Глава 6

2.8K 105 2
                                    


Медленно проплывали леса, поля, реки, а наша машина ехала по направлению дачи Ника. После остановки в лесочке, мы с Дианой поменялись местами, и теперь я смотрела в окно на мелькающие и сменяющие друг друга пейзажи.

Никакого разнообразия. Либо зеленый цвет листвы, либо черный асфальта или водной глади.

Вздохнув я посмотрела на Фрезер. Как обычно бывает за рулем, ее лицо напряжено, пальцы вцепились в руль до побеления костяшек, а при переключении передачи руки дрожат. Глупая. Сколько раз ей говорила, что лучше купить было коробку автомат. Нет же, она катается с механикой.

Она любит чувствовать контроль. Контроль над ситуацией. То есть, как любит? Скорее она должна, вынуждена иметь контроль над ситуацией. У Дианы дистихифобия - это боязнь несчастных случаев, а так же включает в себя боязнь потери контроля.

Почти пол года назад мы решили отметить Новый год за границей. И я скажу вам, что моя подруга была в истерике до того времени, пока самолет не взлетел. То есть, теперь она знает, что не имеет никакого контроля и не сможет изменить ситуацию. Ранее же она вся дрожала, зная, что может отказаться лететь, остановить самолет и так далее по списку.

Откуда это страх, несчастных случаев и потери контроля? Я вам отвечу, в детстве маленькая Диана попала с родителями в автокатастрофу. Был дождь, отец не справился с управлением, и в итоге машина перевернулась. Родители умерли, и она попала в детдом, откуда ее забрала к себе семейная пара... не суть. В общем, с той аварии у нашей Фрезер началась та еще веселенькая жизнь.

- Чего?

- А? В смысле? - пару раз моргнув, я посмотрела на подругу. Все такая же напряженная, следит за дорогой, не отрывая взгляда.

- Ты рассматриваешь меня уже минуты три.

- Я же не виновата, что сегодня ты выглядишь очень красиво, - выкрутилась? Судя по довольной улыбке девушки - да.

Весело фыркнув, Фрезер свернула с дороги, повернув в сторону коттеджного поселка. Уже спустя несколько минут мы выбежали из машины и начали весело долбить кулаками в ворота.

- Ник! Открывай! - смеясь, прокричала я.

Ворота щелкнули и автоматически отъехали в сторону. Тут же к нам вышла шатенка примерно нашего возраста.

- Ой, а мы проституток не заказывали, - сказала она, прищурившись.

Я выпала в осадок. Это она... н-нам? Для верности оглядев себя с ног до того место, что могла видеть, я покраснела. Видимо, зря я сняла толстовку, оставаясь в одной майке.

- Что? - первой опомнилась Диана, - Да ты... ты!..

- Самая красивая девушка в мире! - громко перебил ее будущую тираду подошедший к нам Ник.

Выпучив гневно глаза и приподняв вверх брови, он сжал губы в узкую белую полоску, как бы говоря, что не нужно лишних действий... и слов.

- Да-да, Лазарев, именно это я и хотела сказать, - опустив плечи и продолжая прожигать взглядом девушку, пробормотала Фрезер.

- Я даже не сомневаюсь, - фыркнул тот в ответ, - Дамы, прошу любить мою невесту, Захарру, - на этой фразе девушка скривила лицо, - Дорогая, это Василиса и Диана, мои подруги.

Наступило молчание. Дабы его развеять, Ник взял подбородок Захарры и, двигая им вниз-вверх, так тоненько пропищал:

- Приятно познакомиться.

- Не могу сказать того же, - в один голос кисло ответили мы с Дианой...


***




- Слушай, ты на Захарру не обижайся, хорошо? - произнес Лазарев, приземляясь рядом на скамью.

- Ну да, мне же не на что обижаться, меня всего лишь назвали проституткой, - я поморщилась, - Даже не верится, что я помогала тебе завоевать ее сердце!

- Огнева, тебе не понять ее... у нее свадьба на носу, а проблем по горло.

- Например? - я подняла вверх свою рыжую бровь.

- Например, она боится, что я свалю от нее, - я уже хотела было сказать, что правильно бы сделал, но поняла, что это лишнее, - Да еще и с братом своим поссорилась.

- А что так?

- Он мой лучший друг... ну и в общем, он когда узнал, что я встречаюсь с его сестрой, взбесился. Мы поссорились, а позже помирились. Но Захаррка не захотела с ним общаться.

Бывает же...

- Нормально так, - буркнула я, - А кто ее брат?

- Сегодня познакомишься. Хороший парень. Может понравится тебе.

Может быть... но, Ник, увы и ах, но мое сердце уже занято...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя