Глава 5

3.5K 115 1
                                    

- Я дома! Дианка, я промокла, мне холодно, и я наверняка завтра слягу с больничным, поэтому живо мне чаю! - с этими словами я вошла в кухню и тут же обомлела: - Ник!

Прыгнув младшему-Лазареву на шею, я принялась крепко-крепко обнимать его. Да-а, давненько мы не виделись.

Как будто читая мои мысли, Ник проворчал, задыхаясь в моих тисках:

- Да-да, я тоже скучал по тебе в эти три месяца. Василиска, ну отпусти ты уже меня!

- Извини, - я встала в двух шагах от него и покраснела.

- Как я соскучился по твоему румянцу, - улыбнулся Лазарев, проводя по своему светлому ежику волос.

- Ну, сам виноват, что так долго на связь не выходил, - я пожала плечами и посмотрела на Диану: - Как встреча с парнем-мечтой?

- Никак, - буркнула Фрезер, вкручивая штопор в пробку бутылки вина, - Пошла я в кафе, встретила нечаянно Ника и пошла с ним к нам домой... нет, ты согласись, что друг круче первого свидания... - она поморщилась.

- Даже не сомневайся, ты сделала правильный выбор, - присев рядом с ней и положив руку на ее плечо, сказала я.

- Угу, правильный... да я с вами такими темпами старой девой помру, - нахмурив бровки домиком, буркнула подруга.

- Да ладно тебе, не преувеличивай. Я вот твоя ровесница, и у меня тоже нет парня...

- Во-первых, ты на год младше, а во... Ник открой, пожалуйста, - она протянула бутылку Лазареву, - а во-вторых, у тебя есть хотя бы тот, в кого ты влюблена!

 Ник открой, пожалуйста, - она протянула бутылку Лазареву, - а во-вторых, у тебя есть хотя бы тот, в кого ты влюблена!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ого, и кто это?

- Не важно, - махнула рукой я и ущипнула Диану за бок.

Знает ведь стерва, что Ник по-любому знаком с Фэшем! Не зря же Лазарев-старший - один из лучших друзей Драгоция-старшего.

- Ну ладно, девчонки, давайте-ка выпьем за встречу, - подмигнул нам парень и сделал глоток из бокала, - Кстати, у меня мыслишка появилась: поехали на этих выходных ко мне в загородный коттедж? Позову нескольких своих друзей. Выпьем, шашлычков нажарим... поехали? А я заодно вас с невестой своей познакомлю, - физиономия Ника с каждой секундой становилась все более более воодушевленной.

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя