?

Собственно, как дошло до такого? Я пьяная в зю-зю. Кошмар. А меня точно не уволили?.. Ладно, этот отрывок прошлого вечера дал мне ясно понять, что я пила. Много. Но как так получилось?

Подняв глаза, я вновь оглядела всех присутствующих и остановилась на своем начальнике. Щеки вдруг начали пылать, и главное, непонятно из-за чего! Или...



- Василиса, так что мне делать с рогами сайгака?

Резко разворачиваюсь и, выплескивая воду из стакана на чужую футболку, ошалело смотрю в глаза своего начальника.

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя