Глава 20

2.5K 84 1
                                    


- Ну и за что ты с ним так?

- А просто так, - пожав плечами, я отхлебнула из кружки, - Нефиг использовать меня в своих корыстных целях, - на это Фрезер лишь усмехнулась.

Наш разговор прервал звонок на мой телефон. Увидев, что звонит контакт под названием "Сатана", я нахмурилась.

- Это кто? - перегнувшись через мое плечо, спросила Диана.

- Как будто я знаю...

- Подними трубку и поговори... - так и сделала.

- Да?

- Огнева, ответь мне всего на один вопрос, - донесся голос Фэша из динамика. Я расслабилась.

- Давай, Мистер Драгоций, задавай, - нажав на экран, включила громкую связь.

- Представляешь, забрал машину у кафе, еду я уже, значит, по дороге, как вдруг меня останавливает ГАИшник. И вместо того, чтобы дышать в трубочку, он со смехом меня отпускает. Я, конечно, ничего не понимаю, смотрюсь в зеркало и... а дальше вопрос: какого черта?

- Что, какого черта? - я решила начать играть в дурочку.

- Какого черта мое лицо изрисовано фломастерами?! - взревел Драгоций.

Мы с Дианой приложили ладони к губам, чтобы приглушить смех. М-да, а долго же он не замечал...

- Честно, я понятия не имею, Мистер Драгоций, - зажмурившись, выдавила я, сдерживая смех, - Кстати, это маркер на водной основе, поэтому он легко смывается, - сказав это, я завершила вызов.

- Ну, теперь-то я понимаю, кто такой Сатана, - сказала Фрезер. И, нас прорвало.

Схватившись за животы, мы смеялись до потери пульса...


***




- Боже, мне не верится в это, - простонала я, когда ко мне подошла Захарра.

- И тебе привет, - источая яд, ответила она, - Уж прости, но это ты согласилась помочь мне.

- Я была пьяна!

- Я тоже, - пожав плечами, девушка поправила свои длинные волосы, - Итак, у нас по плану свадебные салоны. Белое платье, украшения, платья для подружек невесты и прочая милая дребедень для оформления.

- Хорошо, а я-то тебе зачем?

- Будем выбирать тебе платье, - невозмутимо ответила Драгоций.

- Зачем? - сколько раз за последние дни я спросила это у себя?

- Я же сказала, мне нужно выбирать платья для подружек, - закатив глаза, точь-в-точь как брат, она цокнула языком.

- А я тут причем?

- Ник сказал, что хочет, чтобы ты и твоя подружка были... гым... подружками.

- Просто супер! - воскликнула я, - А меня почему никто не предупредил?

- Почему не предупредил? Я же только что сказала тебе.

Я ее убью...


***




- Ну как? - Захарра вышла из примерочной и покрутилась передо мной.


- Вам очень идет! - хлопнув в ладоши, улыбнулась консультант.

- Угу, конечно, - я поморщилась, - Вам лишь бы продать. А ничего, что у нее груди в этом платье как будто нет?

- Да что вы такое говорите? - покраснела женщина, - Девушка, ну хоть вы объясните своей подруге, что платье прекрасно, - она поправила очки на носу.

- Вообще-то я с ней согласна, - Драгоций вновь покрутилась перед зеркалом, - Грудь в нуль, слишком много кружева и бантиков.

Консультант скривилась, а я самодовольно улыбнулась, глядя на нее. Неужели эти люди не понимают, что для девушки скоро наступит главный день в ее жизни, и она должна выглядеть на нем как принцесса. Почему они, зная об этом, пытаются впихнуть ей платье, которое ей не идет.

- Слушай, - переодевшись в свою одежду, Захарра вышла из примерочной, - я здесь ничего достойного не вижу. Пойдем в другой салон... а перед этим перекусим.

Я лишь пожала плечами и сделала последний глоток кофе. Путешествуя по салонам, я разговорилась с будущей Лазаревой. Как оказалось, она не такая дрянь, какой я себе ее представляла. Она на самом деле она добрая, смешная и до жути любит сладкое. О последнем я узнала после третьей шоколадки, съеденной ею.

Как бы странно это не звучало, но... но мы нашли общий язык.

Выйдя из салона, я пошла вслед за шатенкой.

- Пойдем в суши?

- Не-е, - девушка поморщилась.

- А куда тогда?

- В Ма-ак! - подняв вверх кулак на манер супер-мэна, она вприпрыжку побежала к очереди. Мне же осталось лишь, пожав печами, пойти за ней.

- Отлично, а пока нам нечего делать, я дам тебе компромат на Фэша, - хихикнув, сказала она...


***




- Нет, я в это не верю! - смеясь, мы прошли во двор какого-то дома и начали искать машину, на которой нас с Захарррой должны были развести по домам.

Я оглянулась по сторонам и заметила группу людей, стоящую в метрах сорока от нас.

- Захарра? - позвала я девушку, - Посмотри влево. Только не так явно, - шикнула я, но шатенка лишь отмахнулась.

Она прищурилась, как бы пытаясь рассмотреть людей, да так и встала как вкопанная.

- Василиса, - часто дыша, позвала меня длинноволосая, - идем быстрее. И не оборачивайся.

Схватив меня за руку, девушка потянула меня. Я не послушала ее и посмотрела, что происходит позади. Шатенка на это лишь сильнее дернула меня за руку, но я все равно успела заметить, что те люди пошли за нами.

Завернув за угол, Драгоций начала бежать. Я за ней.

- Что происходит?! - закричала я, выдергивая свою ладонь из крепкой хватки.

- Дура, бежим! - заорала в ответ на меня Захарра.

- Не так быстро, - в тот же момент в мои плечи вцепились сильные руки, а перед лицом шатенки блеснула сталь...

Притворись Моей.....Место, где живут истории. Откройте их для себя