POV Фэш
Маленькая. Рыжая. Стерва.
Специально ведь отгул выклянчила, зная, что сегодня я буду в бешенстве. Хитрюга. Ну, ничего, мы все еще исправим. Эта наглая зазнайка еще узнает цену своей сообразительности. Скоро прилетит сюда, как миленькая.
- Фэш, ты слушаешь меня? - спросил Константин.
- Да, - вздохнув ответил я, пытаясь не психануть, - и я, черт возьми, совершенно не представляю, что нам делать. Как можно что-то сделать в такие кратчайшие сроки? - и вдруг меня осенило: - А может быть твою приемницу припахать?
- Так, а ну-ка не трогай мою приемницу! - с улыбкой пригрозил Лазарев.
Наступила тишина, а я все никак не мог выкинуть из головы Огневу. Эта дерзкая девчонка запала в душу половине гостей на вчерашнем празднике. И когда она успела, всегда же со мной рядом была?
- А что если разорвать контракт? - вдруг предложил я.
Брови мужчины сразу же поползли вверх. Он удивлен. Я тоже, но на данный момент это, на мой взгляд, единственный выход.
- Мы не можем, Фэш, - нахмурился Константин, - Контракт с ними заключил еще твой отец.
- Вот именно, - согласился я, - Мой отец, не я. На тот момент эта сделка была выгодной, сейчас же мы ничего почти не потерям. Согласись, они уменьшают сумму платы за двойную работу с нашей стороны, ставя при этом такие условия, что уши вянут. Так зачем заморачиваться?
Лазарев пожал плечами. Казалось, ему уже это все настолько осточертело, что он согласен на что угодно. Я его не узнаю. Видимо, не зря он начал приемника искать. Точнее, уже нашел. Одну маленькую рыжую...
- Фэш, можно поговорить? - спросил вдруг Константин.
- Конечно, - ответил я и, откинувшись на спинку кресла, сложил руки на груди, - но предупреждаю, что обычно я иду к тебе за советом, поэтому я не мастер в этом деле.
- Фэ-эш, - с наигранным укором протянул он.
- Что? - я поднял брови и, закатив глаза, кивнул, - Ладно, давай поговорим. Что же тебя гложет, дядя Костя? - с издевкой в голосе спросил я, по-доброму при этом употребляя обращение из детства.
- Как считаешь, Василиса справится с моими обязанностями?
- Какая Василиса? Огнева которая, что ли? - я вновь уперся локтями в стол и задумчиво прищурился.
- Ну да, она. Просто понимаешь, я иногда задумываюсь: а сделал ли я правильный выбор? Ведь изначально я ее повысил только из-за того, кто ее отец, - тут уж пришло время удивляться.
- И кто же ее отец?
- Нортон Огнев, - нахмурившись, ответил мужчина.
Знакомое имя. В моей памяти сразу начали всплывать отрывки упоминаний об этом человеке. Нечасто я о нем слышал.
- Тот самый?..
- Да тот самый, - подтвердил Лазарев, и я удивился еще больше.
- Тогда объясни мне, какой резон тебе от того, что ты приблизил к себе дочь своего врага?
- Да я понятия не имею! - воскликнул он, - Хотелось действий каких-нибудь, я совершил. Не пожалел, конечно, Василиса хорошо работает, но одно не дает мне покоя...
- И что же это?
- Сам посуди, что бы было, если бы я не узнал, кто ее отец? Так и не заметил ее? Взял в приемники кого-то другого, а она и дальше разбирала бумажки? Ответ прост: да. Я бы ее не заметил, ведь она всегда была такой тихой, незаметной и застенчивой.
- Ну, тут ты ее исправил, - ухмыльнулся я, - Но мне все равно не понятно... так чего же ты ее оставил?
- Не знаю, - пожал плечами Константин, - Сначала было жалко ее, мне казалось, что ее сердце не выдержит, если я ее понижу в должности, а потом... потом я вдруг увидел в ней потенциал, тщательно скрытый. Я дал ей время, и, когда она освоилась, дела пошли в гору. Я не пожалел о том, что дал ей шанс.
Ничего себе внутренние мысли.
- Так чего тебя беспокоит, если ты ни разу не пожалел? - Лазарев улыбнулся.
- А ничего. Я просто захотел поговорить. Редко ты на это соглашаешься, знаешь ли. А тут как раз тема "Василиса" подвернулась.
Хитрый.
Не успел я ответить что-либо, как дверь распахнулась, и в кабинет влетела та, о ком мы говорили вот уже десять минут. Ее взгляд метал молнии, растрепанный волосы забавно контрастировали с аккуратным, искусно нанесенным макияжем.
Она уже было хотела, что-то сказать, но стоило ей увидеть своего руководителя, она сдержалась и ровной походкой подошла к столу. Опустившись в кресло, она улыбнулась Лазареву и зло стрельнула глазками в мою сторону.
- Доброе утро, - без энтузиазма поздоровалась она.
- Доброе, Василиса, - улыбнулся своей, так сказать, подопечной Константин, - А ты чего на работу пришла, у тебя же отгул?
- Сама не знаю, - буркнула в ответ она и зевнула. А после этого они оба вопросительно посмотрели на меня.
- Я пригласил Василису Огневу, чтобы она помогла нам с этими буржуями, - не растерялся я.
- С какими буржуями? - нахмурилась девушка, пытаясь пригладить непослушные волосы, - А, вы о тех, кто ультиматум нам поставил? - догадалась она. Мы кивнули.
Задумавшись, Огнева не смогла контролировать свою мимику, и на ее лбу показалась еле заметная складка. А я разглядывал ее и думал о том, что, возможно, мне стоит отказаться от ее помощи. Может просто нанять актрису или уговорить Захарру? А если я не откажусь, то мне что, все может выйти боком?
- Слушайте, - робко начала рыжая, и мы, как по команде, посмотрели на нее, ожидая ответа, - а м-может стоит разорвать с ними сотрудничество?..
Лазарев посмотрел на нас с удивлением, а я тем временем смотрела на Василису с ухмылкой на лице. Да, и я, и она приняли правильное решение.
- Вы сговорились, только честно? - не выдержал Константин.
- Вы о чем? - спросила Огнева и с непониманием покосилась на меня.
- Просто Фэш то же предложил этот вариант, - почесав затылок, нахмурился мужчина, - Ладно, мы еще подумаем над этим, а сейчас разрешите откланяться, - и, не говоря больше ни слова, он покинул наше общество.
Повисло молчание, которое я, с каким-то наслаждением, старался растянуть. Глядя на попытки Огневой сделать вид, что ее ничего не беспокоит, мне стало даже как-то весело, и я решил поиздеваться над девушкой. Садист.
- А чего ты, Василиса Огнева, такая мрачная? На улице же такая прекрасная погода, - она резко повернулась ко мне и посмотрела взглядом, который говорил: "Ты серьезно?".
- Смеешься? - подняла она бровь.
- И в мыслях не было, - фыркнул я, наблюдая за тем, как ее лицо краснеет от гнева.
- Зачем ты вызвал меня в мой законный, - она сделала ударение на последнем слове, - выходной?
- Для того, чтобы мы могли подготовиться, потому что потом времени не будет, - она вновь нахмурилась, - Да что с тобой такое-то, а?
- Не совсем удачное утро, - поморщилась в ответ Огнева...
POV Василиса
Утро. Все как по плану: птички щебечут, солнышко блестит, я сплю... неожиданный звонок телефона заставляет меня промычать что-то нечленораздельное и с закрытыми глазами нащупать телефон.
- Алло, - хриплым голосом ответила я.
- Василиса Огнева? - сказали на том конце провода голосом моего шефа.
- Да, это, к сожалению, я, Мистер Драгоций, - не разлепляя век, кивнула я, - Что тебе от меня надо в мой почти законный выходной?
- Совсем чуть-чуть: подними свое тело от кровати и принеси его в течение полутора часа в офис... - его перебило мое страдальческое нытье:
- Не-ет, ну, мы же вчера в два часа ночи вернулись! Дай мне поспать! - с этими словами я нажала на отбой, и моя рука обессиленно упала на матрас.
Я уже было подумала, что Фэш послушает меня и даст мне отдохнуть, но мои розовые очки мечтаний сняло пришедшее на телефон сообщение:
"Я желаю видеть тебя в своем кабинете через полтора часа. Ты мне нужна здесь. Фэш."
Нужна я ему. Как же. Наверняка опять для каких-то личных целей Драгоция.
Сев в постели, я потянулась, потерла тыльной стороной ладони сонные глаза и облизнула уголок губ, откуда текла уже засохшая слюна.
Пройдя на кухню, я открыла холодильник и достала бутылку молока фирмы "Простоквашино". Глотнув холодного коровьего фрэша прямо из горла, я поставила бутылку на место и закрыла холодильник. Мне сразу же бросилась в глаза записка, прикрепленная к дверце магнитиком:
"Не стала тебя будить. Ты так "мило" спала. Наверняка сегодня ночью устала, верно? Драгоций, наверное, не давал тебе поспать. Что ж, прости, что из-за меня ты опоздала на работу.
P.S. И я не сожалею." - гласила записка, оставленная Дианой. Гордячка. Я же знаю, что ее теперь совесть будет мучить. Но, если смотреть на ситуацию объективно, убрав скрытый подтекст, то то, что написала Фрезер - чистая правда.
Выкинув листок в мусорку, я пошла в ванную, где, намылив голову, я начала ее уже смывать, как вдруг из душа на меня полилась ледяная вода. С визгом выскочив из-под струи, я пару раз чертыхнулась и пошла на кухню за чайником.
В общем, с самого утра день не задался. Отключенная горячая вода, коричневый след от утюга на блузке, не разрешившийся конфликт с подругой, забытые дома ключи и ветер, испортивший укладку, - тому доказательства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись Моей.....
FanfictionОн директор весьма процветающей рекламной компании. Она креативный редактор, работающий на него. И все вроде бы в порядке: они не пересекаются, он не знает ее, а она тайно вздыхает, когда он проходит мимо. Да вот вдруг проблема образовалась: судьба...