Глава 7

3K 110 0
                                    

- Ты посмотри на нее, - шепнула мне Диана, вытирая бокал полотенцем.

Я повернула голову в сторону сидящей на диване Захарры. Девушка с отстраненным видом подпиливала свои ногти.

- Ну и что? - спросила я.

- А тебе не кажется, странным, что мы с тобой гости и при этом моем посуду, чтобы накрыть на стол, а эта... эта просто сидит себе на диванчике и плюхает маникюр!

- Вообще-то, ты сама вызвалась помогать, - закатив глаза, сказала я, отворачиваясь от подруги.

- Да, но я же не думала, что при этом никто, кроме нас, не будет работать!

- Ну Ник так-то мангалом занимается, - я поморщилась и в который раз подула на обожженную ранее руку.

Собственно говоря, так я и оказалась на кухне. После того, как нечаянно влезла своей культяпкой в мангал с дровами.

- А она нет! - вновь возмутилась брюнетка.

- Слушай, по-моему, это не наше дело.

- Так ты ее еще и защищаешь? После того, как она тебя...

- Я прекрасно помню, как она меня назвала! - прервала я ее тираду, - Просто это ее жизнь, и она может делать, что захочет! - после этого мы работали молча.

Вы спросите меня, а не прониклась ли я случайно вдруг симпатией к одной особе? Мой ответ: нисколечко. Просто я подумала, что у Захарры сегодня будет сложный день, на который надо настроиться. Именно поэтому я решила не трогать ее персону, пытаясь войти в ситуацию.

Правда нашу не знающую ничего Фрезер я успокоить не могла.

- Блин, и все же мы сделали большую ошибку, помогая Нику в завоевании сердца этой лентяйки, - спустя какое-то время буркнула она.

- Мы? - я подняла вверх одну бровь и сложила руки на груди.

- Ладно. Ты сделала большую ошибку, когда помогла нашему другу в создании отношений с этой стервой, - цокнула языком Диана.

Закатив глаза, я вновь посмотрела в проем между кухней и холлом и встретилась глазами с карими очами шатенки. Поджав губы, девушка резко вскочила с дивана и быстрым шагом поспешила к выходу из коттеджа...



***



- Иди к Лазареву и отнеси мясо, - с этими словами мне в руки вручили шампуры и тазик с заранее замаринованным мясом и выставили вон из кухни.

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя