Шесть дней до свадьбы.
- Идите прогуляйтесь, - вытолкнула нас из нашего же номера Захарра.
- Чего это она? - спросила я.
- Я думал, это ты мне ответишь. Это же у вас в голове какой-то космический график, которым вы умело пользуетесь...
- Чего? - не поняла я, хватаясь за предложенный локоть.
- Того, - буркнул Фэш и, поняв, что идти под локоть со мной неудобно, обнял меня за талию.
Мы пришли на пляж, решив встретить закат, который здесь был неописуемо красив. Знаете, глядя на то великолепие красок, которым окрашивается небо, я понимаю, что нет ничего лучше, чем это зрелище. Драгоций вообще-то был со мной согласен, но только с моих рассказов. Каждый вечер я встречала закат одна, пока этот трудоголик работал.
Еще чуть чуть и этот момент настанет. Солнце начнет заходить за горизонт. Я была до безумия счастлива. Во-первых, рядом Фэш, во-вторых, все это дико романтично, а в-третьих, я не знаю, что они подмешивают ему в еду, но в последние дни парень начал, не скрывая, оказывать мне знаки внимания. Стоит ли говорить, в каком я шоке? До сих пор хожу и не понимаю, что тут происходит? Что я тут делаю? Почему меня обнимает за талию мужчина моей мечты и так странно смотрит в мои глаза?
- Красиво, правда? - спросила я, боковым зрением наблюдая за закатом.
- Да, красивая, - согласился Драгоций, и я улыбнулась.
- На закат посмотри, - он послушался.
- А, ну закат тоже ничего, - буркнул брюнет, заслужив мой смех.
Он потянул меня за талию к себе, и теперь наши тела стояли вплотную друг к другу. Решив, что раз уж он делает странные вещи, то и я могу, я обвила руками его шею и уткнулась носом в нее.
- Красиво, - одновременно прошептали мы, когда солнце совсем скрылось.
Чуть отойдя от брюнета, я посмотрела на него и улыбнулась. А может у нас все же получится остаться друзьями? За эту неделю я поняла, насколько мне будет не хватать его, ведь перед полетом на Гавайи мы почти не общались. Поэтому я понимала, каково будет дальше.
Почувствовав руку в своих волосах, я вылезла из своих мыслей и посмотрела на Фэша. Тот, кажется, и сам не понимал, что делает. Это было видно по его лицу. Но факт оставался фактом: расстояние между нашими губами со скоростью света исчезало.
Пять дней до свадьбы.
"Спаси меня!" - отправила я смс Драгоцию и снова посмотрела на его маму.
Она что-то говорила. Кажется, мы обговаривали меню.
- О, а еще обязательно будут блюда из устриц! - воодушевленно воскликнула Селена и посмотрела на меня, ожидая моего решения. Я кивнула.
И на что я надеюсь? У Фэша опять проблемы с контрактом, поэтому ему пришлось устроить видео переговоры. Он сейчас с клиентами и навряд ли придет сюда, чтобы забрать меня от его мамы, которая никогда не устает.
- Василиса, а как твое платье?
- Нормально, - машинально ответила я и поспешила дополнить, - Висит в номере.
- И все же, дорогая, я не понимаю, почему ты не захотела покупать настоящее короткое свадебное платье, - негодовала женщина, - Я, конечно, понимаю, что твое белое платье очень красивое, но оно же... летнее.
- Селена, не переживайте, я сделала выбор осознанно, - монотонно пробормотала я, когда на мое плечо легла рука, и мне пришлось повернуться. Фэш.
- Мам, позволь мне забрать мою невесту, - улыбнулся он.
- Но, милый, мы еще не...
- Я знаю, прости, но мне страшно представить, что Василиса сейчас далеко от меня. Я и секунды без нее не могу, - не выдержав, я фыркнула и вошла в лифт вслед за Драгоцием.
- Ты малость перестарался, - хихикнула я, толкнув его в плечо.
- Сработало же, - пожал плечами парень и нахмурился, когда лифт резко затормозил, но двери так и не распахнулись, - Что за фигня? - он начал жать на все кнопки подряд, но так этим ничего и не добился.
- Застряли, - грустно улыбнулась я, - Погоди, а в отеле с бесконечным числом звезд это возможно?
- Твою мать! - шеф ударил кулаком по стенке лифта, - Меня там заказчики ждут!
Он нажал на кнопку "вызова диспетчера" и начал объяснять на чистом английском, что случилось. Узнав, что через минут двадцать нас вызволят, он опустился на пол кабины. Я села рядом.
- Ну объяснишь им, что застрял со своей невестой в лифте, - попыталась приободрить я брюнета.
- Гениально, Огнева, - хмыкнул Фэш, - ты думаешь, их это волнует? Черт, в который раз убеждаюсь, что ты уникальна со своим мировидением.
- А что не так с моим мировидением?
- Ты все видишь слишком хорошим.
- Не правда! - воскликнула я и, со всей силы ударив кулаком по полу, застонала от боли.
- Черт, будет не хватать тебя, - тихо сказал парень, глядя в одну точку и думая, что я не услышу.
- А может нам и не придется прекращать общение, - прошептала я, чувствуя, как пальцы брюнета сплетаются с моими.
Четыре дня до свадьбы.
- Что делаешь? - спросил Фэш, приземляясь рядом со мной на диван.
- Тоже, что и ты будешь делать сейчас, - просто ответила я и выключила телевизор, - Подписываюсь на открытках для гостей.
- А это еще зачем?
- Не знаю, но Селена сказала, что надо.
- Что за глупости? - Драгоций сжал пальцами переносицу.
- Эй, ты сам с самого начала сказал, что командовать парадом будет твоя мама, - припомнила я и вручила ему стопку открыток, - Так что не ной, а подписывай.
Парень тяжело вздохнул, принимая свое поражение, и открыл первую открытку.
- Эй, а кто такой Примаро? Это твой гость? - я отрицательно помотала головой, - Ты его знаешь? - тот же ответ, - Тогда вопрос другой: с какой полянки он забрел на нашу свадьбу?
- Ты так переживаешь, будто это настоящая свадьба, - мрачно хмыкнула я.
- А какая она еще? Самая настоящая, и невеста у меня тоже - самая настоящая, - кисло улыбнулась, - Тут же заковырка в другом. Мы-то знаем, что исход этой свадьбы будет плачевным, верно?
Ничего не ответив, я отвернулась к окну, сложив руки на груди. Как бы я хотела, чтобы мое лицо ничего не выражало. Но на нем застыла грусть. А еще слезы, которые хотелось пролить, ведь через несколько дней все кончится.
А Фэш наверняка и радуется, что скоро вновь сможет поехать в клуб и подцепить там новую девушку.
Я действительно думала, что брюнет ждет не дождется, когда все это кончится. Но я ошибалась. И, если бы я повернула тогда голову назад, то увидела, что у Драгоция на лице застыло то же выражение, что и у меня. Ему было грустно. Но я об этом не знала, потому что, глядя в окно, пыталась скрыть слезы, полившиеся из моих глаз.
Три дня до свадьбы.
- Итак, дети мои, - торжественно начала Селена, - На нас с вами стоит великая миссия. Мы должны придумать танец молодых.
- Что? - в один голос спросили я и Фэш.
- Танец. Молодых, - ничуть не смутившись, повторила женщина, - Знакомьтесь, это Талия и Уэллс. Они мои знакомые, и я пригласила их на вашу свадьбу, - Драгоций угрюмо кивнул, а я улыбнулась и помахала им ручкой, - И они хореографы, - хлопнула в ладоши мама Фэша.
- Э-э... - протянула я, когда Талия и Уэллс встали в исходную позицию, а Драгоций, не обращая на все это внимания, разговаривал по телефону.
- Мам! - воскликнул парень, когда она отобрала у него гаджет и дала подзатыльник.
- Давай двигай бедрами, дорогой, - улыбнулась Селена, глядя на Уэллса.
- Сейчас она уйдет, и мы от них сбежим, - прошептал мне на ухо брюнет, и я кивнула, соглашаясь.
- Фэш! Мой маленький мальчик! Как давно я тебя не видела! - к нам в зал вошла пухленькая низенькая тетенька.
Этот, так называемый, маленький мальчик начал радостно улыбаться, глядя на тетушку, которую, как позже выяснилось, зовут Габриэлла. Она мне понравилась. Милая такая. Мы познакомились с ней, расцеловались, поболтали, а потом она крикнула слово "горько".
- А может лучше на свадьбе? - спросила я, боясь незнамо чего.
- Нет уж, давайте сейчас, - сказала она и толкнула меня на Драгоция.
- Ну давай, чего уж, - шепнул он и приблизился ко мне.
Сначала это был обычный, легкий поцелуй, какие бывают между нами всегда на публике. Но я поняла, что что-то не то, когда рука Фэша легла мне на шею, а его губы стали двигаться быстрее и настойчивее. Наконец он остановился, и я, не отстраняясь, прошептала ему прямо в губы:
- Тебе не кажется, что ты перестарался?
Он не ответил. А потом, извинившись, вышел из зала. Господи, что с нами творится на этой неделе?!
Два дня до свадьбы.
Сегодня Фэш поехал в аэропорт. Наш чемодан наконец-то нашли.. ну, или привезли, если считать то, что его отправили на другой остров. Весь день его не было, и я была спокойна, но когда он не приехал и ночью - вот тогда-то я забеспокоилась.
Не находя себе места, я просто мерила шагами комнату, расхаживая от одной стены к другой. В конце концов я не выдержала и позвонила в аэропорт, но там мне отказали в выдачи информации. Я была буквально на иголках. Мало того, что у меня после завтра свадьба, так у меня еще и жених пропал. Супер.
После двенадцати ночи на телефон поступил звонок, и я приняла его. Это был Фэш.
- Ты где? - я думала, что буду кричать, но отчего-то не получалось. Поэтому я говорила спокойно, тихим шепотом.
- В тюрьме.
- Не смешно.
- А я и не смеюсь, - прозвучал серьезный голос шефа на том конце.
- Ой, да ладно тебе... подожди, ты что, реально в тюрьме? - вот теперь я кричала.
- Да-да, - Драгоций начал быстро тараторить: - В общем, Огнева, ты должна приехать сюда, чтобы подтвердить мою личность... и сдать свою кровь на наличие в ней наркотиков...
- Не поняла...
- А тебе и не надо. Короче, записывай адрес. И это, Василис, будь осторожна, потому что ночью в городе может быть неспокойно, - я лишь кивнула, не думая о том, что он этого не увидит.
Сорвавшись с места, я, прямо в шортах, майке и шлепанцах, побежала на рецепшн, чтобы заказать такси, которое приехало через десять минут. Я села в машину, протянула водителю бумажку с адресом и молча уставилась в окно, не понимая, за что Фэша могли повязать. Но когда я так и не нашла ответа на этот вопрос, мои мысли плавно перекочевали в другое русло, которое меня дико раздражает.
Скоро все закончится. Я не знаю, сколько можно думать о том, что через неделю я и Драгоций вновь станем просто начальником и работником. Нет, общаться мы, конечно, будем, но уже не так, как раньше. Мы уже не будем жить вместе, а это так весело, постоянно спорить из-за имени для Собаки, брать работу на дом, чтобы помогать друг другу, по несколько часов заучивать ответы на вопросы для разных ток-шоу. Все. Конец. Этого не будет...
Я и не заметила, как спустя час машина подъехала к месту назначения, и меня тут же встретили полицейские, которые сказали следовать за ними. К шефу меня сразу же не повели. Сначала взяли кровь на анализ, а уж потом все остальное. В итоге, когда на часах было четыре утра, мы только вышли из участка.
- Идиоты, - пробормотала я, - Задержать человека из-за того, что у него в чемодане лежат лекарства? Выдать их за наркотики? А я думала, что Россия странная.
Когда мы вошли в номер, было шесть часов утра, и солнышко уже встало. Но я, не смотря ни на что, легла в кровать и попыталась заснуть, стараясь не думать, что завтра у меня свадьба.
Один день до свадьбы.
Проспала я двенадцать часов и проснулась только к шести вечера. Никто меня не трогал по распоряжению Фэша, которого я, кстати, потом не нашла. Ни на пляже, ни в столовой, ни в баре - нигде его не было. Если учитывать события этой ночи, то можно смело представить, как я себя накручивала.
У меня появились даже версии того, что его украла гигантская чайка или его ограбили в городе, избили, и теперь он лежит и умирает в какой-нибудь подворотне. От последнего предположения по коже побежали мурашки.
Открыв ключом номер, я ввалилась в него, еле держась на ногах. Драгоция я искала на территории отеля два часа. Устала жутко. У меня уже было появилось желание позвонить Селене, как вдруг я услышала какой-то звук, идущий с балкона. Пройдя туда, я увидела Фэша с бутылкой виски в руках, опустошенной уже на половину.
- Где ты был? - спросила я.
- От тебя прятался, - честно ответил он.
- Зачем тебе от меня прятаться? - во мне зашевелился червячок обиды.
- Зачем? - парень посмотрел на меня выпученными глазами, осторожно встал на ноги и медленно пошел в мою сторону, - И ты еще спрашиваешь зачем? - я начала пятиться назад, - Да все потому что я, черт возьми, ничего не понимаю! - взвыл он и выпустил из рук бутылку с алкоголем. Та, в свою очередь, не разбилась, расплескав все ее содержимое по полу, - Два. Два месяца я ничего не понимаю! - еще мой маленький шажок назад и я упираюсь в балконную перегородку, - Я, мать твою, никак не могу понять, как мне к тебе относиться, Огнева! Два месяца ничего не могу понять. А все случилось после того, когда ты поцеловала меня на своем дне рождения! - он остановился передо мной и оперся руками в перегородку по обе стороны от меня.
- Так ты все помнишь? - глядя в его глаза, шепотом спросила я.
- К сожалению, я не могу это забыть, - сухо сказал парень, - А учитывая то, что все два месяца ты постоянно крутилась волчком передо мной, угадай, что произошло?
Он поднял вверх руку. От страха того, что он может меня ударить, я зажмурилась. Но это же Фэш. Он никогда не тронет женщину. Поэтому через секунду я почувствовала не удар, а легкое прикосновение подушечки большого пальца к щеке. От шока я широко распахнула глаза, чувствуя как он дотрагивается пальцами до подбородка и поднимает его вверх, чтобы я опять смотрела в его бездонные очи.
Он медленно приблизил свое лицо к моему, а потом резко подался вперед и чмокнул меня в губы. Совсем по-мальчишески мило. Я покраснела, но, даже не то, что не сдвинулась с места, я даже не шевельнулась. Его глаза загипнотизировали меня, заставляя стоять по стойке смирно и ждать следующих действий с его стороны.
Осматривая мое лицо, Драгоций заправил прядь волос мне за ухо, а потом зарылся рукой в волосы, начиная притягивать меня к себе. Ни о чем не думая, я закрыла глаза и подалась вперед, чувствуя, как в следующую секунду наши губы соприкоснулись и начали двигаться в медленном поцелуе, который постепенно становился быстрее и жестче. Рука Фэша пробралась мне под майку, начиная тянуть ее вверх. Разорвав поцелуй, он снял ее с меня, а потом кинул ее куда-то в угол. Туда же я, собственно, и закинула свои противоречивые мысли, понимая, что сейчас они мне не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...