Глава 29

2.4K 98 6
                                    


- А платье у тебя будет шикарное! Я уже все продумала. Есть у меня знакомая одна... - как. я. хочу. удавиться.

Посмотрев в бок, я увидела Фэша, который тоже смотрел на меня. Подняв бокал, парень гаденько улыбнулся и сделал глоток шампанского. Блеск. Я опять трезвый водитель.

Прищурившись, я проверила, чтобы никто на меня не смотрел, и показала брюнету средний палец, а потом схватила со стола бокал вином и выпила чуть ли не залпом. Вновь посмотрев на Фэша, я послала ему воздушный поцелуй и с улыбкой продолжила разговор с Селеной.

- ...ой, а еще нужно на завтра организовать машину, чтобы помочь тебе с переездом, - э-э... простите, но какую часть разговора я упустила?!

- Селена, вы о чем?

- Дорогая, я о том, что вы с Фэшем скоро поженитесь, а до сих пор вместе не живете.

- И-и? - хлопая глазами, протянула я.

- И это неправильно, - пояснила мне женщина.

- А может сначала спросим у самого жениха? - так, Фэш точно откажется, поэтому мне даже не стоит нервничать.

- Ох, конечно. Фэш? Сынок, подойди, - подозвала она брюнета.

По-видимому мы отвлекли парня от важных дел, потому что он чуть ли не бегом подошел к нам и на краткий вопрос его матери лишь кивнул, не вслушиваясь. А зря... И почему я так спокойна? А, ну тут же все просто. Я в шоке. Точно. Вот завтра, когда я проснусь, и до меня дойдут все масштабы катастрофы, вот тогда-то я и буду рвать и метать.

А сейчас можно насладиться мыслью о том, что завтра я устрою Драгоцию веселый сюрприз, заявившись с грузчиками к нему домой. Интересно, какого размера будут его глаза? Хотя нет, когда он удивлен, он не показывает этого. Парень просто скажет мне, что я дура, потому как не дала ему пинка, когда он кивнул, и, скорее всего, начнет пить. А пьяный Фэш - добрый Фэш. Хотя, если он будет много пить, то его жизнь станет под угрозой...

А на следующие сутки, после того, как он протрезвеет, он составит еще один гениальный план и скажет, что это все играет нам на руку, и мы "полностью контролируем ситуацию". Угу, доконтролировались уже!


***




- Это что? - спросила Диана, когда увидела то, как я, сидя на чемодане, пытаюсь его застегнуть.

- Это? А, это я переезжаю к Драгоцию! - вскочив, начала пинать ни в чем невиновный чемодан, - Переезжаю. Потому что мать у него - просто монстр! - каждое слово сопровождалось очередным ударом моей ноги о багаж, - Представь себе, она уже решила точно, что мое свадебное платье будет в пол, не будет пышным, на свадьбу придет более трехсот человек, а Фэш будет в галстуке-бабочке! Бесит! Я хочу короткое платье, хочу, чтобы оно было пышным, чтобы свадьба была маленькой, а этот сын ее, мать его, был вообще без галстука!

Накричавшись, я вновь плюхнулась на чемодан, а подруга его застегнула.

- М-да, правильно говорят, что свекрови и невестки никогда не смогут поладить...

Как я и говорила, осознание того, что происходит в моей жизни, пришло только утром, когда я получила смс от шефа. В сообщении было сказано, что его мама не хочет говорить ему, что за сюрприз от меня ожидает его в ближайшее время. Сначала я и сама не поняла, о чем он говорит, но, когда шестеренки в моей голове раскрутились, началась истерика.

Тем не менее, вот она я, собирающая свои вещи почти спокойно. Отлично, я переезжаю к нему. К человеку, который любит все контролировать, и это у него получается во всем, кроме его "гениальных" планов. Ар-р-р, убила бы. Хотя... у меня теперь появится возможность.

- Диан, сколько дают за убийство человека? - спросила я у Фрезер. Она задумалась.

- Много, - вынесла вердикт подруга.

- А если у меня будет оправдание?

- Какое еще, к черту, оправдание к убийству? - воскликнула брюнетка.

- Он меня бесит, - невинно хлопнув глазами, я пожала плечами.

- О да, Огнева, это действительно мощное оправдание, которое поможет тебе не сесть в тюрьму на десяток с лишним лет, - сложив руки на груди, помотала головой Фрезер и кинула в меня моим же лифом.

- Черт, я же уже чемодан застегнула! - закричала я и подняла глаза к потолку. Решение пришло сразу же, и я запихнула свое нижнее белье в коробку к фотографиям.


***




- Ну, присядем на дорожку, - сказала я, когда грузчик вышел с последней коробкой в руках. Диана серьезно посмотрела на меня, - Что?

- Послушай-ка ты, подруга, мои напутствия, - я закатила глаза, - Во-первых, не наглей, во-вторых... короче, одежду не разбрасывай, мой посуду, убирай за собой косметику... не кричать, не хрюкать, не пукать, не убивать никого и сексом не заниматься.

- А последнее ты это к чему, а? - подняв вверх указательный палец, спросила я.

- На всякий случай, - она подмигнула мне и, взяв мою сумку в руки, вышла из квартиры.

Когда мы спустились, к нам подошел мужчина, чтобы свериться со списком вещей, которые он перевозит.

- Не волнуйтесь, Миссис Драгоций уже сказала нам адрес, куда нужно все везти, - сказал он.

- Отлично, я поеду за вами, - сказав это, я залезла в свою машину и, чмокнув в щечку Диану, повернула ключ зажигания.

Ехала я долго, учитывая то, что застряла в пробке на два часа, и то, что, как оказалось, живет мой горячо любимый жених на другом конце Москвы. Как вам это нравится? Фэш уже месяц знает, где я живу, а я даже примерно не знала местоположения его обиталища.

Поднявшись на верхний этаж, я поняла, что на этом этаже есть лишь одна квартира. И, судя по всему, она огромна. М-да, и чему я удивляюсь, если, как бы я не удивлялась, уже сегодня утром в киоске я увидела свою фотографию в обнимку с Драгоцием на обложке журнала?

Вытерев запотевшие ладони об джинсы, я нажала на дверной звонок и через минуту услышала шаги. Вскоре дверь открылась, но открыл ее не Фэш...

- Вы кто? - спросила у меня брюнетка.

- Я-то? - прочистив горло, переспросила, - А я невеста, собственно.

Глаза девушки расширились и она убежала вглубь квартиры, откуда через несколько секунд прилетел мой жених. Увидев меня, он с непонимание уставился на грузчиков за моей спиной.

- А-а?

- Сюрприз, - сложив руки на груди, сказала я, понимая, что, не смотря на то, что мы с Драгоцием такие же жених и невеста, как блюдо из молока и огурца, его ждет разбор полетов...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя