- Забирайся скорее, пока никто не видит! - послушавшись, я быстро впрыгнула в салон авто и захлопнула дверь. Следом в салон залез и Фэш, который быстро завел машину и уехал с парковки.
- Куда мы? - недоумевая, спросила я.
- Домой, - просто ответил парень и свернул на шоссе.
- Почему мы уезжаем?
- Ребята уже ждут нас. И, опережая твои будущие вопросы, говорю, что мы собираемся по-настоящему праздновать твой юбилей, - улыбка появилась на моих губах.
- Тогда остался один вопрос, - Драгоций кинул на меня мимолетный заинтересованный взгляд, - Почему ты сделал мне предложение, если я была представлена как твоя невеста?
- О, ну это все мама, - и как я не догадалась, откуда ноги растут, - Она, когда узнала, что я не делал тебе предложения, сказала, что все должно быть официально.
Вздохнув, я откинула голову назад и, протянув руку, прибавила громкость.
- И сегодня, в этот пятничный вечер, на нашей станции, - говорил радио ведущий, - играют только добрые и веселые песни! - а дальше заиграла песня, которую я так хорошо знала наизусть. Как только закончилось вступление, началась сама песня, и слова непроизвольно начали слетать с моих губ.
В дружбе может быть все, от ссоры до любви.
В словах парой нас несет, но лучше пар выпустить...
Мой голос малость фальшивил, но мне стало наплевать на это еще с первых звуков, вырвавшихся из моего рта. Как только закончился куплет, настал припев, который я тут же начала петь. Но вдруг ко мне присоединился невнятный голос Фэша:
Шаг за тобой, где ты и я. В знак, что навеки мы друзья.
Флаг подними в честь дружбы нашей. Я делаю, делаю, делаю...
Я посмотрела на парня, и он тоже обратил свой взор на меня. Наши взгляды встретились, и сразу же на губах обоих заиграла одинаковая улыбка. Кивая в такт музыки, мы щелкали пальцами: брюнет одной рукой, а я - двумя. Но время припева закончилось, и наступил второй куплет:
Какой бы ни был день, какой бы ни был час,
Каким бы ни был я, как бы ни сложились происшествия...
Коверкая свой голос, Драгоций начал подпевать певцу. Я не выдержала и расхохоталась над тем, как он плавно двигает головой вперед-назад, при этом махая рукой. Вновь начался припев, и мы запели вместе.***
- С днем рождения! - стоило мне ступить одной ногой в дом, как над моей головой взорвались хлопушки, послышался стройный хор голосов, и мне на макушку приземлилось конфетти.
Тут же на шею мне бросилась Диана. Радостным голосом пропищав поздравление, подруга отпустила меня, всучив в руки коробку с подарком. Большую коробку с подарком. Следующим меня поздравили Ник и Захарра, подарив единый подарок в виде красивой цепочки на шею и милой подвеской. Потом меня поздравили остальные: Маар и Лешка.
- Как говорится, веселье только начинается, - прогоготал мне на ухо Рознев, заставляя поморщиться и попросить его сбавить децибелы. Как жаль, что тогда я проигнорировала его фразу.
Как говорится, Леха сказал - Леха сделал. Ага, лучше бы он никогда свои обещания не выполнял! Потому что через три минуты моего прибывания в квартире мне под нос сунули стопку с текилой. Кинув предупреждающий взгляд на друга, Фэш вздохнул и запрокинул в себя свою рюмку.
- А ты чего не пьешь, Фрезер? - спросил Маар у брюнетки, которая, насупившись, пробурчала что-то невразумительное и выставила на показ средний палец с надетым на него кольцом. Перебор, подруга, - Чего-чего? - блондина лишь позабавила ее реакция.
- Отстань, говорю! - взвизгнула Диана, - Чего ты ко мне прикопался, а? Весь вечер мне вздохнуть спокойно не даешь! Если хочешь достать меня так и скажи! - ее губы задрожали. Ах да, последнее время у девушки начались резкие перепады настроения. Я уже молчу, сколько она рыдать начала.
- Доигрался? - пробормотала я, сверля взглядом Броннера, - Довел девушку до слез, придурок. Иди и извинись, - я посмотрела вслед уходящей подруге.
Нахмурившись, парень все равно послушал меня и пошел за Дианой, которая скрылась в направлении бильярдной.
- Что случилось? - спросил подошедший Фэш.
- Труба случилась, - сказала я и опрокинула в себя свою текилу.
Дальше Рознев - ну а кто же еще - добрался до колонок и, врубив музыку на всю громкость, начал танцевать на сцене, которую ранее сам смастерил из скотча, столов и стульев. Как это у него получилось? Лучше не спрашивайте; я пропустила этот момент, находясь где-то в своих мыслях и там, где сейчас Диана разбирается с Мааром.
- Хэй, Рыжик, го танцевать! - вдруг прокричали мне на ухо и, не дожидаясь разрешения, увлекли на сцену.
- Я тебя когда-нибудь убью, Лешка! - улыбнулась я и повисла у того на шее. Три рюмки текилы, выпитые мной за последние полчаса давали о себе знать, хоть и не сильно, - Ты хоть иногда успокаиваешься?
- Такого слова нет в моем словарном запасе, - засмеялся парень, толкая меня в сторону Драгоция.
- Помнишь, я хотел его убить? - спросил брюнет.
- Помню. Убивай. Алиби с меня, - кратко ответила я, наблюдая за тем, как в гостиную входит Маар, но без Дианы, - Погоди минутку, - сказав это, пошла на поиски подруги, но для начала решила спросить Броннера, где она.
Он не ответил. Лишь смотрел пустым взглядом в одну точку. Ничего не понимая, я пошла по коридору, заглядывая во все комнаты подряд. Стоило, конечно, ожидать, что найду я подругу в бильярдной. Сидя на полу, притянув колени в подбородку, Фрезер рыдала, держась за голову.
- Ну вы чего ребят! - проконючила я, - Сегодня же мой день рождения, зачем плака...
- Я ему все рассказала.
- Твою мать.
- Как красноречиво, Огнева, - фыркнула девушка и вновь всхлипнула.
- Как так-то? - я облокотилась о бильярдный стол.
- Не сдержалась. Он меня выбесил и я... - она вновь заплакала в голос, - Черт, Василис, что мне делать?
- Н-не предаваться панике, - пробормотала я и кинулась на кухню, откуда вернулась с бутылкой шампанского.
- Нормально так, - заметив мою ношу, прокомментировала Диана, - А не боишься мешать текилу с шампунем?
- Пофиг, - ответила ей я, приземляясь на пол рядом с подругой.***
- А, вот ты где, - послышался голос сзади меня, - Ты чего такая?
- Я пьяная, Фэш, - повернувшись лицом к шефу, сказала я, - Пьяная в стельку.
- Я заметил, - тоже не совсем трезво фыркнул он, - Я, между прочим, ищу тебя по всему дому.
- И сколько помещений ты обошел, прежде чем найти меня в моей же комнате? - приподняв вверх бровь, спросила.
- Вообще-то это первая комната, посещенная мною, - пробормотал парень, а потом посмотрел на меня, - Между прочим, я еще не подарил тебе подарок.
- А кольцо?
- Само собой разумеющееся, - отмахнулся он и вышел за дверь, но через секунду вернулся с огромной коробкой в руках, - Держи... и не смей трясти! - крикнул Драгоций, предугадывая мои следующие действия, - Просто открой, - пробормотал он, сев рядом со мной на кровать.
Развязав бант, я сняла крышку и завизжала от восторга, когда увидела мой подарок. Это был щенок породы Вельш-Корги. от которых я фанатела, находя этих собачек с короткими лапками очень милыми.
Щенок приветливо затявкал, выпрыгивая из коробки, куда его впихнул Фэш.
- Помнится, ты говорила, что тебе нравятся эти собаки, - почесал затылок парень, о присутствии которого я и вовсе забыла.
Убрав с колен коробку, я повернулась к брюнету и заглянула в его глаза, цвет которых в темноте плохо узнавался. Не зная, что делаю, притянула его за рубашку к себе, впиваясь в губы поцелуем. Страстным поцелуем.
- Надеюсь, что ты забудешь о моей пьяной выходке, - буркнула я, когда оторвалась от Драгоция, и почесала щенка за ушком.
Ничего не ответив, шеф встал с кровати и вышел из комнаты. Мне хотелось побежать за ним, но, услышав гавканье щенка, я забыла обо всем. М-да, ну никак мне нельзя пить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...