- Твой рабочий день окончен, - с этими словами Фэш влетел в мой новый кабинет.
- И тебе добрый день, Мистер Драгоций, - потирая шею, я устало откинулась на спинку кресла, - Проклинаю тот день, когда ты таки смог отцепить меня от Лазарева, - пробормотала я.
- Сложный день? - с пониманием спросил он.
- Сложные полмесяца, - я вновь склонилась над документами, - А ты, собственно, чего зашел?
- Ну как, мы с тобой не виделись неделю и при этом собираемся играть влюбленную пару на глазах прессы, - парень взял в руки папку с отчетами и со скучающим видам открыл ее, - И кроме того... кстати, это мне? - он потряс папкой, и я кивнула.
- Через полчаса хотела занести, - зевнув, сказала и поставила подпись в договоре, - И раз уж ты здесь, распишись, - протянула брюнету бумагу.
Встав с дивана, Фэш подошел к столу и, взяв из карандашницы ручку, поставил свою закорючку. Я с довольным, но при том усталым, видом начала сканировать документ, чтобы отослать его Диане, которой помогла вне очереди.
Все это время Драгоций, вновь сев на диван и взяв в руки все ту же папку, смотрел на меня.
- Так ты собиралась занести мне отчеты через полчаса? - кивнула, - Не, ты не дошла бы, - как бы невзначай проронил он.
- Это еще почему? - я откинулась на спинку кресла и сложила руки на груди.
- Потому что ты еле-еле сдерживаешься, чтобы не заснуть, - не глядя на меня, он причмокнул губами и перелистнул страницу, - Ты вообще спишь? - опять кивнула. Да, он прав, я бы не дошла. У меня нет сил даже на разговоры.
- Я просто трачу все время на решение проблем, которых, как оказалось, слишком много, - я пожала плечами и прикрыла глаза.
- Сегодня, когда я приехал в офис, спросил у охранника, приехала ли ты? А он мне ответил, что ты и не уезжала, - пропустив мою реплику мимо ушей и все также не глядя на меня, лениво протянул он.
- Да, я вчера заработалась и уснула прямо тут, на диване...
- Моя невеста не должна выглядеть сонной, - перебил меня парень и, наконец-то, отложив папку в сторону, посмотрел на меня.
- А-а, так вот он что, - я встала с кресла и, проклиная себя за то, что вчера надела каблуки, прошла к боковой стороне стола и облокотилась на него, - А я уже было подумала, что ты заботишься о моем состоянии и советуешь мне отдохнуть.
- Огнева, - он тоже встал и медленной походкой пошел ко мне, - я как раз-таки и советую тебе отдохнуть, потому что моя невеста не должна выглядеть так, будто последний раз спала далеком две тысячи седьмом году.
- Я настолько плохо выгляжу? - хныча, спросила я.
- Прости, но настолько, что я боюсь тебя пускать за руль, - доверительно сказал он мне.
- Предлагаешь меня подвести? - я подняла глаза и посмотрела на Фэша.
На секунд десять Драгоций задумался. А я подметила то, что он тоже выглядит довольно-таки помятым. Интересно, почему это он вдруг вспомнил и решил навестить меня.
- А почему бы и нет, - вдруг сказал брюнет и, перегнувшись через меня, набрал какой-то номер на моем системном телефоне. Через несколько гудков до меня донесся голос его секретарши из динамиков, - Жень, перенеси сегодняшнюю встречу с Ляхтичем на завтра, - все, что он сказал девушке, - Поехали?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...